• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.

K

kostechkina

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Как связаться с менеджерами? Чего то я запуталась на сайте...
 
S

stepavel

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Самара
короче как попа началась так и идет.
продолжая свою тему от 10 числа. 12 числа мы с менеджером викки договорились по замене товара(нет в наличии). С тех пор связи нет ни какой о доставки на склад. (на сайте доставка 3-5дней по стране)
че делать уму не приложу. викки в msn (статутс ЗАНЯТА) не все вопросы не отвечает.
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
короче как попа началась так и идет.
продолжая свою тему от 10 числа. 12 числа мы с менеджером викки договорились по замене товара(нет в наличии). С тех пор связи нет ни какой о доставки на склад. (на сайте доставка 3-5дней по стране)
че делать уму не приложу. викки в msn (статутс ЗАНЯТА) не все вопросы не отвечает.

Пишите по почте в service@yoybuy.com нормально все решают и отвечают
 
dens

dens

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
1 263
Местоположение
Павлодар сити
Как связаться с менеджерами? Чего то я запуталась на сайте...
Неадо ни с кем связываться - советую делать заказ на новом сайте
Ну если хотите получить проблемного менеджера то идите на их старый сайт Old Yoybuy Website Entrance
делайте заказ - менеджер сам с вами свяжется по мылу :oops:
(хотя наверное для оптовых или специфических заказов - менеджер может пригодится)
 
V

VovkaSvS

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Magnitogorsk
Не покупайте через них ничего!

Им на Вас наплевать. Практически весь товар подменен более дешевым, кривым, ржавым и поврежденным. Служба поддержки все письма уже 2 недели игнорирует, фото выслал, счета за ремонт тоже (они сами попросили) - никакого возврата не происходит! Выжидают время.

http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=776391&postcount=4329

Заказ большой партии светильников. 90% товара было повреждено, имело дефекты с завода, либо повредилось в процессе пересылки, в том числе по вине менеджера, который должным образом не упаковал товар и не проверил его состояние. Переписка велась. Мои претензии принимались. Сделали мизерный возврат за разбитый светильник (менеджер забыл положить в коробку пенопласт, был один пакет). После этого полное игнорирование. Написал им про ремонт других светильников (выравнивание и покраска) - они ответили - "высылайте оплаченные счета, всё возместим". Выслал и фото и счета. Тишина полнейшая... А я еще платил 5% сверх цены за так называемое "страхование" груза. Требую ответа и возмещения!


А Вы на почте при получении вскрывали? Акт составили? Если да, то можно рассчитывать на возмещение. Если нет, то может это Вы их сами уронили когда в квартиру заносили, а теперь пытаетесь на посредника повесить :D


Еще момент, на сортировки в Москве, посылки вскрывают и перетряхивают, после чего упаковывают заново, как результат, содержимое после такой проверки дальше может ехать вообще в незакрытой коробке и тупо вывалиться наружу или побиться.

Да, я идиот и все 12 посылок приходившие в течении 2-3 недель обязательно ранял в подъезде и они падали по ступенькам. Да, и потом я ногами вверх и подымал к квартире. А потом вытряхивал из коробки и они с шумом падали на бетон! :)

Вы шутите? Смысл? Этот товар для комплектации дизайна целого дома. И теперь у нас бОльшая часть в ремонте, либо под замену.

Повреждения вызваны либо неправильной упаковкой, либо недосмотром менеджера, который, например, просто так стеклянный кубик положил в пупырку, положил в его картонную коробку, и в угол общей посылки. При первом же погрузе-разгрузе он лопнул конечно. Это вина почты, согласен. НО - другие два таких же кубика в других посылках доехали нормально, потому что были упакованы в пенопласт добавочно. И таких примеров "казусов" их упаковки и так называемой "проверки товаров перед отправкой" я могу и дальше приводить.
Но самое интересное - что товары уже шли поврежденными, потому что даже наша кривая почта не сможет сделать такие повреждения, это просто брак с завода был. И они это признали.

