• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
чето боязно закрывать пейпал диспут, отдаваясь на милость китайскама товарища.
Вам решать, но магазин в целом хороший и это у них просто такая политика, чтобы не плодить палковских террористов, которые открывают диспут только ради того, чтобы терроризировать продавана.
К клиентам они хорошо относятся и, по большому счету, никого не кидают (по крайней мере я не припоминаю наглого кидалова с их стороны).
 
GANS72

GANS72

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
218
Баллы
401
Местоположение
Казань
но магазин в целом хороший
Это точно. Недавно выписывал два термометра, пришел только один - причем в аккаунте появилась отметка, что отправлены оба. Да и я тупанул - подтвердил получение обоих. Потом не дождавшись второго (часто бывает, что они посылки делят), написал им в суппорт о том что второго-то нет! Добавил фото с весом посылки с сайта отслеживания, как доказательство того, что термометр был один и забыл про него... вернее - забил, цена вопроса была небольшой... Через какое-то время приходит письмо с ДХ, типа сорри такого термометра у нас нету, что хотите взамен? На это письмо я ответить просто не смог - обстоятельства. Еще через какое-то время в моем аккаунте появляется еще один трек, по которому все таки пришел мой второй термометр. Так что, как было сказано выше: наберитесь терпения - ДХ не обманывает, он просто иногда тормозит.
Ну и еще, не ленитесь снимать видео того, как вы вскрываете посылку (пусть даже дома) - весьма может пригодится.
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
чето боязно закрывать пейпал диспут, отдаваясь на милость китайскама товарища.

можете закрывать спокойно. Я закрыл, деньги в этот же день вернули. Магаз не кидает, сам в этом убедился.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
можете закрывать спокойно
Ну ну...
Вы такие советы не давайте...
Денежные вопросы на свой страх и риск...
Если повезло Вам это ни о чём не говорит, хотя больше склоняюсь к честности магазина...
Но...
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
можете закрывать спокойно.
ага, закрывайте! :D:p
если они решили вернуть бабло, то пусть возвращают при откр диспуте, а если нехотят, то claim им и всё.
иш ты, террористов нехотят плодить... :ph34r:
 
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
Все было хорошо, до последнего заказа... Один отослали без проблем (мелочь за 50 рублей), а второй вызывал у них ступор на 2,5 недели. В итоге так заказ не собран и не отправлен. Отменил его, теперь задача выбить свои 165$ обратно, ибо кажется, что снова будет тягомотина... Разочаровался.
 
Н

Николай_Александрович

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
если они решили вернуть бабло, то пусть возвращают при откр диспуте, а если нехотят, то claim им и всё.

Имхо, магазин пытается сохранить нормальное лицо, перед ПейПалом. Снижая риск набрать "критическую массу" на своём ПейПаловском аккаунте. А то ведь палка может и не посмотреть на миллионные обороты, заблочит их. Имхо поэтому, в их (ДХ) торговой системе и забита невозможность рефунда при открытом case в ПейПал.

Возможно, некоторые неофиты попутали ДХ с мелкими продаванами из China? И поэтому сразу аппелируют к ПейПалу? Не попытавшись, для начала, порешать спорные вопросы с магазином? Всегда можно было полюбовно с ДХ-ом порешать, разве не так?

Да, у них сейчас какие-то серьёзные проблемы с торговым процессом. И это печально. Ибо был неплохой магазин, имхо.

И соглашусь с выше высказывавшимися: закрывать кейс на ПейПал или нет - на свой личный страх и риск.
(Хотя, лично мне всё как-то везло, у меня с ДХ никогда до case в ПейПал не доходило. Странно как-то, да? :))

Добавлено спустя 11 мин. 44 сек.
а второй вызывал у них ступор на 2,5 недели.

Две с половиной недели? Имхо, это не о чём.
Я в топике уже упоминал, что некоторые нужные мне девайсы я ждал три месяца. И их прислали.

