Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, заказывал плеер New angel с экраном с Dealexstreme. Пришёл не работающий, внутри всё болтается, пакет не дырявый(рядом с наклейкой), но там было место удара и пузырьки оказались лопнутые. Скажите, отправлять электроннику в простом пупырчатом пакете это норма в Dealextreme?
На какой счет? Если в PayPal в транзакции указано, что был refund- просто ждите, когда деньги упадут на карточку. Если не указано - я бы тоже пару дней подождал.
Помогите кто знает, оплатил, 42 дня не было товара открыл спор на пейпеле, получил сразу письмо от ДХ. Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account: рефаунт, товар получил, спор закрыл, как на зло отвязал одну карту привязал другую в банке говорят переводов не было, написал в ДХ сколько должен и куда слать молчат, в пейпеле тоже нет возвратов, это вторая покупка, должен я что то или нет?
Помогите кто знает, оплатил, 42 дня не было товара открыл спор на пейпеле, получил сразу письмо от ДХ. Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account: рефаунт, товар получил, спор закрыл, как на зло отвязал одну карту привязал другую в банке говорят переводов не было, написал в ДХ сколько должен и куда слать молчат, в пейпеле тоже нет возвратов, это вторая покупка, должен я что то или нет?
С трудом могу понять что тут написано. Используй знаки препинания!!! Если я правильно понял, ты получил рефунд, но товар тоже пришел. И ты хочешь вернуть им деньги (что весьма и весьма желательно)? Но карта у тебя теперь другая? Да нет разницы, напиши им пусть дадут тебе их пайпал мыло и просто сделай перевод нужной суммы на него в пайпал.
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Сделал заказ 16.10, оплатил, далее, 17.10 статус сменился на Packaging, а вчера в информации о заказе появился номер трека, но статус по-прежнему висел Packaging. Сегодня статус сменился на Shipped. Но по номеру трека информация о посылке не отображается. То есть, при нажатии на него, меня перенаправляет на сайт Гонконгской почты, где указано, что по данному номеру трека информации еще нет. Чтобы быстро получить информацию о товаре, предлагает ввести Enquiry Reference Number, но он нигде не указан. Это нормально? Стоит еще подождать?
Upd. Простите, разобрался. AirMail только через 3-5 рабочих дней начинает отображаться онлайн.
Аналогичная ситуация и у меня, от 29.09, хотя на страницах товара он есть в наличии. Чат поддержки пока ни разу не ответил. Наверное подожду еще 1-2 недели.
Там есть особо тормозной поставщик как правило начинается на YАNG или YW , может в носу до месяца и более ковырять . Например , заказал 6 июля , распилили посылку пополам и зашипили одну часть 4 августа , вторую 12 августа :(
:wink: Сформировал сегодня заказ(22.10.11), оплатил, в чате написал, чтобы отправили как можно быстрее и, о чюдо! Примерно через час статус сменился на "Пакуется..."