Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
nin12, тут как всегда 50/50 - либо придет, либо нет. Есть у мноих продавцов на али манера лепить к заказу чужие треки. Часть заказов я получил (на самом деле они были отпрваленны без трек-номера), часть так и не получил (и скорее всего их даже не высылали). Левые треки на али - "в порядке вещей".
Площадка Tmall (работает в России на базе AliExpess) запускает бесплатную доставку по России день в день, с 19 июля она будет доступна для покупателей из Москвы. Об этом говорится в сообщении компании. ТАСС15:59
Оплата прошла, но продавец через 20 дней отменил заказ якобы из-за неоплаты товара. Диспутироаать? Или сначала с продавцом переговорить (хотя, о чём...)?
Посмотрите на вкладке "Платеж" в заказе, может оплата уже на стадии возврата вам. На моем скрине нет возврата, а у вас может будет написано что возврат денег в процессе.
Если нет (оплата прошла и не возвращается), то спросите продавца, мол я оплатил а вы отменили и деньги не возвращаете, а потом уже открывайте диспут.
Совершенно не о чем говорить с продавцом. 1) У вас на почту должно было прийти письмо с подтверждением оплаты заказа. Али такие рассылает. Это уже факт, подтверждающий оплату. 2) Ваших денег у продавца нет. Они у Али находятся. 3) Я так понимаю, что отправки заказа так и не было? Он просто висел в обработке и потом прод его отменил, так? Если так, то у вас и кнопки спора то наверное даже не будет и тут скорее в поддержку Али нужно писать, чем продавцу. Если кнопка спора есть, то конечно открывайте спор. 4) Действительно, посмотрите какая информация есть на вкладке "Платеж", как выше посоветовал @[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Письмо от Али достаточно. Еще раз напомню, что деньги тут не продавец получает а сам Али. Деньги перечисляются продавцу только после подтверждения заказа. Ваш скриншот тоже подтверждает платеж
Ну а это уже значит, что кнопка спора у вас есть. Только вот одного не понимаю - как прод мог отменить заказ, если уже выдан трек и заказ должен числится отправленным в системе...
Письмо от Али достаточно. Еще раз напомню, что деньги тут не продавец получает а сам Али. Деньги перечисляются продавцу только после подтверждения заказа. Ваш скриншот тоже подтверждает платеж
Ну а это уже значит, что кнопка спора у вас есть. Только вот одного не понимаю - как прод мог отменить заказ, если уже выдан трек и заказ должен числится отправленным в системе...
для примера, у меня трек с такой же записью от 28 августа прибыл в Россию только 21 сентября. То есть товар отправлен, это видно по треку. Нужно просто ждать. Зачем открывать диспут? У вас время защиты сделки заканчивается, или Что?
Кстати да. А может все не так и печально? Если есть трек и он отслеживается, то действительно лучше подождать. Кстати, что за трек дал продавец? Можно затереть пару-тройку цифр, если весь трек не хотите показывать.
Скажите вообще, может кто пробовал Вообще с кэшбек сервисов начисляют ли за покупки aliexpress, которые совершены с использованием сертификата? Что-то на скидка ру оформил, кэшбек не отобразился. Помню раньше вроде такое прокатывало...