Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
Дык эта... он же паламатый, а потом починеный - (factory second)
NOTE: This item is factory second, which has some minor defects, marks & scratchs etc. but work normally.We sell them as they are & offer great discounts, so we do NOT offer refund or replacement warranty on this item.
Дык эта... он же паламатый, а потом починеный - (factory second)
NOTE: This item is factory second, which has some minor defects, marks & scratchs etc. but work normally.We sell them as they are & offer great discounts, so we do NOT offer refund or replacement warranty on this item.
Medutin Мы используем Гонконг пост ", поэтому предметы, вылетающих из Гонконга.
vesnishka Ну, после приказал пожалуйста, сообщите мне ваш номер пункта или регистрации по электронной почте. Я буду проверять его снова перед отправкой.
NOTE: This item is factory second, which has some minor defects, marks & scratchs etc. but work normally.We sell them as they are & offer great discounts, so we do NOT offer refund or replacement warranty on this item.
Ребята, помогите разобраться с такой вот проблеммой! Купил я в данном магазине данный агрегат http://www.tinydeal.com/8gb-43-tft-...-alarm-photo-ebook-tvout-dpsp8g07-p-2399.html При первом подключении к ПК не работала внутренняя память ( не форматируется в данный момент никак, в общем неработоспособна). Пишу я в ихний саппорт следующее: Good day! Ordered in your store Tinydeal.com this product - 8GB 4.3 "TFT LCD MP5 Player / Game Console Music Movie FM Recorder Calendar Alarm Photo Ebook TV-out DPSP8G07. His I got, but it was defective (not working internal memory 8 GB). Order: 8668900032587120.
Они мне отвечают: Sorry would you please try again? We are check before shipping and it was ok. Thank you.
Ну я им оптять пишу: > Good day! >This product tested by me many times. I would not bother you, without checking it carefully. Please solve this problem - the breakdown spoil all the impressions about buying in your store. > In confirmation of my words, I refer you to photographs of breakage.
На что они мне пишут: hello, My name is Anna. wish you had a sweet time.
sorry for the inconvince, could you please be nice to restore the item to have a try?
Такие вот пироги.Переписка утомительна, потому как не в режиме онлайн происходит, ответа долго ждать приходиться. Поясните, что значит вот это: sorry for the inconvince, could you please be nice to restore the item to have a try? Непойму, чего она от меня хочет? И вообще есть ли шас вернуть деньги из-за этого долбаного брака приставки?кто то уже сталкивался с такими сиуациями?
Dimbl4 успокоиться, пожалуйста. Я думаю, они общались с вами снова.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
norcomaniac Да, вы должны указать, на каком языке вам нужно.
Note: Due to the memory limit of the cell phone the languages above may not all can be installed. Please specify your language preference, otherwise English version will be sent out.
плохо , что по умолчанию в Россию не отправляете с русским языком , как это делают другие . Два дня назад увидев здесь упоминание про этот дешевый телефон сделал заказ на две штуки . И только сейчас увидел что еще надо было написать чтобы выслали с русским языком . Посмотрите пожалуйста , хоть и стоит отметка что уже SHIPPED , если не выслали еще эти телефоны Order No.11980700036903157 , можно их выслать с русским языком . Если уже все таки выслали с английским языком , можно ли самому потом прошить прошивкой с русским языком ? и есть ли у него коды сервис-меню чтобы сделать громкость микрофона и динамика громче ?
Founder :shock: извините. Вчера уже отправил. Мы можем предложить языковые пакеты, но надо установить с помощтю специалиста. Громкость микрофона и динамика можно сделать громче прямо на мобильник.
Да, указал именно language group 2 (russian). Представитель магазина потормозив пол-часа предложил выслать телефон назад, при том, что стоимость отправки равна четверти стоимости аппарата. Возможна ли отправка за счет магазина?
Крайне не рекомендую приобретать товар у данного продавца! Поверьте, лучше обратиться к focalprice.com или sunsky-online.com Я брал у Tinydeal очень много товаров, год - полтора назад было практически все без проблем! Потом же их как будто сорвало! Сплошной брак, телефоны приходили один за одним и практически в 50% случаев обнаруживались серьезные дефекты: - то камера не пашет, то аккумуляторы неработающие, то полоски на экране, то сенсор не пашет. Короче проблем море! Приходилось отправлять им товары по гарантии, после ремонта! - они предлагали доплатить им деньги, чтобы они отправили товар нам обратно! Когда на них начинаешь наезжать - отправляют без доплаты. Но осадок то есть.. что за обслуживание. Итог: работать с данным поставщиком отказались, на данный момент висит 3 телефона! - которые к нам так и не пришли. Поставщику мы отправляли письма, для того чтобы они обратились на свою почту, для розыска телефонов - они уже 8 месяцев только отговариваются, и это при том, что мы раньше приобретали более 100 заказов!
Вообще уже предлагаю tinydeal.com отправить в черный список! Для того чтобы контора немного думала, прежде чем пихать голимый брак, а потом всячески пытаться кинуть своих клиентов
weiketuo0224
Не надо мне предлагать написать вам на email! Я уже отправил вам более сотни писем, все безрезультатно!
PS^ Своим клиентам мы все компенсировали со своего кармана, В отличии от некоторых своми клиентами мы дорожим!
3,6 "Трекбол AT & T T-Mobile Vodafone незаблокированные Мобильный сотовый телефон + GPS + WiFi + JAVA + TV + FM передатчик + Ebuddy + 2GB TF PB7-MX10------------сколько пикселей камера у этого телефона?
Че та после предыдущего негативного отзыва мне расхотелось у вас заказывать...проблемы потом не нужны...
Кстати, моя проблема тоже пока не решена. О ней я писал чуть выше в этой теме. Если кратко: вернул им два бракованных телефона, и теперь не могу получить ни денег, ни товара. Если бы в данной ветке не присутствовал weiketuo0224, они бы, наверно, даже не ответили.
А ответили они почти тоже самое, что и раньше. Вот фрагмент: "We can give you refund as you want, but there is some important part need to be changed and repaired, and we have paid for them. Could you please share in the cost?" И перевожу суть: "Мы можем вернуть вам деньги, как вы хотите, но некоторые части телефонов нуждаются в замене и ремонте, и мы заплатили за это. Не могли бы вы оплатить часть наших расходов?" То есть я должен заплатить за ремонт их же бракованных телефонов. Улет. Спасибо хоть, что теперь в форме просьбы.
Уже достало с ними препираться, поэтому в итоге договорились, что они вышлют мне другой товар, при этом я должен буду частично оплатить доставку в размере 10$ (получить свое без доплаты нереально), а поскольку товар дешевле, то остаток зачислят на мой аккаунт в их магазине. Это было около четырех дней назад. Ни того, ни другого пока не сделано, просьбы о зачислении денег просто игнорируются...