Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброго времени суток. заказал на али небольшой ножечек (длинна клинка не более 65 мм), продавец добросовестно всё выслал и дал трек, по которому всё отслеживалось, но вот случилось так что посылка добралась до нашей таможни и (барабанная дробь) укатила на возврат вот номерок если кому интересно RB062275380CN . подскажите что делать в таком случае? что писать продавцу или если открывать диспут,то с какой причиной?
Система Escrow разработана как часть Alipay.com - ведущей он-лайн платформы принятия платежей от Alibaba Group. Escrow позволяет безопасно оплачивать он-лайн покупки без риска потери конфиденциальности данных вашей кредитной карты. Система подразумевает полное отслеживание всех отправлений, а также не передаёт деньги продавцу до тех пор, пока вы не подтвердите успешное получение заказа. Escrow быстрая, безопасная и простая в использовании! Просто оплачивайте заказы одним из предложенных Aliexpress способов, и ваша транзакция будет автоматически проведена через Escrow.
Можно еще "прощелкать" срок доставки на таймере в заказе - по истечению (если не продлевать) которого - деньги автоматом уходят проду. Без вашего подтверждения.
Bult, Ничего Вам не ясно. Платите картой. А Escrow - это платёжная система, через которую Вы платите картой на Али , система обрабатывает платежи, и держит Ваши деньги у себя, пока не подтвердите получение товара либо не прозеваете диспут.
Всем добрый день . У меня проблема, и я не знаю как её решить. Я заказал товар прошло уже 57 как она якобы в пути, отслеживание показывает что она была принята на почту Китая, и все! Я естественно пишу продавцу что посылки до сих пор нету. Он говорит "Возможно посылка затерялась, если хотите я вышлю вам товар снова или верну деньги". Я конечно же согласился чтобы он отправил посылку ещё раз, после чего он сказал что сегодня же отправлю. На следующий день я пишу ему чтобы он дал мне трекномер, он снова мне твердит завтра. Проблема в том что я боюсь остаться кинутым, открыть диспут я могу ещё в течении 3 дней. Что посоветуете?
Gemoroy, Продлите время ожидания посылки, и всех делов - есть кнопочка такая, запрос продавцу на продление времени. Новую конечно никто Вам не вышлет, это такой хитрый китайский ход.
Эля Калуга, мне раз прод досылал, правда мелочевку (прислал некомплект). Я париться не стал, отписал - попросил дослать. Без всяких диспутов и т.п. Время даже не продлевал. И думал что он меня "продинамит" - ан, нет! Даже удивился когда получил. Проду ничего не стоило мне взять, и не отослать. Т.к. отзыв я авансом поставил, и получение подтвердил. Там правда цена вопроса всего бакс0два была Gemoroy, https://www.taker.im/phpBB2/topic/4...м-без-paypal/page__view__findpost__p__2339981
подскажите, у кого-то может была такая ситуация.... В заказе несколько товаров, часть прод отправил чинапост, один из товаров(спиннинг около 50$) должен быть отправлен ЕМS, но что-то у него там не так и он просит об такой услуге: A system bug lead to a delay to send the Rod by EMS.Can you make a new order in system?I will modify the price to 0.1$.I need it to deal the shipping for the rod.It will be very nice if you can do this for me. я создал ордер , он сменил цену, просит проплаты... Если отправит например брак, то возврат мне будет 0.1$. Что он просто не может отправить ЕМS, ему нужны какие-то подтверждения оплаты?
да, два ордера, на 100$ (включая спиннинг=50 ) и на 0,01$... Прод "слёзно" просил помочь, посмотрим... оплатил, будем ждать. Переписка есть в ордерах, будем надеяться что всё пройдёт без бочин.