Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.
короче как попа началась так и идет. продолжая свою тему от 10 числа. 12 числа мы с менеджером викки договорились по замене товара(нет в наличии). С тех пор связи нет ни какой о доставки на склад. (на сайте доставка 3-5дней по стране) че делать уму не приложу. викки в msn (статутс ЗАНЯТА) не все вопросы не отвечает.
короче как попа началась так и идет. продолжая свою тему от 10 числа. 12 числа мы с менеджером викки договорились по замене товара(нет в наличии). С тех пор связи нет ни какой о доставки на склад. (на сайте доставка 3-5дней по стране) че делать уму не приложу. викки в msn (статутс ЗАНЯТА) не все вопросы не отвечает.
Неадо ни с кем связываться - советую делать заказ на новом сайте Ну если хотите получить проблемного менеджера то идите на их старый сайт Old Yoybuy Website Entrance делайте заказ - менеджер сам с вами свяжется по мылу (хотя наверное для оптовых или специфических заказов - менеджер может пригодится)
Им на Вас наплевать. Практически весь товар подменен более дешевым, кривым, ржавым и поврежденным. Служба поддержки все письма уже 2 недели игнорирует, фото выслал, счета за ремонт тоже (они сами попросили) - никакого возврата не происходит! Выжидают время.
Заказ большой партии светильников. 90% товара было повреждено, имело дефекты с завода, либо повредилось в процессе пересылки, в том числе по вине менеджера, который должным образом не упаковал товар и не проверил его состояние. Переписка велась. Мои претензии принимались. Сделали мизерный возврат за разбитый светильник (менеджер забыл положить в коробку пенопласт, был один пакет). После этого полное игнорирование. Написал им про ремонт других светильников (выравнивание и покраска) - они ответили - "высылайте оплаченные счета, всё возместим". Выслал и фото и счета. Тишина полнейшая... А я еще платил 5% сверх цены за так называемое "страхование" груза. Требую ответа и возмещения!
А Вы на почте при получении вскрывали? Акт составили? Если да, то можно рассчитывать на возмещение. Если нет, то может это Вы их сами уронили когда в квартиру заносили, а теперь пытаетесь на посредника повесить
Еще момент, на сортировки в Москве, посылки вскрывают и перетряхивают, после чего упаковывают заново, как результат, содержимое после такой проверки дальше может ехать вообще в незакрытой коробке и тупо вывалиться наружу или побиться.
Да, я идиот и все 12 посылок приходившие в течении 2-3 недель обязательно ранял в подъезде и они падали по ступенькам. Да, и потом я ногами вверх и подымал к квартире. А потом вытряхивал из коробки и они с шумом падали на бетон!
Вы шутите? Смысл? Этот товар для комплектации дизайна целого дома. И теперь у нас бОльшая часть в ремонте, либо под замену.
Повреждения вызваны либо неправильной упаковкой, либо недосмотром менеджера, который, например, просто так стеклянный кубик положил в пупырку, положил в его картонную коробку, и в угол общей посылки. При первом же погрузе-разгрузе он лопнул конечно. Это вина почты, согласен. НО - другие два таких же кубика в других посылках доехали нормально, потому что были упакованы в пенопласт добавочно. И таких примеров "казусов" их упаковки и так называемой "проверки товаров перед отправкой" я могу и дальше приводить. Но самое интересное - что товары уже шли поврежденными, потому что даже наша кривая почта не сможет сделать такие повреждения, это просто брак с завода был. И они это признали.
А теперь их служба сервиса просто динамит с компенсацией. Но написали - мы все вернем, а теперь тянут резину. Отмазки то сменили адрес и не видели писем, то кого то там на месте нет, то ждите "завтра", уже с прошлой недели эти завтраки...
Не связывайтесь с ними!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Мои посылки не вскрывались на почте, упаковка родная китайская, 100% обмотана желтым скотчем без следов вскрытия. Так что не надо лишний раз винить сортировку Москвы.
например, просто так стеклянный кубик положил в пупырку, положил в его картонную коробку, и в угол общей посылки. При первом же погрузе-разгрузе он лопнул конечно. Это вина почты, согласен
Неадо ни с кем связываться - советую делать заказ на новом сайте Ну если хотите получить проблемного менеджера то идите на их старый сайт Old Yoybuy Website Entrance делайте заказ - менеджер сам с вами свяжется по мылу :twisted: (хотя наверное для оптовых или специфических заказов - менеджер может пригодится)
Я правильно понимаю: 1. я посылая первый платеж на товар. 2. она его покупают 3. далее оплачивается доставка (видимо после проверки соответствия описания и проверка веса).
