Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришёл товар, который НЕ соответствует описанию. Я открыла диспут. Прод согласился принять товар обратно и дал адрес. 08 мая я товар отправила. 05 июня на сайте Почты России появилась запись "Вручено".
Я написала об этом продавцу. Он молчит как партизан.
Это моя первая покупка на Али. И первый диспут, соответственно. Что мне теперь делать? Как получить обратно деньги?
Диспут в каком состоянии? Сделайте скриншот дошедшего трека, лучше с международной версии залить который, кстати, лучше всего к себе на дропбокс Далее по инструкции В случае положительного решения, ждать до месяца появления денег на карте (qiwi, и т.д).
в этой истории напрягает одно: эти люди будут кляймить али за свой цент. Али и так забит спорами под завязку, и честные люди ждут решения своих проблем и свои деньги месяцами, а тут еще эти 1-центовики...
В самом верху Status: Dispute escalated Reminder: Please sign in to the complaint center to view more details about your dispute, and follow the dispute process. Переходишь по выделенной ссылке 'complaint center' на сайт alibaba
И далее отменяешь Current Status -> Action -> Cancel Complaint
У меня английский интерфейс, но я надеюсь что последовательность ясна.
Подскажите, как Вы оплачиваете на али кукурузой? Я выбираю способ оплаты mastercard и там высвечивается обязательное поле для заполнения имя и фамилия. Но кукуруза же не именная карта. Как быть?
Хех... заказал палаточку за 4 цента Не жалко, а вдруг хоть какую-нить открытку отправят - и то приятно
Такой вопрос, с вашего позволения. Открыл диспут, перевел в претензию, через примерно неделю, пришло на мыло, мол будем рассматривать. Прошел месяц. В листинге заказов так и висит Dispute in progress. Решил заглянуть, и оказывается, что два дня назад дело закрыли в мою пользу! И никаких писем с извещением, никаких изменений отметок в листинге о закрытии. Это вообще нормально для Али? Да, и написано что в течении 7 дней деньги вернут, а как в реале, сколько ждать примерно?
PS... где-то проскакивали посты на счет выбора вида при поиске на Али. Сейчас с такой же проблемой столкнулся - исчезли кнопки переключения. Не ткнете носом где это решалось, не могу найти?
Ищите на этой:http://www.aliexpress.com, там все должно быть. Еще возможно у вас в ссылках появляется слово: premium, откуда оно берется вроде не разобрались или не отписывались здесь,но без него кнопочки есть.
По моей просьбе продавец увеличивал на 10-15 дней, когда я просил его об этом (просил около 3х раз). Попросил недавно увеличить срок - молчит. Счетчик показывает, что осталось 23 часа до завершения сделки. Открыл диспут (предупредил продавца - все равно молчит) - отклонил и молчит. Открыл второй раз диспут - отклонил и молчит. Что делать в таком случае? Подскажите пожалуйста.