Что-то они вообще неадекваты. Я уже писал тут, но в результате глюка форума сообщение потерялось. Вкратце - в черную пятницу заказывал телефон B63M. Телефон через пару недель использования перестал показывать (всё работает, загружается и реагирует как надо, с компа видится, даже тач и подсветка экрана работают, кроме изображения на экране). Написал им - сказали высылайте нам для ремонта по гарантии.
Ну думаю отправка выйдет мне не дороже ремонта в местных сервисах, да и надежнее. Согласился и выслал. Дал им трек. Куча вопросов - один или два выслали (брал 2 тела), где трекать (как будто впервые им отсылают возврат из РФ) и т.п. Последний вопрос - хотите рефанд или решип. Ну думаю какие-то типовые вопросы просто идут, вначале ведь ясно сказали что ремонт и решип назад в случае чего. Ну говорю - решип давайте. А они мол к сожалению такого SKU уже нет в наличии, не хотите ли получить store credits. Это просто идиотизм какой-то. Мне даже рефанд не очень то нужен. Мне нужен отремонтированный телефон, за ту цену, которую он стоил в черную пятницу. Я его блин для себя покупал и меня он вполне устраивал.
Никто с таким поведением не сталкивался? Почему втихоря съехали с ремонта и предлагают возврат денег в стор кредит?