Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне думается, они сами еще точно не определились. И какие-то санкции будут, если неоплат будет явно много к общему числу заказов. А если предоставить контраргументы, возможно отыграют назад. Может али не такие злобные, как ебей.
Посоветуйте,пожалуйста,как правильно поступить. Получила с Али Летающую фею,а она не летает :-( Написала продавцу. Ответ:so sorry ,it's all my fault,so sorry to you and your daughter,how about i send you a new one ,i promise a work one,my friend. Я так понимаю,что продавец предлагает выслать другую,работающую. Как правильно поступить,чтобы не оказаться в дураках,я ещё не подтвердила получения товара,а по треку видно,что посылка получена и до окончания "Защиты Заказа" осталось 7 дней. На Ибеи три раза соглашалась на повторную отправку-ни разу ничего не выслали,но там были копеечные заказы. Как правильно действовать?
Посоветуйте,пожалуйста,как правильно поступить. Получила с Али Летающую фею,а она не летает :( Написала продавцу. Ответ:so sorry ,it's all my fault,so sorry to you and your daughter,how about i send you a new one ,i promise a work one,my friend. Я так понимаю,что продавец предлагает выслать другую,работающую. Как правильно поступить,чтобы не оказаться в дураках,я ещё не подтвердила получения товара,а по треку видно,что посылка получена и до окончания "Защиты Заказа" осталось 7 дней. На Ибеи три раза соглашалась на повторную отправку-ни разу ничего не выслали,но там были копеечные заказы. Как правильно действовать?
У меня также продавец предложил выслать посылку повторно по браку. Я все равно открыл спор. В итоге: продавец предоставил фиктивный трек и естественно ничего не выслал. В итоге, спор был обострен и деньги вернули. Мое мнение: откываете спор и в условиях выставляете частичную компенсацию в районе 80-90% стоимости, чтоьбы не отсылать, аргументируя это стоимостю ремонта или пусть высылает новую посылку. Но это только мое мнение, а опыта у меня не так много
Посоветуйте,пожалуйста,как правильно поступить. Получила с Али Летающую фею,а она не летает :( Написала продавцу. Ответ:so sorry ,it's all my fault,so sorry to you and your daughter,how about i send you a new one ,i promise a work one,my friend. Я так понимаю,что продавец предлагает выслать другую,работающую. Как правильно поступить,чтобы не оказаться в дураках,я ещё не подтвердила получения товара,а по треку видно,что посылка получена и до окончания "Защиты Заказа" осталось 7 дней. На Ибеи три раза соглашалась на повторную отправку-ни разу ничего не выслали,но там были копеечные заказы. Как правильно действовать?
У меня также продавец предложил выслать посылку повторно по браку. Я все равно открыл спор. В итоге: продавец предоставил фиктивный трек и естественно ничего не выслал. В итоге, спор был обострен и деньги вернули. Мое мнение: откываете спор и в условиях выставляете частичную компенсацию в районе 80-90% стоимости, чтоьбы не отсылать, аргументируя это стоимостю ремонта или пусть высылает новую посылку. Но это только мое мнение, а опыта у меня не так много
написала продавцу на выбор два варианта: или продлить защиту и выслать новый товар или вернуть деньги и я куплю у него этот же товар по-новой. посмотрим что ответит
Жмем "Buy Now", при этом резервируем товар. на оплату которого отводится 20 дней. По старым правилам(которые кстати али не отменил. этот пункт так и висит в правилах) можно, если не оплачивал и хочешь отменить - просто не оплачиваешь и через 20 дней автоматом заказ закрывается. Корме этого можно и после оплаты заказ отменять со своими нюансами, учитывая, что это УЖЕ покупка, но речь не об этом
Вобщем-то ответ я хотел получить от прошедших практические испытания Я в общем полагаю, если товар заказан, но не оплачен, до истечения 20 дней изменение цены продавцом - нарушение. Но от этого никто не застрахован.
Мда. Что только не придумают продавцы. Хирург имеется? Заказ я оплатил сразу же, а спустя 4 дня после оплаты пишут:
Hello, my friend, I'll give you shipment, because our products are sold very cheap, so I send your product is no track record, but I aliexpress system requires the seller must fill out a product tracking record, so I can only give you the products of others track record, you the product is no track record, just wait for your products, so please understand, if you agree, I can give you the delivery, reply as soon as possible? Thank you very much.
Это давно было. Особенно этим грешат продавцы на безрейтинговых лотах, до 5 долларов. Некоторые продавцы такие лоты высылают без трек-номера, стараясь минимизировать свои затраты. Но эти моменты нужно выяснять с продавцом. Пока действует защита лота, я вообще на эту тему не парюсь. А вот когда она заканчивается, тогда и обращаюсь к продавцу разрулить ситуацию - или продлить время получения, или оформить возврат через диспут.
Последнее время мои покупки не дороже $11. Так никто из 7 продавцов не дал нормальный трек. Все треки левые и непонятные. Причём даже сайты указывают, на которых можно отследить посыль. У одного прода видел, жирным красным цветом написано: Товары до $10 шлёт без трека. Разве это не нарушение правил?
финик, а в чем проблема сказать ФИО? Я обычно пишу, что хорошо знаком с правилами почты своей страны. И что нужно имя и фамилия (могу предоставить ссылку). Но если настаиваете: вот мои фамилия, имя, отчество. Одно сообщение избавляет от дальнейшей "полноименной переписки". Либо продавец прислушается, и отправит с именем-фамилией, либо отправит с ФИО.
финик, а в чем проблема сказать ФИО? Я обычно пишу, что хорошо знаком с правилами почты своей страны. И что нужно имя и фамилия (могу предоставить ссылку). Но если настаиваете: вот мои фамилия, имя, отчество. Одно сообщение избавляет от дальнейшей "полноименной переписки". Либо продавец прислушается, и отправит с именем-фамилией, либо отправит с ФИО.
Да слишком длинно выходит в транслите, зачем так усложнять. Нормально приходило с двумя. Да еще и продавец как робот без обратной связи) Этот товар есть у и других продавцов.