Висит мой заказ неизвестно где, на письма не отвечают ПРЕДНАМЕРЕНО, специально проверил, отправил письмо с другого почтового ящика с глупым вопросом про отправку Tissot за предела ЕС, ответили в течении 5 минут. Меняю тактику, начинаю бомбить письмамаи ))) судя по этому форуму метод действенный )))
Добавлено спустя 38 мин. 59 сек.
4 письма за пол дня и заказ уже отслеживается, но по прежнему не связан с аккаунтом )) подожду появления трека и продолжу дальше бомбежку. Я так подозреваю что отсутсвие связи может повлиять на возвращение vat.
Добавлено спустя 1 ч. 52 мин. 11 сек.
Народ нужен совет, в общем отказываются корректировать адрес, и с палкой сверять не хотят, предлагают вернуть деньги для повторного заказа. Но при повторном заказе произойдет то же самое, как поступить, подскажите? Вот что мне написали в последнем письме Dear Customer,
We cannot amend the address as this will void security protocol. In addition there is no information in the billing address details.
Many Thanks.