Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем разрешилась ситуация с лазером, который начал темнеть. Оставил тикет, подождал 3 дня, и написали мол ничего не надо возвращать, мы вам вышлем второй бесплатно. Правда через 11 дней заканчиваются 45 дней, и врядли за 11 дней он дойдет до меня. Ну буду думать, что они порядочные и отправят новый. Если нет, то прийдется решать без палки.
Скажите ! я сделал заказ на диалэкстрим ... оплатил его по карте и потом понял что в одной позиции совершил ошибку! Отменил заказ .. его отменили но деньги уже вторую неделю не возвращают! Поддержка тоже не отвечает! Что делать то? Странно что у них поддержка вобще молчит! До того как купить отвечали сразу.
Делюсь опытом по поводу замены брака. Купил в том месяце делитель для наушников, чтобы к плееру можно было двое наушников подключать... Недавно пропал звук в одном из каналов... Написал претензию, зачем то попросили фотографию, ну да мне нежалко. Через 3 дня пришло решение от них-выслать мне новый экземпляр. Казалось бы-грошевая вещь, всего то $1.40, а не в падлу заменить)
с понтами советую пока не заморачиваться.. наконец-то дождались официального ответа, что реферальная программа будет обновлена в течение месяца и снова заработает.. пока я потерял на ней практически всё, что заработал. :cry: ну да ладно. мне т не жалко, главное вовремя внести изменения в руководство пользователя.. котоорое пообтрепалось дю.же и требует новую редакцию. что сделать среди жалоб и соплей очень трудно .
Добрый день! Подскажите, а что будет, если адрес в палке записан русскими буквами (на латиннице только страна - UKRAINE)? Или обязательно нужно латинницей? Заказывал в 3-х магазинах: DX, Buyincoins, FocalPrice. Будут ли теперь проблемы?
BigDad, eXpressionist, Спасибо! Но я на всякий случай в аккаунтах уже поменял на латинские. Врядли они уже начали паковать его, заказ делал 8 часов назад.
Люди, сил моих больше нет с ними переписываться. :crazy: Отправил бракованный товар, срок поломки 90-150 дней, я как понял доставка к ним за мой счет, а обратно за счет магазина. Правильно? В сапорте челси так мне сказала, через несколько дней пишет, мы ваш товар получили дайте нам 8 долларов для доставки рабочего товара, через неделю переписке пишет дайте 7 долларов. Не чего не пойму, может я с английского плохо перевел, вот ее один из первых постов "if the product turns out to be defective after 90 days and within 150 days from shipment? Please notice that the defective item will only be replaced, the return shipping costs will be on your sole responsibility, we will pay all the necessary shipping fees for the replaced products that we ship to you."
Всем у кого DealEx долго пакует товары: мой заказ в статусе received провисел уже неделю, сегодня встал пораньше и написал в суппорт-что мол такие за дела! В ответ мне извинились и поставили заказ в приоритетную очередь, статус изменился на Express, а через 10 минут на packaging. Помните, что время обработки заказа 2-4 рабочих дня, в случае превышений нещадно пинайте суппорт.
за неделю упаковали и выслали посыль из 6 предметов (правда 4 - одного товара). Главное чтобы всё было отправлено. Никуда не писал, выслали сами. Ждём-с
15го заказал вэбкамеру товарищу, до сего времени так и не отправили. Хотя извенялись и просили немного подождать. /Хрен с ним, ежли бы себе, а то перед человеком неудобно. Как с ними дрочшопперы работают еще, не понимаю.