Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Pavel48, Да странно - похоже у вас прошел возврат платежа по какой то причине, причины могут быть разные, к примеру если вы новый пользователь сайта и у вас нет истории покупок - то магазин может запросить ваши данные подтверждающие личность деражателя карты, в связи с этим платежка не проходит. Это один из вариантов для примера. Пишите в разделе "Ticket" в вашем профиле по поводу сего казуса, должны ответить рано или поздно.
Магазин стал очень часто давать левые треки, которые через 1-2 недели в деталях заказа подменяет на нормальные. Я теперь всегда проверяю недели через две после "якобы отправки". Отправили последний заказ почтой Швейцарии RSxxxxxxxxxCH - изначально дали CN-трек.
alol, да что хотите - то и делайте. А лучше тему почитайте и форум. Все стократно разжевано. Пока что вы ничего уникального не спросили, все уже обсуждалось. В данной теме вы найдете ответы на 99% своих вопросов. И на форуме в целом - 99,9% Или хотя-бы глаза поднимите выше на пару сообщений:
После дождичка в четверг. Да хоть сейчас открывайте, нам то что? Из всех ваших сообщений на форуме и так ясно, что вам все нужно на блюдечке с голубой каемочкой преподнести, да разжевать.
alol, Заказ отправили целиком, зачем диспут то ? Вам топик https://www.taker.im/...B5%D0%BB%D1%8F/ с первой страницы читать приходилось? Ладно, если лень идти по ссылке , то -
Запомните раз и навсегда - КИТАЙСКИЕ МАГАЗИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ!!!! Если вы ждать не умеете, то нечего тогда заказывать в этих магазинах!!! Ибо задолбали ныть! А то, что треки китайские иногда и по месяцу не бьются, это тоже откровение? А то, что магазин в диспуте трек-номер даст и диспут могут закрыть не в Вашу пользу(а второй раз не откроете, если что не так) - тоже не знали ? Большей глупости, чем открыть диспут через неделю после отправки товара пожалуй и придумать нельзя.
alol, Я вообще то Ваши деньги пытаюсь защитить, а не магазин. И каким боком магазин может повлиять на таможню, и зачем Вы вообще тогда здесь заказ делали, если всё это знаете ? Покажите, где я написала, что "магазин хороший, не обманывает или хоть что то в защиту магазина" и прочее ? Минус в репу за поклёп на моё честное имя. Для непонятливых - наличие трек-номера не значит, что товар отправили, ибо трек-номера магазинами выкупаются заранее. А даже если и отправили, то это не значит, что на почте в Китае Ваша посылка не проваляется пару недель до того, как её внесут в базу. А если Вы через неделю панику поднимаете, то как Вы собираетесь ждать пару месяцев, которые скорее всего посылка будет идти до получателя? Или эта тема https://www.taker.im/...page__st__40640 тоже создана "защитниками магазина"? Вам совершенно серьёзно говорят, когда можно открывать диспут - это 42-43 день после оплаты, а не через неделю, иначе есть риск остаться и без денег и без товара. А тем более это DX, они и месяц заказ собирать могут. И если бы Вам было не лень почитать эту тему хоть поверхностно, Вы бы тоже про это знали и не наживали бы себе лишних проблем и не теряли бы время, делая здесь заказ. Торопитесь - купите в магазине через дорогу.
честное имя. Для непонятливых - наличие трек-номера не значит, что товар отправили, ибо трек-номера магазинами выкупаются заранее. А даже если и отправили, то это не значит, что на почте в Китае Ваша посылка не проваляется пару недель до того, как её внесут в базу.
16.08.2013 Поступило на почту Гонконга что-то не понятное трек-номер(такого видаRT********HK)не проверяется(не отследить) что означает FullShipment All items have been shipped.
Уважаемые не подскажете ,что мне делать: 18.07 оплатил через палку (подводный фонарь за$240)
через три недели после отсутствия информации стал писать им они предложили либо вернуть деньги либо подождать я написал два письма ,чтоб вернули через день пришло письмо о невозможности доставки моих писем и письмо с ДХ об отгрузке с трек кодом № CP914284942HK до сих пор нет никаких сведений об отправке во всех системах слежки через 44 дня после оплаты открыл диспут на палке.ДХ никак не реагирует на вопросы. Почему нигде не отслеживаться посыль? Вот что у них висит под моим номером заказа(перевод): Дата Статус Примечания 8/30/2013 4:37:49 PM PendingPayment инструкция создана, в ожидании оплаты. 8/17/2013 1:27:09 AM FullShipment Все детали были погружены. 8/16/2013 4:25:06 AM PrepareShipment Заказ готовится к отправке. 8/12/2013 7:47:46 PM домен один или несколько ваших деталей временно отсутствует на складе. 7/18/2013 9:38:43 PM PrepareShipment Заказ готовится к отправке. 7/18/2013 1:17:49 PM PaymentConfirmed компенсация подтвердила. Заказ обрабатывается. 7/18/2013 1:17:38 PM PendingPayment инструкция создана, в ожидании оплаты.
????несмотря что Пей палом оплатил 18.07 они ожидают оплату,я диспут уже открыл на палке ,ничего не понимаю.....
grinj, 7/18/2013 1:17:49 PM PaymentConfirmed - оплата подтверждена. Все, дальше они уже что-то сами придумали. Может, трек дали не тот. Они это дело, видимо, любят. Типа отправили, а потом извиняются и трек нормальный дают. Через онлайн форму писали ? https://cs.dx.com/Ticket/Index
grinj, 7/18/2013 1:17:49 PM PaymentConfirmed - оплата подтверждена. Все, дальше они уже что-то сами придумали. Может, трек дали не тот. Они это дело, видимо, любят. Типа отправили, а потом извиняются и трек нормальный дают. Через онлайн форму писали ? https://cs.dx.com/Ticket/Index
----- В течении двух часов раз шесть пробовал там им написать ,предлагают всё время выпить чашечку кофе и попробовать попозже.Письма почта их не принимает -через несколько дней приходит сообщение о невозможности доставления.Надоело тренироваться в попытках достучаться до DX.