• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Сюрприз никогда не остановится!
Другой очаровательный мобильный телефон
dx.com, вы проблемы покупателей в данной теме собираетесь решать? Их уже несколько страниц накопилось - все без ответа.
Или только рекламу теперь будете публиковать на форуме?

Добавлено спустя 7 мин. 22 сек.
емкость аккумуляторов со скидкой реальна? кто-нибудь покупал? Если здесь появляется представитель магазина, то прошу ответить. Добавляешь в корзину - "3200" в кавычках, что как бы намекает.
Поддержка уверяла - что оригинал и реальная емкость. В инете уже есть обзоры и отзывы. АКБ - подделка, емкость много ниже "нарисованной".
 
V

vovan007

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Все, закрыли пейпаловцы мой клейм на аккумуляторы с dx. Написали, что рады предоставить мне новый трек-номер почты Филиппин, который я и так написал в диспуте ранее. Короче фигня. Ни батареек, ни денег. Не понимаю, как люди решаются покупать телефоны, если такие проблемы с пересылкой теперь возникают...
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Хронология событий:
12 Июля 2014 - написал на форуме (в одной из тем магазина DX) о том, что полученный паяльник сгорел.
23 Июля 2014 - пишу в ЛС "представителю" DX на форуме.
24 Июля 2014 - суть ответа "уточним что можно сделать"
25 Июля 2014 - вопрос с моей стороны.
27 Июля 2014 - окончательно подтвердил, что починке не подлежит (добавил фото) на форуме. Продублировал в ЛС со ссылкой.
31 Июля 2014 - Ответьте на мои вопросы, пожалуйста (ЛС).
01 Августа 2014 - 05:19 Обычная доставка 21-45дней!
01 Августа 2014 - 09:11 Я купил товар, товар сразу же сломался.
03 Августа 2014 - пишу на форуме сообщение (в этой теме), прикрепляю фото.
27 Августа 2014 - 10:23 -Я уже два месяца пытаюсь решить с вами вопрос.
Полученный мною товар - сразу же сломался! Как вы решите эту проблему?

Почему вы не отвечаете на мои вопросы, заданные ранее?
27 Августа 2014 - 12:54 - Привет, в таком случае вам нужно открывать запросhttps://cs.dx.com/Mulit/Problem/Ru, они могут вам помочь!
Обращаюсь. Описываю проблему.
Сегодня получаю очередной шикарный и конструктивный ответ:
Здравствуйте.
Не беспокойтесь, я уже подала заявление на розыск посылки с трек-номером RC*********MY, подождите пожалуйста одну неделю.
Прошу вас связаться со мной через 7 дней.Спасибо!
Надеюсь,что все в порядке.
С наилучшими пожеланиями
Александра
Пишу, что проблема не в этом. Паяльник сгорел. Прикрепляю фото...
"Ответы" DX выделены синим цветом
Я буду держать вас в курсе сего представления :D Выводы делайте сами - я уже сделал ;)
 
X

xlaen

Новичок
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
3
Баллы
0
прошло 2 месяца,а товар так и не пришел,больше заказывать там никогда не буду :angry:
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Такое ощущения, что там роботы.
Просто лупят по шаблону. Сто раз объяснил, что паяльник сгорел, полностью не работает. Фото прикрепил.
Здравствуйте !
Приносим искренние извинения за столь неприятную ситуацию!
Не желаете получить $7 store credits в качестве компенсации, если его все равно можно использовать?
Либо мы вышлем Вам новый исправный товар после его возврата. Мы оплачиваем расходы по пересылке.
Какое предложение Вас больше устроит? Спасибо!
С наилучшими пожеланиями

Александра
Конечно же его можно использовать - например повесить в рамку с соответствующей подписью.
Мне банально лень слать его обратно. Я потеряю на почте кучу времени. Расходы они якобы компенсируют. Откровенно говоря я уже не верю. Двадцатка - не такая уж и большая сумма. Отсылка обратно баксов 10-15. К чему такие извращения? Могли бы просто вернуть деньги.
Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья - И только так!
Потому, что не факт, что дойдет обратно к ним, и/или что они мне расходы компенсируют.
Кстати не покупайте такой (BEST BST-102A 100W) паяльник! Либо модель неудачная. Либо бракованная партия.
Я не единственный "счастливчик":
Паяльник2+.png
 
