Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таварисч! Где вы увидели с моей стороны советы или призывы покупать у продавцов с малым числом продаж? Я, лично для себя, оцениваю продавца и решаю, покупать у него или нет. И вы, и любой другой покупатель делает так же.
Ну а касаемо кидалова - почитайте хотя бы эту ветку, и найдете множество случаев, когда не совсем хорошо или даже совсем плохо вели себя продавцы с отличным рейтингом, большим числом продаж и, более того, неоднократно проверенные форумчанами.
Ну а касаемо кидалова - почитайте хотя бы эту ветку, и найдете множество случаев, когда не совсем хорошо или даже совсем плохо вели себя продавцы с отличным рейтингом, большим числом продаж и, более того, неоднократно проверенные форумчанами.
Раньше свой отзыв можно было увидеть публично либо после ответа продавца, либо максимум через месяц. Сейчас есть вариант, что отзыв может быть погребён в зародыше, если прод совсем ничего не ответит. У них обновление правил отображения фидов: http://help.aliexpress.com/feedback_policy_displaying_and_activationn.html .
Раньше свой отзыв можно было увидеть публично либо после ответа продавца, либо максимум через месяц. Сейчас есть вариант, что отзыв может быть погребён в зародыше, если прод совсем ничего не ответит. У них обновление правил отображения фидов: http://help.aliexpre...ctivationn.html .
Может в счётчик всё-таки будут засчитываться. Надо будет проверить. Но продавец счётчик может сбросить на 100% положительный, если... на полгода заморозит продажи Проценты рейтинга показываются только за последние шесть месяцев
Многие читают, и правильно делают. Н/р, я читаю все отзывы, отличные от стандартных "экселент" и "гуд" - хорошая пища для оценки продукта. Вот навскидку, человек дал хорошую оценку носкам, но пишет, что они тонкие и прозрачные, стоит 5 звезд. В этом отзыве все правда - состав соответствует, отправка быстрая, продавец оперативно отвечает. Т.е. по факту обмана никакого, но проблема-то есть, и вылезает сразу после одевания.
В этом отзыве все правда - состав соответствует, отправка быстрая, продавец оперативно отвечает. Т.е. по факту обмана никакого, но проблема-то есть, и вылезает сразу после одевания.
А я жду пока прод поставит мне фидбэк, а потом леплю ему негатив. У этих гадов хватает наглости надеяться на позитивный отзыв даже после месячной перепалки в комплейнт центре. Был такой случай: отправил проду обратно товар на сумму 130 долларов, он его получил, но деньги решил не возвращать. Через пару-тройку дней я у него интересуюсь, а ничего ли он не забыл. Тот отвечает, что вернуть может только $107. Сразу открыл диспут. Но прод его отвергал и менял стоимость опять на 107. И так несколько раз. В итоге я дождался кнопки кляйма и запустил колесо фортуны. Прод сразу сообщил, что готов вернуть мне всю сумму, попутно указав на то, какой я несправедливый. Так после того, как я ему поставил негатив, он ещё негодовал почему, ведь деньги он вернул.
у меня хронология такая: - в марте заказала товар (это была моя первая покупка на Али) - в мае получила - в мае же отправила назад (предварительно открыв диспут) - 6 июня прод подтвердил получение возврата - и с тех пор "диспут ин прогресс"...
Здравствуйте вам! Есть ли в Message center возможность ставить некоторых продавцов-отправителей в чёрный список, чтоб не получать от них всякий спам. Вроде видел такую фичу, мб в андроид-приложении.
В диспуте была установлена галочка "Желаю отправить товар обратно"? Просто в Диспуте только два персонажа: продавец и покупатель. После подтверждения продавца, Диспут должен был закрыться с выплатой заявленной суммы. Если галочка не ставилась, то Диспут уже давно ESCALATED в жалобу. Там совсем другой расклад: решение принимает медиатор. Надо им о себе напомнить: попробовать через чат или на почту buyer@aliexpress.com.
Перемещаюсь из другой темы, сюда. Помогите советом. Заказ был сделан на Али.
Ситуация в следующем. В начале июня я заказал телефон. Добрался он до меня 12 числа и получив извещение я сегодня пошел его получать. Подписав извещение я получил посылку, проверил - повреждений нет, вроде все в порядке. Ушел домой... Ну а тут самое "веселое". Придя домой распаковал, а телефона то нет. На месте коробка, инструкция, батарея и вся фигня, но нет главного - телефона.
Вернулся на почту, позвал управляющего. Естественно на меня посмотрели как на идиота, сказав: "Вы же посылку не при нас вскрывали!". Тут собственно моя главная беда, что вскрывал я дома. На мои аргументы что посылка пришла в Россию с весом 518 гр, а в почтовое отделение 320 г. никого не удивило. Вразумительного ответа мне не дали.
Что делать дальше понятия не имею. Знакомые посоветовали открыть диспут на Али - открыл. Жду ответа. Но на сколько я понимаю толку от этого никакого, продавец посылку отправил, к нему видимо претензий у Али не должно быть.
Поэтому прошу совета. Как именно поступить в моей ситуации? Бодаться с почтой и/или пытаться вести диалог с продавцом/Али?
PS: На посылке продавцом написано что в ней "MP3 плеер" с стоимостью 20 $
Frikers, а вы взгляните на эту ситуацию с другой стороны. Если бы вы были правы, то абсолютно любой покупатель мог бы приносить домой посылку, извлекать из неё ценности и потом идти на почту и предъявлять претензии. При получении на почте вы обязаны проверить целостность упаковки + вес. А раз вы сами лопухнулись, то и финансовые убытки должны понести сами.