Ширпотреб массовый всегда быстро отсылался.

А неходовые вещи - по мере накопления партии для поставщика, потому и было долго.
Низкие цены, которыми был славен ДХ, им можно получить при заказе у поставщика большой партии, в частности.
Вот и приходилось ждать, пока партия наберётся. Но я был в курсе, мне было ни к спеху.

Если неохота ждать у ДХ, можно поискать сабжевое на других площадках. Скорее всего, это будет быстрее, но и дороже.

Если уж вообще немедленно что-то надо, можно пойти на локальный базар, и за 10-20 цен купить это немедленно. Многие так и делают, не заморачиваясь покупками в инете. :)

теперь задача выбить свои 165$ обратно, ибо кажется, что снова будет тягомотина

Имхо, вы себя заранее распаляете на эмоции, готовясь к "войне"? Нет?
Напишите у Landygaga, для начала. Вдруг это поможет? И воевать не надо будет, ни с кем...
 
frashe

frashe

Новичок
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Тирасполь, Приднестровье
(Хотя, лично мне всё как-то везло, у меня с ДХ никогда до case в ПейПал не доходило. Странно как-то, да? )

Да с ними если общаться то всё хорошо, вот только лайв чат не помешал бы.
Ну и трек не трекается уже 2 неделю) С Других плащадок отправляли в тот же день что и отсюда, там трекается а их тре нет)
 
I

Imperator

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Москва
А на обращения по-русски они нормально реагируют? Или всё же лучше через английскую форму обращаться?
 
A

ArsenZP

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
577
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
А на обращения по-русски они нормально реагируют? Или всё же лучше через английскую форму обращаться?
Обычно, язык международного общения - английский.Так что лучше, конечно,по-английски и писать им.
 
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
мне отвечали на русском один раз, в течении дня происходило общение, через саппорт для русского клиента.

upd: палка тоже промолчала в ответ на запрос что делать. закрыл диспут на палке, написал в дх, сделали частичный рефунд через 2 часа, в палке деньги вижу, на карте надеюсь за 2-3 дня дойдут. много извинялись, что такие сроки вышла задержка. надеюсь там когонибудь все же накажут или лишат премии за такую работу с заказами.
но я лично там больше заказывать ничего не буду.
 
A

alekda

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
SPB
Возможно, некоторые неофиты попутали ДХ с мелкими продаванами из China? И поэтому сразу аппелируют к ПейПалу? Не попытавшись, для начала, порешать спорные вопросы с магазином? Всегда можно было полюбовно с ДХ-ом порешать, разве не так?

Две с половиной недели? Имхо, это не о чём. Я в топике уже упоминал, что некоторые нужные мне девайсы я ждал три месяца. И их прислали.

С каких это пор, динамить клиентов стало нормально? И не важно, крупная это площадка или мелкая, если задинамили - будьте любезны как то это компенсировать. Дело даже не в сумме, а в нервах и потраченом времени. Какого .. писать In Stock: ships in 2 to 4 days (5 to 8 during new year season) если товара нет или не могут обеспечить эту доставку?
Может кому и нравится когда его разводят - это дело личное.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
alekda, предлагаю вообще не покупать в китайских магазинах. жить в реале и компенсировать себе как угодно и что угодно но на свою ... пятую точку. с такой позицией - тока так :)
читать инструкции следует ДО покупки а не после... быть любезным.
Deal Extreme - руководство пользователя. в начале текста выделение синим цветом.

теперь по делу:
Магаз перекинул все понты на новую морду, теперь смотреть из нужно только на https://my.dx.com/Points/MyPoints
в своём акке.
что отметил:
+ персональные вкладки по простым и реферальным ссылкам
+ приятный бонус по случаю переезда в 20% от общего количества понтов
+ обещание автоматической обналички понтов
- косяки с переводом.
dx_clik.jpg
сделал запрос в сапорт на обналичку на пайпалку - посмотрим как перекинут.
 
