• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
h1tch007
ну, а если не писать сразу
не нашел более подходящей темы
, чему конечно же никто не поверил, а взять и действительно поискать, то можно найти даже Deal Extreme - руководство пользователя. где вопросы работы саппорта рассмотрены, даже с примерами.
 
Nikolai83

Nikolai83

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
USSR
Ситуация следующая: забыл пароль, пытаюсь его восстановить, но мне на мыло так и не приходит письмо от DX, с ссылкой на его восстановление. Как быть?
.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
да. тормоза просто ппц. А ведь иногда могут :twisted:
 
JackNsk

JackNsk

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
18.08.2011 в диале статус поменялся на Шиппед, и указан трек номер, 19.08.2011 посылка начала трекаться в gdeposylka.ru
сегодня 22.08.2011, а посылка всё так же в статусе "Статус: Поступила на почту Гонконга"! Они чё там по пол года отправляют? Не лучше нашей рашн почты блин ;)

Подскажите пжл сроки отправки с почты гонконга?
 
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
JackNsk
;) Во время проведения университетских игр входящая исходящая почта досканально проверяется, так что возможны задержки :D Самому смешно что написал, но так то оно и есть...
 
JackNsk

JackNsk

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Это что за игры такие?)))
 
eXpressionist

eXpressionist

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
976
Баллы
413
Местоположение
Россия, Нальчик
JackNsk
ну аналог олимпийских игр. только не такие масштабные и распиаренные.
 
sluge

sluge

Новичок
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Что то странное творится последнее время с DealEx-заказал себе небольшой order, в составе бленды для объектива и наушников. Прошло 14 дней, заказ завис в статусе-"Waiting for supplier". Е мае, связался с суппортом, оказалось, что на складе кончились наушники, а новые еще не подвезли.
Говорю им в чате суппорта-на страничке наушников написано, что отгрузка в течение 2-4 дня(5-8 в течение нового года), какого же вы две недели меня динамите?
Отвечают-извините, ну не привезли к нам эти наушники, что нам делать то?
Наушники заменили на те что точно есть на складе, я доплатил разницу в цене в 2 бакса, опять заказ завис на 5 дней, ну что такое. Каждый день писал в суппорт, лично просил этих девок попинать чуваков со склада, на третий день повезло-отправили... Так что в том же DealEx очень ленивые чуваки работают...

Несколько замечаний-чат у них работает по китайскому времени, оно перегоняет на 4 часа от московского, то есть если у нас 10 часов, у них уже 2 часа дня, у нас два часа дня-они сваливают с работы уже....

Не делайте заказы в четверг-пятницу, по моим ощущениям упаковщики по выходным не работают и вы впустую потеряете 2-3 дня... Суппорт по воскресеньям не работает...
 
K

Keeper63

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
40
Баллы
1
Местоположение
Самара
Dear customer,

If you want to use your store credits, please follow the steps below:

1) you make an order on our website and fulfill the payment.
2) You contact us and tell us the new order ID and the old order ID where your store credits were coming. Meanwhile you may tell us which items that you would like us to add to the new order.
3) We will add the items for free and arrange the shipment for you.

And if necessary we can also refund you the amount of your credits in the new order.

best regards


Simon

Как мне это расценивать? должны мне 50 баксов за прошлый заказ который держали 3 месяца
 
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
Keeper63
Уважаемый покупатель,

Если вы хотите использовать ваши кредиты из магазина, пожалуйста, выполните следующие действия:

1) Вы делаете заказ на нашем сайте и оплачиваете его.
2) Вы связываетесь с нами и сообщаете нам новый ордер заказа и старый, где находятся кредиты. Тем временем вы можете сказать нам предметы, которые вы хотели бы, чтобы мы добавить к новому ордеру.
3) Мы будем добавлять элементы на сумму Вашего кредита.

А при необходимости мы также можем вернуть вам деньги Refund`ом после очередного заказа.

С наилучшими пожеланиями


Саймон (наверно тот, у которого был кот...) :lol:

От себя добавлю как вернуть деньги - делаешь новый заказ, потом в request rma пишешь чтобы вернули рефаундом деньги со старого ордера
 
K

Keeper63

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
40
Баллы
1
Местоположение
Самара
invisible91
тоесть мне снова нужно класть деньги на карточку ?
 
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
:oops: то есть ты покупаешь что хочешь и оплачиваешь, затем пишешь им сделайте мне возврат который имеется с предыдущего заказа. тебе вышлют товар и заодно вернут деньги уплаченные ранее на карточку.
 
F

Falkon

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
342
Баллы
19
Местоположение
Россия
Мне сегодня неожиданно дали второй трек для уже отправленной посылке. Похоже разбили на две.
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
неожиданно быть не может - в заказе прописывается, что отправили, а что нет.
 
K

Keeper63

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
40
Баллы
1
Местоположение
Самара
invisible91 спасибо за совет
 
S

SergeiKl

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Клин
Не нашел как сделать.
Подскажите можно ли оплачивать покупку накопленными поинтами? Если да, то как это можно сделать, и по какому курсу их учитывают.
Спасибо.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
K

Keeper63

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
40
Баллы
1
Местоположение
Самара
Dear customer,

Kindly tell you that the payment must be more than $50.80,like $50.90.Or i can arranged to arranged to refund you by over itme limit refund method,But you will have to wait for 3 weeks

Please advise

Simon

нада 50.90 закзаывать?
 
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
Keeper63
надо чтобы сумма нового заказа была свыше 50.90$
 
G

gidius

Новичок
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Помогите пжл!Оплатил фонарик,деньги списали и выслали по почте RECEIPT #: и ORDER #:.И письмо о списании денег палкой.
На диале в поле Order or Receipt # надо вводить RECEIPT # ,или ORDER #:???
Хотя я вводил и то,и то,и результата не было :(
мне пишут The order or receipt number, and the e-mail address you have provided matched no order in our database.
Типа такого заказа нет в базе :shock: Прошло 3 дня с момента оплаты.Как на Диале посмотреть состояние моего заказа и где???
 
Live

Similar threads




Вверх
Live