В каком месте у них офис находится (где собираются посылки) кто-нибудь знает?
а мне не очень добросовестно отвечают. оплатил первую посылку 13.11.10. несколько дней не могли взвесить. потом взвесили. я сразу оплатил. несколько дней не могли отправить посылку. написал им. ответили, что мой покупатель неправильно взвесил посылку, но его нет на работе (это в рабочий-то день) и надо подождать до завтра. пришлось доплатить еще за 1 кг. на следующий день дали трек типа CP*********CN, но он до сих пор не трекатеся на
Добрый день. Вопрос технического характера: Заполняю на сайте вторую заявку, (первая уже выехала ко мне). После заполнения всех строк , кол-во цвет и тд жму ОК. Попадаю в раздел "Saved Order" и что я вижу, что моя первая заявка добавилась ко второй. и не могу теперь удалить лишние строки из первой заявки, жму удалить , страница обновляется а все на местею
короче как попа началась так и идет. продолжая свою тему от 10 числа. 12 числа мы с менеджером викки договорились по замене товара(нет в наличии). С тех пор связи нет ни какой о доставки на склад. (на сайте доставка 3-5дней по стране) че делать уму не приложу. викки в msn (статутс ЗАНЯТА) не все вопросы не отвечает.
Втолрой трек получил в тот-же день, объяснили, связано с тем, что отправлялась почта на один адрес (две посылки). Отвечали довольно оперативно (не забываем что разница во времени у нас), и по поводу взвешивания, и по поводу трековзамены товаратреканья на почте отправлений. Думаю что работать с данным посредником можно, если не спешишь никуда, и не хочешь переплачивать +$7 за один айтем как у других, а покупаешь много.
Подскажите, сделала первую оплату 23 ноября, через !несколько дней! мне на сайте поступило сообщение, что нет нужного цвета, поменяла цвет, пропали. Стучалась в скайп, никто не отвечает. Что делать?
Подскажите, сделала первую оплату 23 ноября, через !несколько дней! мне на сайте поступило сообщение, что нет нужного цвета, поменяла цвет, пропали. Стучалась в скайп, никто не отвечает. Что делать?
Долбите их по e-mail и в сообщениях на сайте, вообще если товара не было мне оперативно отвечали в личных сообщениях, а сейчас наверное нагрузка перед праздниками большая
нет у них завала, мы сейчас формируем большой заказ, все меняют вовремя. На сообщения отвечает оперативно, максимум за сутки получаем ответ. тьфу-тьфу, за 4 дня выкупили 18 позиции из 30, 15 уже у них на складе. Остальные в процессе.
Здравствуйте, YOUBUY! Такой вопрос. Мне нужно отправить товар из Китая (регион Ningbo) в Россию. Посылка - фанерная коробка с барахлом, размеры - 1250*300*100мм. Общий вес 16 кг. Просил продавца отправить обыкновенной "Air Parcel by China Post". Продавец ответил, что не может отправить мне такой крупногабаритный груз, так как на почте Китая действует ограничение, что одно из трёх измерений не должно превышать 900мм. На почте России это ограничение - 1050мм. (Хотя многие мои знакомые спокойно получают неформатные посылки с ebay) По этому вопросу я уже обращался на youbuy.com к китайским товарищам. Фактически отказали. Сложилось такое впечатление, что меня не поняли. Самое забавное в этой ситуации то, что моему знакомому в подобной ситуации посредник youbuy помог (у него был подобный, тоже негабаритный, груз от того же продавца 1050*300*100 мм, 10 кг, ему отправили недорого - Air Parcel, China Post), а мне нет! Можете ли Вы помочь отправить мне этот груз? Желательно недорого.
YOYbuy: Taobao English version helps non-Chinese customers buy from China and deliver products worldwide. | Taobao buying agent.
www.yoybuy.com
2010/11/25 18:15:23 Dear Russian customers,
These days, we can not send parcels to Russia through DHL, because DHL, UPS, FEDEX, TNT, all these express companies can not accept our parcels to Russia. Please use EMS to deliver your goods. The parcels to other countries through DHL can be sent. Thanks. YOYBUY.COM