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Магазин тихо опускается вниз... Раньше был любимым магазином, сейчас даже из закладок его удалил - слишком они не отзывчивые пошли. Последние два заказа, на сайте написано, все в наличие. Ну набрал как всегда, жду неделю как обычно - не отослали. Жду две недели - не отослали. Потом саппорт пишет, мол так и так, нет товара, когда будет не знаем, что делать будем. Говорю, отправляйте что есть. Отправили. Оставшееся отдавайте деньгами. Смотрю, трек номер не дали. Пишу, так и так, почему без трек номера. Тишина. Ну ладно думаю, переезд и все такое. Делаю другой заказ. Аналогичная ситуация - нет товара. Говорю, возвращайте деньги, приписываю - мол почему без трек номера послали другой заказ. Снова тишина. Деньги вернули, сообщение значит прочитали. Делаю другой заказ, снова все повторяется - товара нет. Пишу возвращайте деньги, надоело, и ответьте мне все таки что с той посылкой без трек номера, прошел месяц- так и не пришла. Опять тишина.

Короче, ни трек номера, ни посылки так и нет, так же как и ответа от них. Разочаровали. С фокалпрайс ситуация кардинально обратная, хотя раньше было все наоборот.
 
A

alex040786

Новичок
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
тамбов
здрасте! 1 марта 2012 сделал заказ видеорегистратора. 22.03.12 они его отправили. 9 апреля открыл спор в пейпале, сегодня прислали такое письмо




Штат добавил решение Вашего запроса.
Дорогой клиент,

Я сожалею о проблеме и отсроченном ответе из-за, мы перегружены

Ваш заказ был доставлен во время 3/22/2012 4:46:20 с прослеживанием цифрового RA407924981, и Вы можете отследить свой заказ с прослеживанием цифры в http://www.17track.net/IndexEn.html

На основе опыта расчетное время доставки составляет 14 - 21 рабочий день (то есть понедельник-пятница, исключая выходные дни в Гонконге и в Вашей стране), хотя иногда это могло быть намного более длинным, чем ожидаемый.

Я проверил, что Вы открыли спор через PayPal, если Вы не закроете его, то пакет будет возвращен нам автоматически

Это - мое удовольствие служить Вам, пожалуйста, не забывайте давать мне хорошую оценку:)

Я закрою билет теперь. Если у Вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь открывать новый билет, чтобы связаться с Нами

Я желаю Вам счастливый повседневный:)

Саймон


настораживает просьба закрыть спор. но и регистратор хочется получить. что посоветуете?
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
586
Местоположение
Ставрополь
При открытом споре у Вас есть ещё порядка 20 дней в запасе - на форуме уже писАли об этом, поищите.
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
диспут не трогать. У вас 20 дней есть, с момента создания диспута , в любом случае.
Ап. опоздал :)
 
A

alex040786

Новичок
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
тамбов
Спасибо! успокоили)

Добавлено спустя 17 мин. 57 сек.
и таки непонятно, закрывать ли диспут? сумма порядка 150 баксов, на дороге не валяется. задал этот вопрос палке, что продавец просит меня закрыть диспут не решая проблемы. скопировал оба два письма от ДХ с просьбой закрыть диспут. ДХ на мои предложения общаться в пейпал - не реагирует. подожду ответа палки, обещают в 24 часа ответить.
чего ответили?
 
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
я закрыл диспут, пейпалка ничего не ответила после моего вопроса им. после закрытия написал саймону, через час деньги увидел в палке, через 3 дня на карточке банковской. первую часть отправленного еще жду, едет с 22 марта.
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
^_^ Внесу долю здорового оптимизма в тему:
Заказал 1 апреля, отправили 7, до почты доползло 9, экспорт 10.
По-моему довольно неплохо для заказа из двух айтемов :p
В общем, жду с хорошими предчувствиями, т.к. по тикету в суппорте (я там просил не делать метку "подарок") меня там так облобызали, что аж до сих пор приятно)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live