• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Cutieboy, изучайте правила/условия платежных систем! Насколько я помню на киви деньги в любом случае возвращались на кошелек. Я киви уже года три как не пользуюсь, а правила за вас читать не собираюсь :gigi-smile:
 
C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
-RudeBoy-, если бы это было прописано в правилах, здесь бы не спрашивал. Даже ТП Яндекса в разных местах говорит по разному
 
A

adj

Новичок
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Добрый день.
Покупал пару месяцев назад товар на али с купоном 9/11 продавец дал трек который сейчас выглядит так:
2017.04.10 19:56 (GMT-7):【8】Shipment cancelled
2017.04.10 04:56 (GMT-7): Shipment cancelled
2017.04.10 04:56 (GMT-7): Order has been Cancelled
2017.03.29 17:56 (GMT-7): Waiting for pick up
2017.03.28 04:56 (GMT-7): Shipment confirmation
Несколько раз задавал вопрос продавцу, он отмораживается, говорит, что оправили и уточнит информацию у транспортной компании и тишина. Через несколько дней заканчивается срок, как бы простимулировать продавца отправить еще раз?
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
adj, был у меня раз такой статус. Продавец тоже морозился некоторое время, мол, подожди, дорогой друг, все в пути, но потом сам написал, что заказ к нему вернулся и попросил открыть диспут, чтобы вернуть деньги.
Собственно, и вам надо открывать диспут и возвращать деньги, а потом заказать этот товар снова, если нужен, бо повторная отправка в конце срока - большая лотерея.
 
A

adj

Новичок
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
adj, был у меня раз такой статус. Продавец тоже морозился некоторое время, мол, подожди, дорогой друг, все в пути, но потом сам написал, что заказ к нему вернулся и попросил открыть диспут, чтобы вернуть деньги.
Собственно, и вам надо открывать диспут и возвращать деньги, а потом заказать этот товар снова, если нужен, бо повторная отправка в конце срока - большая лотерея.
Да возврат-то денег как раз и не нужен, нужен товар, т.к. он на 80% купоном был оплачен. Купон сгорит.
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
если 19 мая был закрыт диспут,
то какого числа можно ожидать возврата денег на карту ?
 
D

default777

Новичок
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, я выиграл спор и деньги мне вернутся или продавец обманывает, что нужно ждать, чтобы деньги вернулись и всё ок?
 

Вложения

  • Screen Shot 2017-07-05 at 16.28.16.png
    Screen Shot 2017-07-05 at 16.28.16.png
    33.6 КБ · Просмотры: 199
  • Screen Shot 2017-07-05 at 16.28.40.png
    Screen Shot 2017-07-05 at 16.28.40.png
    32.8 КБ · Просмотры: 175
J

jek-1975

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
140
Баллы
19
Местоположение
Донецк
Трекномер, который дал продавец (SF-express > Новая Почта UA) оказался треком чужого человека (какой-то Сергей Сергеевич Курин из г.Золотоноша, тел +38067...). Седержимое посылки которая ему идёт тоже отличается: я жду "брелок", а ему идёт "клапанный колпачёк..."
Завтра он свою посылку получит, а у меня пойдёт отсчёт времени до автозавершения заказа.

Если продавец до завтрашнего вечера не подтвердит ошибку, а упрётся то как открывать спор?
Какую указывать причину, если посылка будет считаться полученной????
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Что за новая фишка по диспутам?
Продавец предлагал за брак копейки. Я с ним не договорился. Вчера открыл диспут. Грамотно расписал все, приложил фото. Написано было, что али подключится через неделю, если мы с продавцом не придем к соглашению (т.е. все стандартно). Сегодня утром вижу письмо:
AliExpress: Your dispute order has been closed
Regarding to your dispute about the order(order id: *********** ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.

Result:

Final resolution: USD 7.00(no need to return goods)

You can log in to *ссылка* to check the details.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.