X

xlaen

Новичок
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
3
Баллы
0
создал тикет,из-за того, что посылки нет 2 месяца и вот, что ответили:

Здравствуйте! Уважаемый клиент

Бесплатная доставка, как правило, занимает около 14-21 дней,иногда 45 дней
Если прошло 45 дней с момента отгрузки,поссылка не пришла к вам,пожалуйста свяжитесь с нами,мы обратимся к почте для дополнительной информации
Подождите с терпением несколько дней пожалуйста

Надеемся, что Вы его получите в разумный срок!

Когда получили поссылк,сообщите нам пожалуйста
Спасибо заранее



С уважением, DX
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Идет тупая обработка по шаблону. Никто не вникает в проблему. Написал, что не хочу отсылать обратно. Аргументировал. Попросил предложить другие варианты решения проблемы.
Получаю:
важаемый клиент,

пожалуйста, примите наши извинения за бракованный товар.

Если Вы решили вернуть товар, следуйте нижеуказанной инструкции:

Ⅰ.Возврат товара:
1. Оплата пересылки: согласно предоставленной вами квитанции, мы возместим затраты на пересылку в пределах 35% от стоимости неисправного товара, но не больше 40 долларов.
2. Способ пересылки: авиапочта. Запрещено использовать экспресс-услуги такие, как EMS, TOLL, UPS, FedEx, TNT, DHL и т.д.
3. Адрес для возврата товара:...
Меня такие условия не устраивают. Почему 35% ? Мне просто невыгодно на таких условиях отправлять назад. При такой стоимости товара.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Вернули 100% стор кредитом. Так что боритесь за свои деньги!
В идеале конечно рефанд, но у меня покупка старая (несколько месяцев назад сделана была) + гифт-карта в качестве части оплаты.
Так что меня возврат на счет магазина устраивал.
Потом отпишу как дальше дела пойдут (оплата стор-кредитом, получение нового заказа и т.п.)
А то вдруг еще где-нибудь проблемы вылезут.
 
aad75

aad75

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
631
Баллы
311
Местоположение
Санкт-Петербург
Примерно месяц назад, купил USB 3.0 Gigabit LAN Ethernet Adapter.

Скачал свежие драйверы, весь день радовался работе, выкл. нетбук, утром вкл. и радость прошла.
Не работает с USB 3.0 (Win'8.1 x64), переустанавливал драйверы и прочее - не хочет. В USB 2.0 работает.

Написал о проблеме в поддержку магазина, получил ответ (services @ dx.com):
"Здравствуйте!
Уважаемый клиент
Простите за доставленное неудобство
В этом случае, мы предлагаем два варианта
1)ремонтировать в ваших сервисных центрах,потом дать вам некоторые store credit в компенсации
2)вернуть товар и послать новый товар
С уважением, DX"

Вот и поддержка, думаю.



 
Z

zeikses

Новичок
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
30
Баллы
0
господа форумчане, магазин видимо проблемный немного? стоит ли покупать?)
 
aad75

aad75

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
631
Баллы
311
Местоположение
Санкт-Петербург
в гикбаинг поддержка лучше, даже в бенгуд лучше, но я чаще покупаю на ибей (писихоум и вышеперечисленных), если что - возврат без танцев, главное на видео снимать всю распаковку, чтобы было видно что пришло.... (через пейпел тоже можно вернуть, но дольше получается).
покупать в этом магазине можно, мой личный опыт единичный, ассортимент здесь выше чем на ибей, а цены сравнимые, поэтому "запасной аэродром"... :)
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
господа форумчане, магазин видимо проблемный немного? стоит ли покупать?)
Нормальный магазин, авторитетный, давно на рынке.
Бывают косяки, но они решаемы.
Тут на форуме есть представитель магазина.
Есть намного более проблемные магазины, а особенно продавцы на али.
 
