Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
dx.com, вы проблемы покупателей в данной теме собираетесь решать? Их уже несколько страниц накопилось - все без ответа. Или только рекламу теперь будете публиковать на форуме?
емкость аккумуляторов со скидкой реальна? кто-нибудь покупал? Если здесь появляется представитель магазина, то прошу ответить. Добавляешь в корзину - "3200" в кавычках, что как бы намекает.
Все, закрыли пейпаловцы мой клейм на аккумуляторы с dx. Написали, что рады предоставить мне новый трек-номер почты Филиппин, который я и так написал в диспуте ранее. Короче фигня. Ни батареек, ни денег. Не понимаю, как люди решаются покупать телефоны, если такие проблемы с пересылкой теперь возникают...
Хронология событий: 12 Июля 2014 - написал на форуме (в одной из тем магазина DX) о том, что полученный паяльник сгорел. 23 Июля 2014 - пишу в ЛС "представителю" DX на форуме. 24 Июля 2014 - суть ответа "уточним что можно сделать" 25 Июля 2014 - вопрос с моей стороны. 27 Июля 2014 - окончательно подтвердил, что починке не подлежит (добавил фото) на форуме. Продублировал в ЛС со ссылкой. 31 Июля 2014 - Ответьте на мои вопросы, пожалуйста (ЛС). 01 Августа 2014 - 05:19 Обычная доставка 21-45дней! 01 Августа 2014 - 09:11 Я купил товар, товар сразу же сломался. 03 Августа 2014 - пишу на форуме сообщение (в этой теме), прикрепляю фото. 27 Августа 2014 - 10:23 -Я уже два месяца пытаюсь решить с вами вопрос. Полученный мною товар - сразу же сломался! Как вы решите эту проблему?
Почему вы не отвечаете на мои вопросы, заданные ранее? 27 Августа 2014 - 12:54 - Привет, в таком случае вам нужно открывать запросhttps://cs.dx.com/Mulit/Problem/Ru, они могут вам помочь! Обращаюсь. Описываю проблему. Сегодня получаю очередной шикарный и конструктивный ответ:
Здравствуйте. Не беспокойтесь, я уже подала заявление на розыск посылки с трек-номером RC*********MY, подождите пожалуйста одну неделю. Прошу вас связаться со мной через 7 дней.Спасибо! Надеюсь,что все в порядке. С наилучшими пожеланиями Александра
Пишу, что проблема не в этом. Паяльник сгорел. Прикрепляю фото... "Ответы" DX выделены синим цветом Я буду держать вас в курсе сего представления Выводы делайте сами - я уже сделал
Такое ощущения, что там роботы. Просто лупят по шаблону. Сто раз объяснил, что паяльник сгорел, полностью не работает. Фото прикрепил.
Здравствуйте ! Приносим искренние извинения за столь неприятную ситуацию! Не желаете получить $7 store credits в качестве компенсации, если его все равно можно использовать? Либо мы вышлем Вам новый исправный товар после его возврата. Мы оплачиваем расходы по пересылке. Какое предложение Вас больше устроит? Спасибо! С наилучшими пожеланиями Александра
Конечно же его можно использовать - например повесить в рамку с соответствующей подписью. Мне банально лень слать его обратно. Я потеряю на почте кучу времени. Расходы они якобы компенсируют. Откровенно говоря я уже не верю. Двадцатка - не такая уж и большая сумма. Отсылка обратно баксов 10-15. К чему такие извращения? Могли бы просто вернуть деньги. Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья - И только так! Потому, что не факт, что дойдет обратно к ним, и/или что они мне расходы компенсируют. Кстати не покупайте такой (BEST BST-102A 100W) паяльник! Либо модель неудачная. Либо бракованная партия. Я не единственный "счастливчик":
создал тикет,из-за того, что посылки нет 2 месяца и вот, что ответили:
Здравствуйте! Уважаемый клиент
Бесплатная доставка, как правило, занимает около 14-21 дней,иногда 45 дней Если прошло 45 дней с момента отгрузки,поссылка не пришла к вам,пожалуйста свяжитесь с нами,мы обратимся к почте для дополнительной информации Подождите с терпением несколько дней пожалуйста
Надеемся, что Вы его получите в разумный срок!
Когда получили поссылк,сообщите нам пожалуйста Спасибо заранее
Идет тупая обработка по шаблону. Никто не вникает в проблему. Написал, что не хочу отсылать обратно. Аргументировал. Попросил предложить другие варианты решения проблемы. Получаю:
важаемый клиент,
пожалуйста, примите наши извинения за бракованный товар.
