Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проконсультируйте, пожалуйста. Сделал заказ в dx подарочный набор в коробке, состоящий из двух керамических ножей и овощечистки. Приходит заказ, открываю коробку, а в ней отсутствует один нож. Как теперь поступить?
если бы я был на вашем месте, то написал бы в поддержку и отправил видео, на котором видно, что посылка запакована и видно, как я её вскрываю. Получил бы частичный рефаунд. Но я не на вашем месте и видео вы наверняка не записали.
тоже сделал заказ 08 августа (товар со сроками отправки 2-4 и 4-7 дней), статус "ожидается от поставщика", вчера игнорировали меня в чате и на почту не реагируют...
Скажите,пожалуйста,как быстро связаться с ними?где найти чат и куда моно написать?а то я что то разобраться не могу...а то заказ поставщика ожидает до сих пор((((
Tanya92 основные моменты работы с саппортом вот тут Deal Extreme - руководство пользователя. рассмотрены, далее в каждом заказе invoice баннерок ливчата (серый не актив, цветной - актив).. справа вверху отвечают часа через 2 или три если повезет - то мгновенно. 10 дней собирать товар - эт нормально. в среднем 2 недели, иногда по полгнода.. ты куда-то торопишься? если да, то не туда зашла. чесслово. :wink:
Заранее прошу прощения если не туда написал, не нашел более подходящей темы. Прошу перенести, если есть более подходящий раздел.
Прочитал обзор карманной зарядки на 9600mAh , решил заказать. Вчера получил посылку, зарядник пришел наполовину заряженным, подключил телефон - зарядка идет. Попробовал зарядить само устройство - разъем смещен вверх влево, штекер влезает с усилием и под большим углом, зарядка идет, но если чуть пошевелить, пропадает. Разобрал (8 винтиков), плата приклеена ровно, утоплена в паз до упора, т.е. видимо сам разъем так припаян, и ничего придумать как это дело исправить я не смог. Фотографии прикладываю
Поскольку это первый заказ, который меня не устроил, как и что делать для возврата я не знаю. Написал им в саппорт письмо следующего содержания (переведено гуглом с русского, в некоторых местах криво):
DX Customer Service Express Request Type: Package Received - Defective SKUOrdered 45799 Descriptions: connector is soldered at 45 degrees and tilted to the (marriage) and therefore the contact charging device and usually lost. Please replace or compensate me the cost of goods (goods sent undertake and agree to receive the money on the fact of detection of the defect)
Прошу совета, как лучше действовать. Зарядник мне нужен до 25 сентября, посылка из китая идет до меня в среднем 18 дней. Можно ли как-то добиться либо полного возврата денег в кратчайшие сроки, либо замены товара, чтобы они его выслали EMSом в качестве компенсации? Ведь насколько я знаю часто на ebay за такое просто возвращают деньги, и товар бракованный остается у покупателя
*Паяльником Брак на ДХ действительно имеется, просите замену, детально описав проблему существующего экземпляра, авось заменят, но скорее всего сделают частичный возврат средств. которого должно хватить на паяльник и припой :ROFL:
паять там нечего.. довести его до ума можно действительно только с помощью напильника :ROFL: плата прилегает к корпусу полностью, не смог даже понять в чем причина.. по виду там конструкция такая) все-таки надеюсь мне его заменят.. а пока остается только ждать ответа.. P.S. только сейчас заметил что гугл перевел "брак" как "marriage" :lol:
Извиняюсь, всю тему смотреть ужасно долго, поэтому спрошу. Вчера заказал мелочевку для проверки за 5$ , с пайпал деньги сняли, а ни письма ни в аккаунте ничего найти не могу. Долго от них письмо с подтверждением идет обычно?
Marucmp сразу, если нет, то обрубило спамфмльтром. и проверь совпадение мыла в акке и пайпалке. если нет - то ты не читал даже Deal Extreme - руководство пользователя. и заслуживаешь порицания за лень...