Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил Dacom K601 Bluetooth 3.0+EDR A2DP Handsfree Stereo Headset. В описании написано, что в комплекте идёт зарядка с европейской вилкой, и на фотках она же. А в полученой коробке была зарядка с американской вилкой! Пообщался в DX Customer Service Express, пообещали выслать европейскую зарядку как только получат её от поставщика. Реально вышлют? И сколько теперь ждать? Или лучше просить частичный refund? Кстати разъём microUSB на гарнитуре сделан на скошеном торце, поэтому штекер microUSB стандартной длины не подходит, в комплекте наушник и зарядка с удлинённым штекером. A2DP работает нормально с моим W006. Аккумулятор хиленький.
Из полученных в апреле Black Flashlight Keychain 22000mcd 10-pack в двух фонариках уже сдохли светодиоды после очень недолгого использования (стали мигать с переменной частотой).
С чатом надо общаться рано утром - тогда реально их выцепить. Еще я заметил , даже если не удается дождаться ответа , описываешь проблему и решается она быстрее, чем через тикет. Наверно все таки они читают открытые чаты .
и правильно закрытые тоже читают и зачастую не отвечают из-за того что не знают ответа. сколько я раз с новым чатом так делал - описываешь проблему, пару раз дублируешь, чат закрываешь с посылкой и через день уже решение готово
10 августа оплатил заказ (5 предметов). Позавчера 17 августа написал в чат , где мой заказ, почему вы плохо работаете? Ответ получил через 1-2 часа: "Через 24 часа всё отправим". Сегодня написал, дословно: "Привет! Двое суток назад, вы мне обещали отправить мой заказ через 24 часа. Но он всё ещё пакуется. Почему вы не хотите отправить мой заказ? Почему вы так плохо стали работать?" Результат: через час дали трек номер! В чат писать нужно! Складывается такое впечатление, что что киты думают, типа: ну, если вам не надо, а нам и подавно!
Any products, regardless of the guarantee offered, dead on arrival (incorrect usage excluded) 5 days after delivery or 30 days after shipping if the delivery date is not traceable (The order shipment date and order notification are provided to you by email).
In this case, please kindly provide us with proofs as below: The photos of original DX package with front and back sides The photos or video of the defective item(s) The photos, video or screenshot showing the mal-function of the defective item(s)
In a DOA Situation: a reimbursement for return shipping fees is available, please return the item(s) by ordinary mail (the cheapest way) with tracking number to the nearest Product Drop Off Box (see details below); If the mail service with tracking number costs more, you may choose the one without tracking, please be sure to keep the shipping receipt with you after return. We will process for you upon receiving the screen shot of your receipt.
Return shipping fee reimbursement is 60% of the item's price up to a maximum of $40; we will cover the actual postage (according to the receipt you provided).
After your shipment, please take a picture of the proof of shipment (shipping receipt, certificate of posting, tracking number stub, etc). We will arrange the replacement and reimbursement for your return postage after the package is received and processed.
ATTN: STONE BRIDGE GROUP Unit E10, Voyage Park, Portfield Road Portsmouth Hampshire po3 5fl UNITED KINGDOM
PS: Please use the cheapest way to ship the item(s) back. Courier services such as EMS, UPS, Fedex, TNT, DHL etc are NOT eligible for return shipping cost reimbursements.
VERY Important: please remember to include a note in your package indicating the following items, this note will help us to expedite the processing time for you.
1. Your order number, 2. sku numbers returned and quantity, and 3. a short description of the problem(s) of the unit.
BTW, a RMA confirmation letter was sent to your email address as well, please check the mail contents, and kindly print out the attached RMA label, and affix the label to your returned package. If you cannot print at all, please write down the RMA code number outside the package.
If there are any further inquiries, please feel free to contact us again at anytime.
Thank you for your patience and understanding.
Best regards lucia
Ps: please kindly provide a picture of the returned package and shippment receipt or valid tracking number once you send back the item.