А теперь их служба сервиса просто динамит с компенсацией. Но написали - мы все вернем, а теперь тянут резину. Отмазки то сменили адрес и не видели писем, то кого то там на месте нет, то ждите "завтра", уже с прошлой недели эти завтраки...

Не связывайтесь с ними!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Мои посылки не вскрывались на почте, упаковка родная китайская, 100% обмотана желтым скотчем без следов вскрытия. Так что не надо лишний раз винить сортировку Москвы.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
например, просто так стеклянный кубик положил в пупырку, положил в его картонную коробку, и в угол общей посылки. При первом же погрузе-разгрузе он лопнул конечно. Это вина почты, согласен
вы бы у них еще аквариумы заказывали :) а потом удивлялись что не все доходят целыми
 
K

kostechkina

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Как связаться с менеджерами? Чего то я запуталась на сайте...
Неадо ни с кем связываться - советую делать заказ на новом сайте
Ну если хотите получить проблемного менеджера то идите на их старый сайт Old Yoybuy Website Entrance
делайте заказ - менеджер сам с вами свяжется по мылу :twisted:
(хотя наверное для оптовых или специфических заказов - менеджер может пригодится)

а они связываются самостоятельно на каком этапе покупки, не подскажете?
 
dens

dens

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
1 263
Местоположение
Павлодар сити
на старом сайте обычно шлют инвойс на имейл на следующий день после заказа, для так называемого первого платежа

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

вы бы у них еще аквариумы заказывали :D а потом удивлялись что не все доходят целыми
Полностью согласен - была у меня раз идея люстру там заказать, но пораскинув извилинами - отказался от этой идеи, уж больно хрупкий груз
 
K

kostechkina

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Я правильно понимаю: 1. я посылая первый платеж на товар. 2. она его покупают 3. далее оплачивается доставка (видимо после проверки соответствия описания и проверка веса).

В каком месте у них офис находится (где собираются посылки) кто-нибудь знает?
 
dens

dens

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
1 263
Местоположение
Павлодар сити
а если Вам это так важно чтож вы у них не спрсите напрямую . их сервис добротно отвечает
 
H

hamid

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
ставрополь
а мне не очень добросовестно отвечают.
оплатил первую посылку 13.11.10. несколько дней не могли взвесить. потом взвесили. я сразу оплатил. несколько дней не могли отправить посылку. написал им. ответили, что мой покупатель неправильно взвесил посылку, но его нет на работе (это в рабочий-то день) и надо подождать до завтра. пришлось доплатить еще за 1 кг. на следующий день дали трек типа CP*********CN, но он до сих пор не трекатеся на
написал и по этому поводу. жду ответа.
в общем, у них один плюс: удобный сайт.
буду искать других посредников.
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
YOYBUY

Скажите, в статусе сказано что товар куплен мне надо что то дальше делать или просто ждать. я новичок. HELP!!!
Ждите когда статус поменяется.
Как только будет написано, что товар пришел- отправляйте его на взвешивание

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

YOYBUY

Скажите, в статусе сказано что товар куплен мне надо что то дальше делать или просто ждать. я новичок. HELP!!!
Ждите когда статус поменяется.
Как только будет написано, что товар пришел- отправляйте его на взвешивание

сейчас дольше времени проходит , прежде чем посылка будет отслеживаться на сайте.
Почта не успевает , оформлять посылки.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Добрый день.
Вопрос технического характера:
Заполняю на сайте вторую заявку, (первая уже выехала ко мне).
После заполнения всех строк , кол-во цвет и тд жму ОК. Попадаю в раздел "Saved Order" и что я вижу, что моя первая заявка добавилась ко второй. и не могу теперь удалить лишние строки из первой заявки, жму удалить , страница обновляется а все на местею

Пока на сайте тлько так.
Но вы когда буде оформлять посылку на отправку, выделите галочками именно те ссылки , которые вам надо положить в посылку.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Оплатил доставку, жду трек номер. Оплачены две посылки, на одну трек появился - на вторую нет.

