Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lisaaa304 там при каждом оформлении нового заказа их вроде можно указывать - укажите новые и они сохранятся, по идее.
Вообще DX циркачи, капец. 3го числа заказал очки защитные, сигареты электронные и кусачки для ногтей в нагрузку. Вплоть до 16 числа стоял статус Pending на все. Пишу им, мол, как долго еще ждать сборки заказа? Ответили "все будет хорошо" и сменили статус на Express. И что вы думаете - кусачки оформили и отправили, а остальное снова торчит в Pending.. Причем пометка Express ушла похоже.. Жаль, что эти очки больше по такой цене нигде не продают, бо заказ ради них делался.
А какие, по вашим наблюдениям, суммы DX готов вернуть без отправки назад бракованного товара? У меня одна хреновина, ценой в 21 бакс, пришла нерабочая. Отправлять назад нет никакого смысла - дорого.
Второй раз сделал заказ в этом магазине. Видно первого раза не хватило. Оплатил заказ 6 июня. Неделю статус был "В ожидании поставщика". Написал в поддержку. Ответили, что одной позиции нет в наличии. Пишу отправляйте что есть, за остальное верните деньги. В ответ тишина. Пришлось выбрать товар на замену. Ждал еще неделю. В итоге через две недели с момента оплаты статус поменялся на "Упаковка". Вчера вечером увидел трек номер. Пока не трекается. На почту письмо с трек номером еще не приходило. Итог : со дня оплаты до получения трек номера прошло 16 дней. Такого ни в одном магазине еще не видел. Мне кажется, что если в саппорт не писать, то ждать можно всю жизнь. Больше у них заказывать не буду.
побольше бы таких товарищей, другим меньше шансов подскользнуться :twisted:
кароч.. для слепых текст отсюды: Deal Extreme - руководство пользователя. -------------------------------------------------- ... спокойно сесть на берег, пить чай, пока тело врага твоего не проплывет мимо, провожать онное только взглядом, без поворота головы... (китайская народная мудрость) кароче:
Запомните раз и навсегда - КИТАЙСКИЕ МАГАЗИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ!!!! Если вы ждать не умеете, то нечего тогда заказывать в этих магазинах!!! Ибо задолбали ныть! Уффффффф *выдохнул*
я ещё. Ждать умею и могу. Заказывал там часто, но вот в последней ситуации я просто в шоке. Заказал вещь с доставкой EMS - думал к отпуску успею, т.к. времени полно. Разок пнул суппорт, когда ничего не менялось. Сижу жду, возможно как обычно нет в наличии, так что ожидаю. Прошло 2.5 недели, напарник решил заказать такой же товар - заказал обычной почтой. Через 3 дня ему приходит трек. Я в ступоре. EMS они отправлять не хотят, а обычный airmail - сразу. Пытаюсь через чат связаться с суппортом - меня тупо динамят. В их рабочий промежуток в течении 7 часов никто не ответил. Открываю тикет и пишу в него - снова тишина. Сегодня опять в чат пишу и спрашиваю - как же так то? Ответ просто убил "Ждите. В течении трёх дней отправим" и мгновенно выходят из чата, но мы не гордые - пишем повторно. В результате оказывается, что EMS у них чего то не работает и говорят, что вот прям сегодня мы отправим, хотя мне уже не актуально, попросил отправить обычной почтой уже.
К чему это я? А к тому, что с EMS у китайцев видимо большие проблемы, так что заказывайте обычной почтой, а не надейтесь на отправку EMS. И дойдёт так же, так ещё и вышлют быстрее.
Почта россии доставила сегодня,от импорта до покинуло место международного обмена прошло всего 25 часов,правда диал заказ неделю высылал,но не в этом соль,а в том что могут когда хотят!