Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите.Выбрал товар,спросил у менеджера--есть в наличии( дал ссылку)--ответил есть.Я оплатил.Сегодня хозяин пишет-извини нет такого,посмотри такой же аппарат но с лучшими характеристиками.сделаю маленькую скидку. Аппарат на 30$ дороже. Как отменить заказ--кнопок нет никаких?? Написал, что если нет какой заказал,то отменяю заказ.
Если честно то не удержался, он-лайн никого небыло, а парктроник нужен... заказал так, почитав отзывы (половина пишет что пришло быстро , половина нет ) Как и предполагал DHL там и не пахнет, с утра прислали номер вида RF*********SG, написали EMS. Подскажите EMS сам вручает посылки или всё как обычно на почту? У меня нет доступа пока на тот форум.
Заказал в начале марта DVB-T ресивер в авто, а с 20 марта в этом формате в России (в Москве) передача сигнала теперь не осуществляется и переведена на DVB-T2. Посылка еще не дошла, а приемник уже перестал работать... Попытался объяснить ситуацию продавцу - он сначала отвечал, потом "включил дурака" и больше не отвечает. Что будет если не получать посылку (EMS)? Как вообще поступить? Не очень хочется портить свой хороший аккаунт, да и продавца жалко... Каков вообще порядок действий в такой ситуации?
Господа подскажите пожалуйста попросил скидку у продавца, он ответил следующее: Hi there
$27 is ok for this items first order,you only need place an order and wait adjust the price ,and than you pay is ok как я понимаю согласился. Как мне применить эту скидку? что то не пойму никак.
Заказал в начале марта DVB-T ресивер в авто, а с 20 марта в этом формате в России (в Москве) передача сигнала теперь не осуществляется и переведена на DVB-T2. Посылка еще не дошла, а приемник уже перестал работать...
В итоге договорились с продавцом по емылу, что когда приедет ems-овский курьер, я скажу курьеру, что это не мое и посылку надо вернуть отправителю. Когда продавец увидит, что посылка едет в Китай, то сразу вернет деньги. Это нормальная схема? Или все-таки надо открывать диспут заранее?
Заказал телефон , прод адекватный , и фотки показал и трек быстро дал и отправил А почта сингапура подкачала Посылка еле ползла с 28.02 по 14.03 из Китая в Самару И в Самаре уже неделю по углам валяется А чехол к нему на неделю позже заказал, а почта гонгонга 7.03 отправила и уже прибыла - только не получил Пока от SGPost и Самарского отделения я как-то не в восторге
Оплатил заказ : http://www.aliexpres...holesalers.html По счетчику осталось несколько часов до отмены заказа из-за его отсутствия... Потом что будет? КАК и ЧТО сделать,чтоб деньги вернули на карту? С аллэкспрес мало знаком, искать и переводить некогда,если честно... Прод на контакт тяжко идет,- одно сообщение от него получил только- что нет в наличии этого декодера....Придется искать в другом месте, и дороже....
все нормально, если время на али позволяет ждать, то можно ничего не делать, если все-таки время поджимает, то договориться с продом о продлении время на доставку, а диспут не стоит открывать
С продавцом договорился о скидке на товар 3 штуки по 3USD на каждый, общая сумма скидки 9USD. Оформил order, там теперь есть №, и то, ч то я хочу купить, поле для ввода купона и т.п. Продавцу написал, чтобы изменил цену в order, послал уж 3 письма - молчание 2 дня.
Продолжение этого: Продавец на 3 день написал, что товара нет у поставщика, и что просит подождать 3-5 дней. Сегодня он снова написал мне и сказал что товар есть = 2 штуки, и он мне продаст их со скидкой по 3USD на каждый. Наверно возьму, или это китайская замануха хитроумная такая, типа честный продавец. (денег я пока еще не заплатил)
У меня Сбербанк visa electron 4-х и 3-х значные коды присудствуют, карта дебетовоя, рублевая. Сбербанк использует Verified by Visa Решил попробовать сделать покупку на AliExpress. Для покупки нужен чек с одноразовыми паролями или мобильный банк, чек можно получить в банкомате, мобильный банк подключается тоже в банкомате. При оплате делал следующее: выбрал other -> postepay Заполнил поля отмеченые * на англиском языке Country* Russia First name* имя (с карты) Last name* фамилия (с карты) Card type* Visa Electron Card number* номер карты Expiry date* дата окончания действия карты (указана на карте) CVC Code* 3-х значный код безопастности (на обароте последние 3 цифры) Address 1* адрес City/Town* город State/Region область или край Postal code* индекс Дальше нажал на кнопочку ниже, меня перенаправили на страничку подтверждения сбербанка (Verified by Visa). Выбрал вводить пароль с чека или SMS (мобильный банк), нажал далее. Ввел пароль и подтвердил палатеж. Далее меня перенаправили на первую потом на вторую устраничку на страничках было на писано об усбешной операции и об успешной оплате. Вот и все, удачных покупок.
Не первый раз совершаю покупки на али, но первый раз (надеюсь и последний) столкнулся с мутным продом.
Ситуация . Перед покупкой списался с продом - предварительно договорились, он мол оплачивай и выбирай цвет товара. Я оплатил пару товаров и вскоре, прод написал трек-номера к каждому товару. Проходит дней 10-11 а трек-номера ни трекаются. Захожу в личный кабинет, там прод пишет мол нужно доплатить +20 или за емс +40баксов. Я пишу - ничего доплачивать не буду и мол я свои обязательства выполнил и того же жду от вас.
прод пишет какую-то невразумительную хрень и мол хочет чтобы "рефунд". На это я ему еще раз пишу - что хочу получить мой товар или вернуть деньги. Но в личном кабинете нету опции вернуть деньги. И спрашиваю его - он согласен чтобы я открыл диспут и написал что он (продавец) отказывается выполнять условия сделки - отказывается высылать товар?
Мои действия верны и именно так и следует указать причину открытия диспута чтобы вернуть мои деньги?