Best regards,

AliExpress Case Management Team
Рейтинг у меня всего лишь A2. Споров было пару штук за все время. В честь чего они решили так резво подключится, и утвердить решение, соответствующее моему запросу на все 100%?
Прод тоже офигел, пишет какую-то ересь. Не понимая, как диспут решен за несколько часов после открытия, и без его участия.
Что-за прикол такой, новая политика али, глюк или все вместе вкупе с везением?
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
-RudeBoy-, звезды так сложились. Проходили мимо, видят - хороший человек разбирается с нехорошим.
Решили помочь хорошему. :)
Ежели
Грамотно расписал все, приложил фото.
то чему удивляться то?
Вот если бы в пользу продавца - тогда да, можно было бы для облегчения души их обметрить, а так радоваться надо :)
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
DDimann, просто есть подозрение, что сработала какая-то автоматика. Слышал, что в последнее время аккаунты с большим количеством диспутов банятся автоматически при открытии очередного диспута (якобы срабатывает автоматическая функция бана, по превышении какого-то процента. Вероятно боты отслеживают по-каким-то еще параметрам). Вот мне и интересно. То-ли какой-то сотрудник случайно залез куда-то, увидел - и принял мою сторону. Либо же сработала какая-то автоматическая функция. Допустим бот проверил, что я сделал 100 покупок, диспутов всего 2-3. И на основании этого, и еще каких-нибудь признаков вывел автоматическое решение присудить досрочно мне рефанд.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
что я сделал 100 покупок, диспутов всего 2-3. И на основании этого, и еще каких-нибудь признаков вывел автоматическое решение присудить досрочно мне рефанд.
Такой вариант все таки вряд ли.
Если только этот бот привлечет внимание к диспуту человека - все таки такие решения несуществующий искусственный интеллект принимать не уполномочен.
Вот забанить за большое количество диспутов автоматом - это запросто, а принять решение более сложное, не поддающееся строгой формализации - сильно вряд ли.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
DDimann, есть вариант, что что-то глюкануло, и отправило диспут на рассмотрение арбитража раньше, чем положено.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Ну, большой процент диспутов - явный признак склочного (или очень невезучего) покупателя, таких банить - святое дело.
А автоматом, без рассмотрения, хотя бы поверхностного, решать спорную ситуацию - на это вряд ли пойдут.
Предложу вариант: из за участившихся банов и слухах о них уменьшилось количество диспутов, у поддержки появилось больше времени, как следствие - сроки рассмотрения диспутов резко сократились.
Честно говоря, я уже забыл, когда последний раз диспут открывал, а обострял вообще всего раз по моему - договаривались самостоятельно.
А сейчас тем паче - больше на тао перешел, на али закупки резко упали, рейтинг до А3 скатился.
 
IroNick_nv

IroNick_nv

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
103
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Ребят, сколько покупаю - первый раз телефон утащили =(. Распаковку заснял. Как лучше поступить - спор, или в почту России заявление подать? Конечно, ясно, что на почте телефон подрезали, только, боюсь, мое заявление они если и примут, то оснований для возврата денег у меня нет, надо было не отходя от кассы распаковывать, в присутствии нач. отделения :fool:
 
MobileLord

MobileLord

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
97
Баллы
403
Местоположение
ОАЭ
Что за статус "ждем самовывоз"? 5 дней уже висит.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
IroNick_nv, спор + заявление в полицию (вам очень повезло, что засняли процесс распаковки)
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
статус "ждем самовывоз"
Это скорее для другой темы вопрос: https://www.taker.im/phpBB2/topic/16233-треки-и-сроки-доставки-из-китая-и-гонконга/
Но тем не менее - некорректный перевод. Трек зарезервирован, но фактически посылка продавцом еще не отправлена. Информация по треку может с большой задержкой обновляться.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Заметил в последнее время, что продавцы отвечают идентичными шаблонами (продавцы разные, но сообщения одинаковые). Возможно и раньше было, а я просто не замечал. Но судя по всему либо в интерфейсе али у них появилась функция отвечать шаблонами-заготовками. Либо используются сторонние инструменты.
Один раз попал даже на что-то вроде "бота-автоответчика". В выходные написал проду - через час шаблонный ответ. Пишу снова - через час ответ-шаблон. На третий раз уже понял закономерность. Отправил несколько сообщений подряд. Пришло ровно столько же шаблонных ответов ровно через определенный промежуток времени (около часа, или чуть более). Пришлось ему в будни писать.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
А что там с диспутами нынче? Открыл сегодня (3-его числа), вечером глянул - написано что если до 3 сентября не уладим с продавцом - подключится али. Это новшество какое-то они подключаются теперь почти сразу же?!
Или только у меня так? https://www.taker.im/phpBB2/topic/4...баком-без-paypal/page__st__15600#entry3107676
 
Live

Similar threads




Вверх
Live