Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А может и не странные, я в начале декабря заказал с двух акков часы по акции, одни отправили на день позже других, первые часы я получил до нг, а вторых до сих пор нет. Может мне тоже не нужно предпринимать каких либо действий?
Kwiatek, Я уже писал,что все посылки за декабрь получены вконце января-начале февраля,меня не должно волновать чего то там,ибо я заплатил деньги,почта пинка получила,почта ничего не делает,напомню,что по международным почтовым правилам,посылка до вручения пренадлежит отправителю,со мной даже рагворивать не стали.
Добавлено спустя 1 мин. 22 сек. Vor4un82, А знаете,так всегда говорят,когда не собственные деньги теряешь,со стороны конечно легче за всем этим наблюдать,и давать советы.
Вы думаете, что чем-то отличаетесь от тысяч других таких людей, у которых сейчас еле-еле доходят ноябрьские-декабрьские посылки? Почитайте форумы разные, хоть пару страниц, да даже по темам видно, какая царит истерика вреди интернет-покупателей.
А вы что-то можете сделать в данной ситуации? Ну кроме того, конечно, что устроить истерику продавцу, который всё-равно никак и ни на что повлиять не может.
ВСЕ заплатили деньги и все сидят и спокойно ждут. Хотя насчет спокойствия - это я погорячилась. Некоторые просто не понимают, что многие посылки сейчас идут по 120 дней, и продавцы ничего не могут сделать - никто на сегодняшний момент не побежит на огромные склады, еще и неизвестно в каком городе страны, что-то искать.
Я конечно позвонил на горячую линию,мол что за дела,продавец прислал бумажку какую то,на розыск может? Хотя они скажут что её нет в россии,и не будут даже пытаться искать...
Выбирать вам конечно но вроде нормальный продавец 3 года как зарегестрирован 3000 отзывов и 98%, а вот было бы у него 100% при таких количествах отзывов я бы насторожился
С такими понятиями идите на ебей. И то рано или поздно вам там рога пообломают за частые диспуты. Всегда поражался русской предприимчивости, покупают максимально дешёво, отправляют обычной почтой и потом начинают качать права, зная, что под новый год по-любому будет задержка. А слабо было ЕМС отправить?
AntonRim, забудь про этот бред. На почте России запаряца мне посылку не отдавать. я на них анальные зонды нашлю. Фамилия имя совпадает - всё, идите лесом, господа. На всех сайтах поля только first name и last name, отчество тупо некуда писать. это просто в каком то отделении климаксеричная тетушка не с той ноги встала.
Тоже сегодня узнала, из сообщения в другой ветке. И вчера читала, как у тетки вернули посылку в Китай из-за отсутствия на ней фамилии, но при наличии имени и адреса. Маразм просто какой-то...
Получили сегодня от продавца такой комментарий к ордеру:
"Hello,dear. Pls give me your full name: First Middle Family Name ,such as: Shelomova Angela Vladimirovna or we can not ship ,even ship out,you can't receive it.it's a new rule in Russia. If you already left full name, pls confirm again.because name incorrect and result you can't receive the goods successfully,usually the risk will be taken by your side,we won't make any refund, because most orders can not be returned successfully,will lost on the road, so very important pls make sure that full name,address,contact details all correct,Thank you so much!"
Тоже сегодня узнала, из сообщения в другой ветке. И вчера читала, как у тетки вернули посылку в Китай из-за отсутствия на ней фамилии, но при наличии имени и адреса. Маразм просто какой-то...
Один прод меня тоже предупреждал. Но я ему ответил, что все ОК, т.к. на почте меня хорошо знают и проблем не будет. С почтой если что, готов бороться. Главный аргумент, что на международных пластиковых картах нет отчества.
Последние три заказа делал последние три дня и сегодня еще два заказа сделал, все проды пишут пиши другой адрес доставки ну т.е. напишите плиз полное имя фамилию отчество и т.д. переписал всем отправил сказали что исправят все
Беда последнее время с али а точнее с ее службой защиты покупателя. Суть: встрял с посылкой на 250 баксов. сегодня уже 100 дней с момента заказа. трек умер в Китае на экспорте. ждал до последнего. по договоренности с продавцом продлевали сроки доставки. финал общения - договорились с продом: "Не приходит до 90 дней прод делает возврат. Я ему их перечисляю в случае если посылка придет." Продавец "пожадничал"- денег не вернул. Я за три часа до истечения срока доставки-возврата открыл диспут. Уже 10 дней жалоба висит на рассмотрении. Пошукал по профильному коммутини алиэкспреса а там таких "на рассмотрении" очень много и сроки у повисших с декабря есть.
nibenime, У меня тоже самое,причём ничего не могу написать в диспуте,остаётся только писать в сообщениях к заказу,поддержка защищает продавца,а не покупателя.