Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят что, это за прикол, сделал заказ, оплатил на почту письма и от дх и от пп, упали. Но в в аккаунте по адресу http://www.dealextreme.com/accounts/summaries.dx ни чего не появилось только старые покупки в начале 2011 года(очень давно у них ни чего не покупал) Зато изучая письма перешел по одной ссылке на сайт https://my.dx.com/, там отображен мой заказ, что это вообще за сайт?
ни в коем случае. Магазин честно вам выслал то что было, а остальное - потом досылает, это нормальная практика и обмана в этом нет, а тем более причины для диспута!
Добавлено спустя 1 мин. 1 сек. Кстати, ни у кого купончика для dealextreme не завалялось? Если есть кому не нужный - киньте в личку.
ни в коем случае. Магазин честно вам выслал то что было, а остальное - потом досылает, это нормальная практика и обмана в этом нет, а тем более причины для диспута!
Вчера пообщался с "русскоязычной" поддержкой, на те товары чего нет и не будет в наличии сделали рефаунд, остальное потихоньку отсылают. На другом заказе договорились, что если за неделю товар не появится, то делают рефаунд и все. Терпение, други мои, терпение.
Терпение говорите... Не надо обольщаться на их счёт. Я уже 3 мес. жду рефанда. И в CSE писал и диспут открывал и клайм открыт до сих пор, а денег нет. :girldevil: А самое главное, что они не отрицают, что товар не весь выслали. Вот так вот...
Добавлено спустя 6 мин. 12 сек. Кстати товара у них похоже вообще почти нет. Общался в LiveHelp вчера, перебрал около десятка однотипных товаров - ничего нет!!! И в других магазинах похожая фигня. Чё у них там творится? Может кто в курсе.
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Заказ формируется, но проплатить ни через paypal, ни картой не получается... На lightake заказ оформил без проблем, т.е. дело не в paypal.
Помогите. Покупал я еще в декабре пару вещей на DX, на сумму около 200$. Когда посылка пришла - уже было более 50 дней. Оказалось, что внутри нет одной вещи за 30$, внутри была записка, что ее не положили. Написал в службу поддержки, ответили, что деньги я смогу вернуть, если сделаю новый заказ и напишу им его номер, они вернут деньги частичным рефандом через него. Я сделал заказ и сразу написал в СП, через неделю еще раз. Прошло 2 недели, мне так никто и не ответил. Как вытрясти назад деньги с DX?
ни в коем случае. Магазин честно вам выслал то что было, а остальное - потом досылает, это нормальная практика и обмана в этом нет, а тем более причины для диспута!
а вот я тоже повелся на такие "умненькие советы" и с августа зависли бабки - диспут закрыт и бабки остались у DX, после закрытия диспута даже отвечать на вопросы перестали по данному заказу, причем все позиции по которым кинули всегда числятся в наличии со сроком 3-4 дня
имхо - за 65 дней уж можно уж отправить, возможны почтовые проблемы, но отправить!!! - диспут переводить в претензию по несоответствию с указанием что не отправили и на сколько денег кинули
foosto, Только через Livehelp glashik, 7 дней это разве срок для дх? они так быстро редко отправляют. вообще там у них большиства товаров нет в наличии. не верьте тому. что указано на сайте
Заказал 4 одинаковых дэвайса. Посылка пришла на 43 день с тремя. Никаких сопроводительных бумажек с информацией о недостаче не было. Написал в поддержку и паралельно открыл диспут. Теперь на любой вопрос -один ответ:Прошу закрывать диспут и мы будем решить для Вас,хорошо? Диспут открыт уже дней десять. Что посоветуете?
Наверно боятся, что Paypal больше не будет с ними работать из-за стольких претензий. Но это неминуемо будет и дилу естественно придет конец . Закроешь диспут - можешь денег не дождаться, не закроешь - наверно может быть еще хуже, т.к. посылка то пришла, хоть и с недостачей, в случае если Paypal решит в пользу продавца - будет хуже.
Господа, может ли кто-то резюмировать текущую ситуацию по ДХ?
У меня возникла необходимость заказать там ряд девайсов, но "вести с полей" совсем не радостные. Если я правильно понял, отгрузка какого-либо товара на момент "сейчас" вообще не ведётся? Это так?
Такое ощущение, что магазин успешно прохлопал свои оборотные средства, и сейчас товар отправить клиентам не в состоянии?
Просто я в раздумьях, если ДХ сейчас не отгружает, то надо искать другие источники. Это будет печально, потому что ряд необходимых мне девайсов я вижу только на ДХ.
Посему, повторю вопрос: стОит ли работать с ДХ сейчас, или лучше всё же обождать?