Вы получили трек на другую посылку?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Как связаться с менеджерами? Чего то я запуталась на сайте...

Если возник вопрос по какой то ссыле, рядом с ней есть конвертик- туда и пишите.
Если есть какие то проблемы- пишите в сервисный отдел.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

короче как попа началась так и идет.
продолжая свою тему от 10 числа. 12 числа мы с менеджером викки договорились по замене товара(нет в наличии). С тех пор связи нет ни какой о доставки на склад. (на сайте доставка 3-5дней по стране)
че делать уму не приложу. викки в msn (статутс ЗАНЯТА) не все вопросы не отвечает.

Напишите в сервисный отдел и мне в ЛС свою почту
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Втолрой трек получил в тот-же день, объяснили, связано с тем, что отправлялась почта на один адрес (две посылки).
Отвечали довольно оперативно (не забываем что разница во времени у нас), и по поводу взвешивания, и по поводу трековзамены товаратреканья на почте отправлений.
Думаю что работать с данным посредником можно, если не спешишь никуда, и не хочешь переплачивать +$7 за один айтем как у других, а покупаешь много.
 
K

kostechkina

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Подскажите, сделала первую оплату 23 ноября, через !несколько дней! мне на сайте поступило сообщение, что нет нужного цвета, поменяла цвет, пропали. Стучалась в скайп, никто не отвечает. Что делать?
 
K

kostechkina

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
эээээй
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Подскажите, сделала первую оплату 23 ноября, через !несколько дней! мне на сайте поступило сообщение, что нет нужного цвета, поменяла цвет, пропали. Стучалась в скайп, никто не отвечает. Что делать?

Долбите их по e-mail и в сообщениях на сайте, вообще если товара не было мне оперативно отвечали в личных сообщениях, а сейчас наверное нагрузка перед праздниками большая
 
Armik838

Armik838

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
нет у них завала, мы сейчас формируем большой заказ, все меняют вовремя. На сообщения отвечает оперативно, максимум за сутки получаем ответ.
тьфу-тьфу, за 4 дня выкупили 18 позиции из 30, 15 уже у них на складе. Остальные в процессе.
 
K

kostechkina

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
поменялся статус покупки, теперь он в await shipment, сообщений никаких нет, чего делать?!?
 
dens

dens

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
1 263
Местоположение
Павлодар сити
U

uboinik

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте, YOUBUY!
Такой вопрос.
Мне нужно отправить товар из Китая (регион Ningbo) в Россию. Посылка - фанерная коробка с барахлом, размеры - 1250*300*100мм. Общий вес 16 кг. Просил продавца отправить обыкновенной "Air Parcel by China Post". Продавец ответил, что не может отправить мне такой крупногабаритный груз, так как на почте Китая действует ограничение, что одно из трёх измерений не должно превышать 900мм. На почте России это ограничение - 1050мм. (Хотя многие мои знакомые спокойно получают неформатные посылки с ebay)
По этому вопросу я уже обращался на youbuy.com к китайским товарищам. Фактически отказали. Сложилось такое впечатление, что меня не поняли.
Самое забавное в этой ситуации то, что моему знакомому в подобной ситуации посредник youbuy помог (у него был подобный, тоже негабаритный, груз от того же продавца 1050*300*100 мм, 10 кг, ему отправили недорого - Air Parcel, China Post), а мне нет!
Можете ли Вы помочь отправить мне этот груз? Желательно недорого.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Вот, ещё одна весёлая новость.
2010/11/25 18:15:23
Dear Russian customers,

These days, we can not send parcels to Russia through DHL, because DHL, UPS, FEDEX, TNT, all these express companies can not accept our parcels to Russia. Please use EMS to deliver your goods.
The parcels to other countries through DHL can be sent.
Thanks.
YOYBUY.COM
 
Live

Similar threads




Вверх
Live