scum83, если не затруднит, напишите какой текст вы им написали и на какую почту? Спасибо!2 пары часов получил в лучшем виде.
VAT отправили по первой просьбе.
Отличный магаз.
Буду покупать исчо!
То есть, если оплачивал картой через PayPal, даже отдельно уточнять не нужно, чтобы VAT на карту вернули, всё равно вернут на неё? Т.е. именно туда, откуда производилась оплата?7777777, как часы? работают ещё?
если оплата с карты через палку , то на карту.
если с палки перечисляли деньги, то на палку.
Что-то типа того : Please refund VAT, because Russia is not included in the EU
Оформляешь покупку, оплачиваешь, через день тебе трек номер дают и шлёшь типа такое письмо им
My order ?????(номер ордера) will be shipped outside of UK and EU and is subject to VAT refund.
I kindly ask you to refund my VAT to my credit card.
Thank you in advance
аналогичная ситуация, написал в поддержку, получил трек-номер, но на странице аккаунта по-прежнему "No orders found - There are no orders associated with your account" , rewards points тоже получил сразу же после оплаты . Отправили еще в день заказа, видимо косяк у них какой-то вышелЗашёл в свой аккаунт, посмотреть номер ордера чтобы написать им по поводу возврата VAT, а там такая надпись "No orders found - There are no orders associated with your account"... А призовые баллы есть начисленные(это моя первая покупка, в REWARD POINTS написано - 124 (Worth: £6.20) . На свою электронную почту зашёл, тоже письмо только о регистрации на сайте, а то что часы выслали нет письма... Что может быть, это же не нормально по любому? (часы заказал неделю назад)
аналогичная ситуация, написал в поддержку, получил трек-номер, но на странице аккаунта по-прежнему "No orders found - There are no orders associated with your account" , rewards points тоже получил сразу же после оплаты . Отправили еще в день заказа, видимо косяк у них какой-то вышел
А как сделать согласно правилам? Тему новую создать?.....Нет, господа, тут обсуждения купонов не будет. По второму разу купонщики получат за злостность нарушения 30 суток ридонли.
Вы спрашивали у них через форму запроса на их сайте, а отвечали они вам на e-mail?аналогичная ситуация, написал в поддержку, получил трек-номер, но на странице аккаунта по-прежнему "No orders found - There are no orders associated with your account" , rewards points тоже получил сразу же после оплаты . Отправили еще в день заказа, видимо косяк у них какой-то вышел
да, спрашивал через форму на сайте, ответили через эту же форму, на е-маил ничего не приходилоВы спрашивали у них через форму запроса на их сайте, а отвечали они вам на e-mail?
А как сделать согласно правилам? Тему новую создать?.....