Что посоветуете делать? Есть видео, что устройство не работает вообще. Как можно с ними договориться, чтобы они просто выслали мне рабочее, ведь отправка обратно - это совсем не удобно, ни мне, ни им. Помогите ответить! Спасибо.
Дело в том что там ведь тоже сидят люди и они могут пойти навстречу, тем более что они так часто делают, судя по отзывам о подобных проблемах. Как им написать и пропросить войти в положение, и правильно привести несколько аргументов: 1. Посылка в германию у знакомого шла 4 месяца. 2. Стоимость отправки посылки равна 1/2 стоимости товара 3. Товар мне нужен до 20 сентября, а за 1 месяц оно явно не успеет дойти и вернуться обратно рабочим.
В случае если все же придется отправлять, как можно попросить у них 100% гарантии, что они вернут мне деньги (а не товар). Описать что хочу сделать заказ на такой же товар, а этот отправить обратно. Этим же можно подкрепить 3й пункт.
Прошу помощи, как все это граматно и убедительно им написать, чтобы они пошли мне навстречу?
...так, к слову.... ситуация:заказал 2 сумки велосипедных - одну на ебее, вторую - на Диле. Т.к. помню слова уважаемого Гуру BigDad, что китайские магазины для тех, кто умеют ждать, даже не смотрел историю заказа в Диле. По приходу сумки с ебея, через месяцок, смотрю заказ в Диле - нет поставки от поставщика. я В ЛайфЧат - ой, грят, ну нету ничо. ок - говорю я. Давайте поменяем на фонарик, дескать, хоть что то с вас. Отвечают, что мол, заказывай, и в наличии есть, и извиняй нас, лючший друг и товаришчь нашего магазина, доплати чутка - и завтра шлём. Доплачиваю, проходит день, в ЛайфЧате - ой, ну через пару дней то наверняка, товар то в наличии. пакуется, завтра шлём ЧЕрез пару дней - ой, ну какой вы, прямо слово, заказ то свой отменяете, нам прям аж не ловко :lol: Но так как вы доплачивали, вернем тока первоначальную сумму, а остальное запишем Вам на следущую покупку :lol: :evil: :evil: Мотайте на ус. Слава DX!!! Все на DX :Yahoo!: Владельцам DX не нужна ипотека, у них есть такие как я :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Добавлено спустя 43 минуты 12 секунд:
...пока общался с саппортом, заказал еще ай да я 8)
коллеги, подскажите, какой статус стоит у оплаченного, но не отправленного заказа? Сейчас статус Order Received, но при оплате были некоторые глюки с браузером. В итоге заказ считается оплаченным или нет?
Подскажите, я заказал лазер на 50 мВатт, со временем хуже стал светить раза в 2. С начало резал изоленту, щас нет (батарейки менял на Дюрасел Турбо). Куда стоит обратиться (желательно ссылку, а то еще не разобрался с ДХом) и что стоит ожидать? Offtop - Invisible91 , а у вас реально в городе пару лет назад менты избивали граждан просто так?
Сколько времени прошло? Какова цена лазера? а так можно написать в item deffective и просить частичный refund примерно 13 цены лазера, на большее они врядли согласятся.
Есть смысл им писать по поводу затягивания отправки.........месяц-это перебор, смысл там теперь заказывать: месяц отправляют, месяц идет.....если че даже деньги у палки не заберешь ((
volp им некогда )) по печальному опыту соседних веток решили не подставлять своего человека, но форум мониторят регулярно ИМХО
теперь по делу.. завязался я тут понты реализовать, да чё-та косяк в програмшине у них прошел и списалось вместо 5000 понтов - 10000, половину вернули, за вторую включили дурака.. я их понимаю.. 500 баксов оно - деньги.. но человек год копил, а тут рраз и в минус.. бодаюсь уже 20 дней. третий тикет в работе а ни понтов, ни товара, таки ордер с ними отменили... веселуха. :lol:
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
redcat07 как видишь. я разве говорил что всё так гладко и шоколадно??