Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте рассуждать рационально. КПД усилителя - около 50% в лучшем случае. Итого получается потребление 3500 Вт. Вопрос - может ли генератор любого легкового автомобиля дать столько мощности? Для справки: ВСЁ электропотребление древнего самолета Ил-62 составляет 53 КВт.
Вы бы ещё спросили, потянет ли его проводка (которая у него 4 ома, как писал ) получающиеся 150..300 ампер пикового тока, для которых требуется штырь чистой меди с сечением 40 мм2 и соответствующими клеммами. Тут вам никакой кондёр не поможет.
Если раньше шарлатаны воду "заряжали", то теперь впаривают лохам китайские пищалки приписав пару нолей. И слава богу, что впаривают хилое барахло. Так и представляется ситуация: ночной перекрёсток, врубает "конкретный пацан" на скорости клубняк, свет гаснет, инжекторный движок глохнет и салон заполняется едким дымом
Хотите самоутвердиться перед соседями за счёт басов - снимите глушитель :ROFL:
Жжоте товарисчи, а теперь я попрошу консультацию. Причем сразу с 2 сторон: со стороны автозвука и со стороны возможности покупки на ебай. Усилок буду ставить 4-канальный, 2 канала на переднюю акустику, 2 на саб. задние овалы будут подключены напрямую от головы. Саб буду ставить на 10 размер. Авто-Нива Шевроле. Выпендрежник я не особо продвинутый, понимаю не так много пока, но хочется умеренный качественный бюджетный звук без излишеств и так, чтобы не убить авто. В связи с этим вопросы: - какой саб лучше взять. Присматриваюсь к группе с максимальной мощностью около 100 Вт (номинальной 350). В саб денег не пожалею, пусть будет чуть подороже, но качественнее. На что надо внимание обратить при покупке. Как я понимаю на ebay заказывать нецелесообразно, так как за счет веса цена получится ололо какая большая, дешевле в РФ купить.
- Как подбирать усилитель? есть ли смысл заказывать на ебай? Подбирать его к сабу? Переднюю акустику мне подарит друг, который разбил в ноль свою машину, а она (акустика) была почти новая. машина восстановлению не подлежит, а вот акустика подлежит перемещению в мою.
Чего я боюсь: - возгорания проводки. Какую проводку лучше ставить? Какие могут быть меры предосторожности? - Перенапряжения бортсети начиная с выхода из строя генератора, кончая горелой проводкой и миганием фар при "баханьи". - проблем с вылетевшими стеклами и открывающимся багажником =))
Жжоте товарисчи, а теперь я попрошу консультацию. Чего я боюсь: - возгорания проводки. Какую проводку лучше ставить? Какие могут быть меры предосторожности? - Перенапряжения бортсети начиная с выхода из строя генератора, кончая горелой проводкой и миганием фар при "баханьи". - проблем с вылетевшими стеклами и открывающимся багажником =))
П.с. Что-бы не было проблем с питанием и электрикой, купи ко всему перечисленному тобой: конденсатор, и обязательно дополнительный предохранитель (который врезается в плюсовой кабель цепи: аккумулятор - усилитель).