моя небольшая история покупки на DX:
12 декабря 2011 года заказал себе батарейку к нокии, переходник extusb->audio к htc и фонарик знакомому с работы. фонарик дайверский за 80 баксов.
заказываю уже далеко не первый раз.
началось с того, что статус заказа долго был "подготавливается" (как-то так), я особо не беспокоился и связывал это с предновогодней загруженностью. после двух недель ожидания написал в поддержку, но ни через два, ни через четыре дня мне так и не ответили. наконец-то 13 января дали трек. я добавил его на gdeposylka и стал ожидать обновления. пока ожидал обновления прошло больше 45 дней с момента оплаты и оспорить ее через paypal я уже не мог. хотя собирался оспорить, подготавливал обоснование, но как-то не сложилось. информация по треку так никогда и не появилась. после этого оставалось только ждать.
6 марта (наконец-то!) мне прислали письмо с видеороликом, который содержал извинения за задержку заказов. сразу же ответила техподдержка и после недельной переписки и потом еще недельного ожидания, пока они пытались оффлайновыми методами трекнуть предыдущую посылку, они заверили меня, что вышлют товар снова. и действительно - через несколько дней выслали мелочевку (фонарика не было на складе), а потом еще через две недели (7 апреля) - и фонарик.
18 апреля я получил пакет с мелочевкой. он был с сюрпризом - вместо моего барахла в пакете было двое наручных часов, детский размерчик. по общей стоимости они раза в 3 перекрывали стоимость батарейки и переходника, но дело же не в этом - я подумал о том, что где-то дети ожидают эти часы :cry:
да и нафиг мне эти часы?!
тогда я сделал запрос в поддержку типа "Wrong Item Shipped". прикрепил фото часов, два фото пакета, даже нашел SKU этих часов - но и через 6 дней не было ответа...
24 числа я получил фонарик, отдал его знакомому (который его заждался) и закрыл request.
ВНИМАНИЕ!может вдруг случайно вы заказывали с DX часы (2 шт.), а получили какое-то непонятное барахло, то напишите мне в личку или на имейл post[мой никнейм] эt джиmaіл.к0м