Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
evheniys Если мы в два раза цену, я думаю, что мы можем сделать так. Мы не можем сделать это из-за низкой прибыли. Таким образом, мы должны проверить каждое возвращение тщательно. Я думаю, что можно понять. PS. Это действительно недоразумение, потому что Анна думала, что вы купили другой модели (P086-8800). Да, она ошиблась и дал вам неправильный ответ. Я сожалею об этом. И Plesse отправить их фото, они будут вернуть вам деньги.
If we double the price, I think we can do like that. We can't do that because of low profits. So we must check every return carefully. I think you can understand. PS. That is really a misunderstanding, because Anna thought that you bought other model(P086-8800). Yes, she was wrong and gave you a wrong answer. I am sorry about that. And plesse send them the photo of delivery receipt, they will refund you.
Если вы увеличите цену, вы потеряете клиентов. Я думаю, вы потеряете ваших клиенты в любом случае, потому что ваши конкуренты обеспечивают более внимательное обслуживание при сопоставимых ценах. Я послал фотографии несколько дней назад и до сих пор не ответа на вопрос о возмещении. В ответ на еще одно письмо (о моем отрицательном отзыве о этой гарнитуре), они еще раз предложили мне новую за $5 (стоимость доставки).
If you double the price, you lose your customers. I think, you will lose your customers anyway, because your competitors provide more friendly service with comparable prices. I sent photos few days ago and still haven't the answer about any refund. As the answer for another letter (about my negative review of this headset) they one more time offer me new one for $5 (as delivery cost).
Пока вы держите покупки в нашем магазине, Вы можете стать нашим VIP. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими редакторами. Они будут рады helpt вас.
Насколько я знаю, если ты старый клиент, вы можете попросить обслуживания клиентов, чтобы стать VIP, они дадут вам скидку ( по крайней мере 1% ). VIP-уровень будет постепенно увеличиваться. Большое спасибо.
Konstatin :( Они имеют 5% скидку в последние месяцы, она недоступна сейчас. Существует VIP скидки, см. выше.
UMG Спасибо за ваш ответ.
evheniys Она сказала, что не получили его. Я отправил вам личное сообщение, адрес электронной почты Анны, пожалуйста, пришлите его еще раз. Если у вас есть время, пожалуйста, пришлите мне копию. torben@bigboxrate.com
Мне 19 отправили посилку а она отправилась вместо Украини в США 26 отход от внешней служба обмена, я не могу понять . посилка прийдет мне или назад в Китай вернется?
а то заказал, а теперь мне голову морочат, что есть только черный, потом оказывается, что черного тоже нет, есть только зеленый. а зеленый дешевле на 2,5 бакса... да и стремный он какой-то.
Пока вы держите покупки в нашем магазине, Вы можете стать нашим VIP. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими редакторами. Они будут рады helpt вас.
Насколько я знаю, если ты старый клиент, вы можете попросить обслуживания клиентов, чтобы стать VIP, они дадут вам скидку ( по крайней мере 1% ). VIP-уровень будет постепенно увеличиваться. Большое спасибо.
AltaiMan :wink: Я уже раз 4 им его предоставлял) Я так бы не шумел если б они дали мне ответ почему посилка попала в США, а они по етому вопросу молчат.
Я не в тишине, у меня связаться с должности первого и проверить его. Почта сказали, что они совершили ошибку. Tinydeal также связался с вами и говорить об этом. Если у вас есть предложения, вы также можете поместить вперед. Спасибо.
I'm not in silence, I have to contact the post first and check it out. Post office said they made a mistake. Tinydeal have also contacted you and talk about it. If you have any suggestions, you can also put forward. Thanks.