Народ, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой?
Получил телефон с DX несоответствующий описанию (заказывал телефон с GPS, а получил более дешевую версию без GPS). Написал по этому поводу в саппорт DX, но так как в течении недели ответа от них не получил открыл на PayPal диспут о несоответствии товара и потребовал возмещение (разницу в цене). Получил от саппорт DX письмо, в котором они приносят свои извинения и клянутся вернуть деньги после того как я закрою диспут, т.к. при открытом диспуте они этого сделать не могут.
Похоже на разводилово какое-то. Сталкивался со случаями полного возврата денег при открытом диспуте (проблем при возврате никаких), а вот по поводу "частичного возмещения" однозначного ответа не нашел. Закрывать диспут не охота - нет у меня больше доверия к этому магазину, а следовательно нет уверенности, что вернут деньги после закрытия диспута . Как быть -не знаю. Может кто попадал в такую ситуацию?