Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Cutieboy, изучайте правила/условия платежных систем! Насколько я помню на киви деньги в любом случае возвращались на кошелек. Я киви уже года три как не пользуюсь, а правила за вас читать не собираюсь :gigi-smile:
Добрый день. Покупал пару месяцев назад товар на али с купоном 9/11 продавец дал трек который сейчас выглядит так: 2017.04.10 19:56 (GMT-7):【8】Shipment cancelled 2017.04.10 04:56 (GMT-7): Shipment cancelled 2017.04.10 04:56 (GMT-7): Order has been Cancelled 2017.03.29 17:56 (GMT-7): Waiting for pick up 2017.03.28 04:56 (GMT-7): Shipment confirmation Несколько раз задавал вопрос продавцу, он отмораживается, говорит, что оправили и уточнит информацию у транспортной компании и тишина. Через несколько дней заканчивается срок, как бы простимулировать продавца отправить еще раз?
adj, был у меня раз такой статус. Продавец тоже морозился некоторое время, мол, подожди, дорогой друг, все в пути, но потом сам написал, что заказ к нему вернулся и попросил открыть диспут, чтобы вернуть деньги. Собственно, и вам надо открывать диспут и возвращать деньги, а потом заказать этот товар снова, если нужен, бо повторная отправка в конце срока - большая лотерея.
adj, был у меня раз такой статус. Продавец тоже морозился некоторое время, мол, подожди, дорогой друг, все в пути, но потом сам написал, что заказ к нему вернулся и попросил открыть диспут, чтобы вернуть деньги. Собственно, и вам надо открывать диспут и возвращать деньги, а потом заказать этот товар снова, если нужен, бо повторная отправка в конце срока - большая лотерея.
Трекномер, который дал продавец (SF-express > Новая Почта UA) оказался треком чужого человека (какой-то Сергей Сергеевич Курин из г.Золотоноша, тел +38067...). Седержимое посылки которая ему идёт тоже отличается: я жду "брелок", а ему идёт "клапанный колпачёк..." Завтра он свою посылку получит, а у меня пойдёт отсчёт времени до автозавершения заказа.
Если продавец до завтрашнего вечера не подтвердит ошибку, а упрётся то как открывать спор? Какую указывать причину, если посылка будет считаться полученной????
Что за новая фишка по диспутам? Продавец предлагал за брак копейки. Я с ним не договорился. Вчера открыл диспут. Грамотно расписал все, приложил фото. Написано было, что али подключится через неделю, если мы с продавцом не придем к соглашению (т.е. все стандартно). Сегодня утром вижу письмо:
AliExpress: Your dispute order has been closed Regarding to your dispute about the order(order id: *********** ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.
Result:
Final resolution: USD 7.00(no need to return goods)
You can log in to *ссылка* to check the details.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Рейтинг у меня всего лишь A2. Споров было пару штук за все время. В честь чего они решили так резво подключится, и утвердить решение, соответствующее моему запросу на все 100%? Прод тоже офигел, пишет какую-то ересь. Не понимая, как диспут решен за несколько часов после открытия, и без его участия. Что-за прикол такой, новая политика али, глюк или все вместе вкупе с везением?
DDimann, просто есть подозрение, что сработала какая-то автоматика. Слышал, что в последнее время аккаунты с большим количеством диспутов банятся автоматически при открытии очередного диспута (якобы срабатывает автоматическая функция бана, по превышении какого-то процента. Вероятно боты отслеживают по-каким-то еще параметрам). Вот мне и интересно. То-ли какой-то сотрудник случайно залез куда-то, увидел - и принял мою сторону. Либо же сработала какая-то автоматическая функция. Допустим бот проверил, что я сделал 100 покупок, диспутов всего 2-3. И на основании этого, и еще каких-нибудь признаков вывел автоматическое решение присудить досрочно мне рефанд.
что я сделал 100 покупок, диспутов всего 2-3. И на основании этого, и еще каких-нибудь признаков вывел автоматическое решение присудить досрочно мне рефанд.
Такой вариант все таки вряд ли. Если только этот бот привлечет внимание к диспуту человека - все таки такие решения несуществующий искусственный интеллект принимать не уполномочен. Вот забанить за большое количество диспутов автоматом - это запросто, а принять решение более сложное, не поддающееся строгой формализации - сильно вряд ли.
Ну, большой процент диспутов - явный признак склочного (или очень невезучего) покупателя, таких банить - святое дело. А автоматом, без рассмотрения, хотя бы поверхностного, решать спорную ситуацию - на это вряд ли пойдут. Предложу вариант: из за участившихся банов и слухах о них уменьшилось количество диспутов, у поддержки появилось больше времени, как следствие - сроки рассмотрения диспутов резко сократились. Честно говоря, я уже забыл, когда последний раз диспут открывал, а обострял вообще всего раз по моему - договаривались самостоятельно. А сейчас тем паче - больше на тао перешел, на али закупки резко упали, рейтинг до А3 скатился.
Ребят, сколько покупаю - первый раз телефон утащили =(. Распаковку заснял. Как лучше поступить - спор, или в почту России заявление подать? Конечно, ясно, что на почте телефон подрезали, только, боюсь, мое заявление они если и примут, то оснований для возврата денег у меня нет, надо было не отходя от кассы распаковывать, в присутствии нач. отделения :fool:
Заметил в последнее время, что продавцы отвечают идентичными шаблонами (продавцы разные, но сообщения одинаковые). Возможно и раньше было, а я просто не замечал. Но судя по всему либо в интерфейсе али у них появилась функция отвечать шаблонами-заготовками. Либо используются сторонние инструменты. Один раз попал даже на что-то вроде "бота-автоответчика". В выходные написал проду - через час шаблонный ответ. Пишу снова - через час ответ-шаблон. На третий раз уже понял закономерность. Отправил несколько сообщений подряд. Пришло ровно столько же шаблонных ответов ровно через определенный промежуток времени (около часа, или чуть более). Пришлось ему в будни писать.