оплатил заказ 21 февраля. 5 марта написал им что неплохо бы чтонибудь и отправить, получил видяшку в ответ. 15 марта открыл в саппорте запрос, отвечали по русски, сказали что нет 4х позиций. спрашивали буду ли я "немного" ждать.
я думая что немного это по нашему даже если то неделя полторы - согласился подождать, но попросил отправить то что имеется.
22 марта(спустя неделю!) запаковали посылку на 30% суммы, отправили(то есть то что было - они паковали неделю, замечательно). вчера она трекнулась в москве.
делал запросы с вариантами обмена в конце марта(в саппорт) - нет ответа неделю.
опять написал в саппорт 3 апреля, что заканчиваются 45 дней данных пейпалкой, что буду открывать диспут, прошу отправить замену или вернуть средства.
44 день - открыл пейпал диспут.
через 5 дней получил письмо в почту, просят закрыть диспут иначе не могут выплатить мне деньги. сегодня набрел на этот топик, прочитал последние 20 страниц.
и таки непонятно, закрывать ли диспут? сумма порядка 150 баксов, на дороге не валяется.
задал этот вопрос палке, что продавец просит меня закрыть диспут не решая проблемы. скопировал оба два письма от ДХ с просьбой закрыть диспут.
ДХ на мои предложения общаться в пейпал - не реагирует.
подожду ответа палки, обещают в 24 часа ответить.