----grinj,
тогда карать через палку ...
Можете сразу забыть про большинство китайшопов - неделя это "норма".считаю задержку более 5 дней совершенно недопустимой
Можете сразу забыть про большинство китайшопов - неделя это "норма".
А Вы ассортимент DX видели ? У них 99% товаров в наличии нет. Зато много чего есть на сайте. Вполне естественно, что требуется неделя(а чаще и больше), чтобы привезти заказанный Вами товар от поставщиков/фабрики/или где там они его для магазина берут. Надо срочно(в смысле чтобы быстро отправили, хотя для РФ неделя-две задержек отправки компенсируется крайне нестабильной работой нашей почты) - ищите китаймагазин/продавца на ибее с маленьким ассортиментом, тогда можно более-менее быть уверенным в том, что этот товар у продавца есть в наличии. И не забывайте уточнять у продавца, есть ли товар в наличии, до того как сделаете заказ. Других вариантов я не вижу.Вот как с таким подходом можно вести серьезные дела?
уточню - госпожа. В последнее время с вами работает девушка - погоняло: солнышко. ближе русского аналога нет (сам офихел) .господин ДХ
Товарищи, выручайте. Сделал заказ месяц назад. Он так и не отправлен. Проверил почту, оказывается, приходили вопросы об отправке частично того, что уже готово. Теперь ссылки из писем неактивны, приходят другие письма с извинениями и предложением перезаказать. Но беда в том, что я открываю все позиции, и все они 2-7 воркинг дэйс. Т.е. я даже примерно не представляю, что они не могут отправить. Перезакажу - а они опять не отправят. Заказывать разными заказами по одному - я умру на почте. Поддержка молчит уже неделю.
Интересуют следующие вопросы:
1) Как на данный момент (осень 2013) обстоит дело с обработкой заказов магазином? Где-то в теме видел и 2 месяца, а видел и 2 дня (к слову, считаю задержку более 5 дней совершенно недопустимой). Прошу отписаться тех, кто за последнее время имел с магазином дело.
Интересуют следующие вопросы:
Как на данный момент (осень 2013) обстоит дело с обработкой заказов магазином? Где-то в теме видел и 2 месяца, а видел и 2 дня (к слову, считаю задержку более 5 дней совершенно недопустимой). Прошу отписаться тех, кто за последнее время имел с магазином дело.
Скажите, а куда писать?я бы написал уже по поводу трека, может неверный дали или еще чего...
Проверил, не поменялся.перво-наперво - зайдите в детали заказа, и посмотрите, не поменялся ли там трек-номер