Z

zeikses

Новичок
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
30
Баллы
0
...ассортимент здесь выше чем на ибей...

спасибо за ответ) ого, всегда думал что на ибее больше всего ассортимент) спс буду знать

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.
а особенно продавцы на али.

на али один раз только заказывал, подставку под ноут, недавно пришла, работает на ура, ну посмотрим пока)
 
aad75

aad75

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
631
Баллы
311
Местоположение
Санкт-Петербург
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Тут на форуме есть представитель магазина.
А толк от него? Раньше хоть чем-то помогал с решением проблем по заказам. А сейчас - что-то я не вижу, чтобы за несколько месяцев представитель хоть кому-то бы помог. Как будто его тут и нет. Просто рекламный бот.
Бенггуд и еще пару магазинов на форуме помогают.
DX, BIC и т.п. давно "слились" в этом плане. А некоторые и не только в этом.
 
M

MrKing

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1 033
Баллы
0
Местоположение
РК
Вроде представитель, который был до этого - сейчас в отпуске, за него другой человек совмещает
 
aad75

aad75

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
631
Баллы
311
Местоположение
Санкт-Петербург
почему ДХ так упорно шлет телефоны через чайнапост?
Ведь все равно посылка вернется и будет отправка другой почтой...

Политика магазина наверно или безразличие....

В дополнение к выше указанному:
USB 3.0 Gigabit LAN Ethernet адаптер, магазин его продает как нормально работающий с USB 3.0.
Но не хочет он работать с 3.0, только с USB 2.0, а сегодня получил ответ от производителя по данной проблеме.
Оказывается, что серия WS-NWU320G AX88179 имеет проблемы с USB 3.0 и дело не в драйверах....
Специалист отдела технической поддержки ASIX Electronics Corporation написал, что продавец должен заменить...,
а в предыдущем письме, продавец предложил его переслать обратно, а пересылка стоит дороже....
Думаю, продавец знает о проблеме, но продает же....
Жду ответ из магазина...
 
aad75

aad75

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
631
Баллы
311
Местоположение
Санкт-Петербург
USB 3.0 Gigabit LAN Ethernet адаптер, магазин его продает как нормально работающий с USB 3.0
Забыл написать (жаль нельзя редактировать свои сообщения), что мне адаптер пришёл в жёлто-оранжевой упаковке, а сейчас он на сайте в сине-голубой....
Получил ответ от магазина:
Уважаемый клиент,
пожалуйста, примите наши извинения за бракованный товар.
Тогда верните товар пожалуйста
Если Вы решили вернуть товар, следуйте нижеуказанной инструкции:
.Возврат товара:
1. Оплата пересылки: согласно предоставленной вами квитанции,
мы возместим затраты на пересылку в пределах 60% от стоимости неисправного товара, но не больше 40 долларов.
2. Способ пересылки: авиапочта. ...
Они торгуют изначально бракованным товаром, им за это жаль и они вернут стоимость пересылки не полностью.
Примерная стоимость пересылки "ценной посылки" (в случае потери, вернут все затраты) 1076.50 руб.
Примерная стоимость пересылки "заказная бандероль" (в случае потери, вернут третью/четвертую часть затрат) 117 руб.
Одна "заказная бандероль" с более ценным возвратом так и не дошла, потерялась на просторах Китая..., поэтому если возврат, то "ценная посылка", даже если возврат не в Китай, а в Великобританию.
В общем помимо осадка от целенаправленного обмана магазином, добавляются невозвратные затраты на пересылку, снова ждать в надежде, что в этот раз пришлют не из бракованной серии....

В общем, магазин Deal Extreme (Сделка Экстрим) - не для меня!
 
pav71

pav71

Новичок
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
2
Баллы
0
У меня вопрос, по какому адресу возвращать товар если он шел в Москву через Вильнюс и на упаковке только литовский адрес отправителя?
 
aad75

aad75

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
631
Баллы
311
Местоположение
Санкт-Петербург
по какому адресу возвращать товар
Мне прислали для возврата в Великобританию, пока не буду его писать, вдруг адрес не один, но если нужен - напишу в ЛС.

Сам жду решение магазина....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live