• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.dinodirect.com - гаджевый клондайк

Z

ZubOFF

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Вот что отписали на сайте.
Сначала мы приносим извинения за задержку доставки Вашего пакета. Пункт в вашем пакете действительно пользуются большим спросом в последнее время, так что это займет довольно длительное время, чтобы подготовить для вашего пакета. Уведомление по электронной почте будет отправлено на Ваш почтовый ящик, как только пакет вывозится, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик к тому времени. Ваше понимание и терпение будет высоко ценится!

Они продают товар которого нет в наличии, тем самым получая беспроцентные кредиты :)
 
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
а купоны со скидкой есть какие то сейчас не для вип мемберов?
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
I

iv100

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Я разочарован. Третий раз заказал товар. Но его опять нет в наличии. Причем весь висит на сайте. Потеря времени уже 3 недели.
Такая же ситуация -упорно присылают на почту письма с просьбой прислать сканы моей карты с обеих сторон ,чтобы убедиться ,что это я оплатил товар :) а товар так и не отправляют???Что делать не знаю :wink:
 
V

Vivog

Новичок
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
488
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Lviv
ZubOFF
Чему вы удивляетесь? Большинство китайских интернет-магазинов - это офис с персоналом для обработки заказов, упаковщик или несколько и небольшой склад с текущими отправками. При вашем заказе и оплате идет автоматический заказ фабрике, которая вырабатывает этот предмет. Если он уже сделан, то через небольшой промежуток он оказывается на складе. А если его нет на фабрике, то ждите, когда она запустит в производство вашу "мечту". Нормальный подход, фабрички не ищут мелких покупателей, а сливают все оптом интернет-магазинам, а они уже нам.
 
Z

ZubOFF

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Удивляюсь только тому, что "динодирект" кидает, к остальным претензий нет. Обобщение что большинство так делает считаю неуместным, может и правильно Вы описали их работу НО товар которого нет в наличии и скорее всего для славян не будет, продают только они. Предполагаю что на наши деньги они закупают товар и реализуют пендосам а нам потом, по истечении довольно большого времени, делают возврат средств. Вот и мне они начали предлогать вернуть деньги (как и предсказывали на форумах). И если верить опыту таких же кредиторов как и мы, это протянется примерно месяц.

P.S. Вот и здесь продавец не ответил, хотя после моего вопроса вкутачил свою рекламу!
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
можно ли использовать одновременно несколько купонов на один заказ? (в заказе один предмет)
 
Z

ZubOFF

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Уфа
A-Lexus
На 16й странице Вы описывали подобную проблему. Может дадите совет как получить свой товар и при этом остаться поклонником "динодиректа"?

со мной динодирект рассчитался полностью и за утерянный заказ и за неполностью высланный. за неполностью высланный был открыт диспут и после получения денег на карточку я его закрыл. так что мошенников в этом магазине не вижу - распи..кая - это да. так что магазинчик голименький - ассортимент большой,а в реальном наличии очень мало. при заказе и оплате есть а в натуре не вышлют из-за отсутствия. с деньгами расстаются совсем неохотно долго и только через палку. так что в черный список его.
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
A-Lexus
двумя купонами нельзя, можно одним купоном + гифкартой(если есть) + динопоинты(если есть)
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
Заметил одну закономерность, чем меньше озвучивается подробностей и тонкостей работы магазина, тем проще и дешевле им пользоваться.

Предполагаю что на наши деньги они закупают товар

Вы наверное не очень активно пользуетесь китаймагами если так рассуждаете. Все страдают наличием отсутствующего товара на складе и мало кто торопится убирать его со своих страниц. В частности такие известные и проверенные как DX и TD. Что касается DD, то очень часто товар отсутствующий на складе, после оповещения меня об этом, убирали со страниц, хоть и не всё. Могу целый список выложить с подтверждающими скриншотами, так шо теория Ваша не совсем верная.

Третий раз заказал товар. Но его опять нет в наличии

Включите сортировку по новым поступлениям это несколько облегчает жизнь, хотя и новый товар, если он достаточно популярен, уводят прям из под носа.

ЗЫ Иногда я спецом заказываю товар, о котором мне известно, что он отсутствует. Не подумайте, что я мазохист, просто люблю кредитовать китайцев =))
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
A-Lexus
На 16й странице Вы описывали подобную проблему. Может дадите совет как получить свой товар и при этом остаться поклонником "динодиректа"?
может "не получить свой товар" и остаться поклонником?
я абсолютно не являюсь поклонником Динодиректа, остаюсь при своем мнении и еще раз повторю: здесь не кидалы, а просто нет нормального порядка. цены по многим позициям опередили другие магазины, на многие товары исчезла бесплатная доставка (в частности в Беларусь и Россию). карту в 5$ они мне дали только за то что отредактировал свой профиль, сейчас карту на 5$ дали за то что добавил ссылку на их магазин на одном сайте с описанием магазина. я их там дерьмом не поливал, но и не расхваливал. итого - халявные 10$ имеются. заказов там не делал уже давно и в ближайшее время не собираюсь, можно сказать что выжидаю еще несколько халявных карт, чтобы потом их спустить. жалко нельзя использовать несколько купонов сразу.
 