Если Вы решили вернуть товар, следуйте нижеуказанной инструкции:
Ⅰ.Возврат товара: 1. Оплата пересылки: согласно предоставленной вами квитанции, мы возместим затраты на пересылку в пределах 35% от стоимости неисправного товара, но не больше 40 долларов. 2. Способ пересылки: авиапочта. Запрещено использовать экспресс-услуги такие, как EMS, TOLL, UPS, FedEx, TNT, DHL и т.д. 3. Адрес для возврата товара:...
Вернули 100% стор кредитом. Так что боритесь за свои деньги! В идеале конечно рефанд, но у меня покупка старая (несколько месяцев назад сделана была) + гифт-карта в качестве части оплаты. Так что меня возврат на счет магазина устраивал. Потом отпишу как дальше дела пойдут (оплата стор-кредитом, получение нового заказа и т.п.) А то вдруг еще где-нибудь проблемы вылезут.
Скачал свежие драйверы, весь день радовался работе, выкл. нетбук, утром вкл. и радость прошла. Не работает с USB 3.0 (Win'8.1 x64), переустанавливал драйверы и прочее - не хочет. В USB 2.0 работает.
Написал о проблеме в поддержку магазина, получил ответ (services @ dx.com): "Здравствуйте! Уважаемый клиент Простите за доставленное неудобство
В этом случае, мы предлагаем два варианта 1)ремонтировать в ваших сервисных центрах,потом дать вам некоторые store credit в компенсации 2)вернуть товар и послать новый товар С уважением, DX"
в гикбаинг поддержка лучше, даже в бенгуд лучше, но я чаще покупаю на ибей (писихоум и вышеперечисленных), если что - возврат без танцев, главное на видео снимать всю распаковку, чтобы было видно что пришло.... (через пейпел тоже можно вернуть, но дольше получается). покупать в этом магазине можно, мой личный опыт единичный, ассортимент здесь выше чем на ибей, а цены сравнимые, поэтому "запасной аэродром"...
Нормальный магазин, авторитетный, давно на рынке. Бывают косяки, но они решаемы. Тут на форуме есть представитель магазина. Есть намного более проблемные магазины, а особенно продавцы на али.
А толк от него? Раньше хоть чем-то помогал с решением проблем по заказам. А сейчас - что-то я не вижу, чтобы за несколько месяцев представитель хоть кому-то бы помог. Как будто его тут и нет. Просто рекламный бот. Бенггуд и еще пару магазинов на форуме помогают. DX, BIC и т.п. давно "слились" в этом плане. А некоторые и не только в этом.
В дополнение к выше указанному: USB 3.0 Gigabit LAN Ethernet адаптер, магазин его продает как нормально работающий с USB 3.0. Но не хочет он работать с 3.0, только с USB 2.0, а сегодня получил ответ от производителя по данной проблеме. Оказывается, что серия WS-NWU320G AX88179 имеет проблемы с USB 3.0 и дело не в драйверах.... Специалист отдела технической поддержки ASIX Electronics Corporation написал, что продавец должен заменить..., а в предыдущем письме, продавец предложил его переслать обратно, а пересылка стоит дороже.... Думаю, продавец знает о проблеме, но продает же.... Жду ответ из магазина...
Забыл написать (жаль нельзя редактировать свои сообщения), что мне адаптер пришёл в жёлто-оранжевой упаковке, а сейчас он на сайте в сине-голубой.... Получил ответ от магазина:
Уважаемый клиент, пожалуйста, примите наши извинения за бракованный товар. Тогда верните товар пожалуйста Если Вы решили вернуть товар, следуйте нижеуказанной инструкции: Ⅰ.Возврат товара: 1. Оплата пересылки: согласно предоставленной вами квитанции, мы возместим затраты на пересылку в пределах 60% от стоимости неисправного товара, но не больше 40 долларов. 2. Способ пересылки: авиапочта. ...
Они торгуют изначально бракованным товаром, им за это жаль и они вернут стоимость пересылки не полностью. Примерная стоимость пересылки "ценной посылки" (в случае потери, вернут все затраты) 1076.50 руб. Примерная стоимость пересылки "заказная бандероль" (в случае потери, вернут третью/четвертую часть затрат) 117 руб. Одна "заказная бандероль" с более ценным возвратом так и не дошла, потерялась на просторах Китая..., поэтому если возврат, то "ценная посылка", даже если возврат не в Китай, а в Великобританию. В общем помимо осадка от целенаправленного обмана магазином, добавляются невозвратные затраты на пересылку, снова ждать в надежде, что в этот раз пришлют не из бракованной серии....
В общем, магазин Deal Extreme (Сделка Экстрим) - не для меня!