Denkoz

Denkoz

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
350
Баллы
111
Местоположение
Petergof
Включите сортировку по новым поступлениям это несколько облегчает жизнь
Да не собирался и не собираюсь я отслеживать ассортимент в данном магазине. Мне нужна была одна штучка, которую я не нашел в другом месте. В принципе и не очень дорого то ~50$. И повторный заказ был - аналогичной вещи. Там есть и еще аналоги. Но кидать в корзину, а потом выяснять, что ее нет... общаться с саппортом....кидать другую и так по кругу... Считаю, ИМХО, что сервис и отношение к клиентам, мягко говоря, слабенькое. В настоящий момент опять в наличии нет, а чат уже сутки не работает. Сижу курю. 3-я неделя щас будет.
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
упорно присылают на почту письма с просьбой прислать сканы моей карты с обеих сторон ,чтобы убедиться ,что это я оплатил товар

Кстати, ничего странного в этом нет. В одном магазе, который только карточки принимает, меня так же просили сканы карты выслать да ещё и документа подтверждающего личность. Обосновали тем, что много случаев кардинга бывает, сам в детсве баловался, так что не удивился. Выслал им сканы, потерев предварительно особо важные места и всех делов, заказ одобрили и выслали без проблем.

Мне нужна была одна штучка

В таком случае только рефанд на палке затребовать, если ничего больше глаз не радует. А вообще по поводу экслюзивных штучек можно предварительно поинтересоваться о наличии, прежде чем заказывать, DD в этом отношении достаточно честен в отличие от некоторых других китаймагов, где всегда всё в наличии, пока деньги не переведешь. Вопрос о наличии можно задать открыв кейс в инбоксе, отвечают в течение нескольких часов.
 
Z

ZubOFF

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Уфа
DD в этом отношении достаточно честен в отличие от некоторых других китаймагов
Дайте плиз список кто еще так кидает? Вот как то не приводилось самому встретиться с такими....

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

может "не получить свой товар" и остаться поклонником?
Да Вы абсолютно правы, я допустил ошибку :oops:
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
Denkoz

I apologize to the inconvenience for you! It is our fault that not inform you in time.

Our colleague has solved your problem. :)

Thank you very much for your understanding!!!!~ :cry:

Posted after 24 minutes 28 seconds:

Affordable Solutions to Better Life


Coupon code:LOVEHOME

10% off

Posted after 30 minutes 47 seconds:

Is there anyone interested in Car Accessories?

 
Denkoz

Denkoz

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
350
Баллы
111
Местоположение
Petergof
to yokomi
Take a look please RMA ID: RFH3813388-DD01 . First, write one, then another. I do not understand. Just make a refund and all. Thank you.
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
DD в этом отношении достаточно честен в отличие от некоторых других китаймагов
Дайте плиз список кто еще так кидает? Вот как то не приводилось самому встретиться с такими....

Вы сейчас наверно пошутили или же опыт покупок в китаймагах имеете очень скромный. Список такой: открываете подфорум "Успешно опробованные Азиатские" - 95% магазинов меня так "кидали", хотя если отправка просто задерживается, то никакого кидка в этом не вижу.
Относительно DD - пока не прикрыли фишку с поинтами за задержку отправки, был вообще кайф.
 
A

Alex_b01

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Добавлю свои 5 копеек. Магазин реально гемморный, но ассортимент во многом уникальный. За год сделал 3 заказа. Первый - без проблем и быстро. Второй - из 5 камер одна пришла убитая с видимыми повреждениями. Суппорт пообещал разобраться и пропал. Пришлось открывать в палке диспут. Суппорт сразу в палку и в почту стал швыряться просьбами закрыть диспут. Очень настойчиво. Я настойчиво говорил, что сначала деньги - потом стулья. в общем дотянули до последнего и палка вернула. Третий, самый большой ($900) собирали 2 недели (терпел, не торопил) потом доблестный EMS 3 недели вёз. Обнаружил, что в заказе нет самой дорогой позиции ($650). Написал в суппорт и форум (кстати с форумом все сложно, куда там писать о проблемах - до сих пор смутно представляю). Через день прислали еще трек - оказывается разбили посылку на две. Все доставлено.
Кстати, последние 2 заказа - звонили и на хорошем китай-английском требовали подтвердить, что Я - это я.

Вывод. Магазин сложный, но ассортимент и достойное качество гаджетов не позволяет забить на него. С отсутсвием того, что на складе - не сталкивался ни разу.
 
S

stas44

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
kostroma
Подскажите пжл как мне в карзине ввести gif-карту.Купон я ввел.У меня есть gif-карту,а куда ее добавить для оплаты?
 
Live



Вверх
Live