Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте форумчане! Захотел приобрести себе такой девайс http://www.aliexpress.com/store/404...-touch-screen-ebook-reader-e-book-reader.html У продавца вроде и отзывов много и иконки всякие хорошие типа 1. Description Warranty 2. Speedy Processing 3. Free Return Service О них то я и хочу Вас пораспросить - как я понял 1. Дополнительная нарантия 2. Обязательство продавца выслать товар в течении 48 часов 3. В случае получения дефектного товара или товара не соответствующего заявленного возможность отправить его обратно бесплатно. Отсюда просьба кто сталкивался с этим и как это работает на практике (если можно пример), особенно как 1 состыкуется с 3. И еще один вопрос при выборе продавца следует ли учитывать наличие данных иконо в его пользу или это так для проформы? Заранее огромное спасибо, С Уважением, Денис.
Не так начинаешь. Лучше так: - Мне в лом, просто не хочу читать эту тему, слишком много страниц в ней. Поэтому, бывалые, разжуйте и положите мне в рот, чтобы я не трудился.
Думаю, не стоит. Это мы тут полторы тысячи дураков тусуемся два года и делимся опытом и информацией, а нормальные пацаны даже первую страницу не удосужились прочитать, как же все таки там с доставкой? Ау, Suroviy, карты уж раздали. Во что играть будем?
День добрый.Извините,если спрашиваю глупости.Прод(етернал теам) обещал выслать товар в течении 2 дней.12 марта-"да все реально выслали,ждите 3-4 дня и трек затрекается".Заказ от 10 марта. дали трек, который не трекается.Сегодня пообщался в трейд- менеджере.Говорят сначала,что отправим через 2 дня,потом посылка развалилась-или ждите,или вернем деньги,но почему-то просят написать на странице заказа,что я прошу вернуть деньги на палку и разблокировать свои деньги проду и после этого они закинут их на палку мне.А при чем тут палка-она вроде теперь не приветствуется на али.Написал пока,что жду окончания счетчика (30 дней) и если что открою диспут,т.к. товар если и придет может быть поврежденным.Спасибо.
Так-то да,но смущает то,что сначала сказали,что не отправляли,потом посылка на почте рассыпалась и потом предложили вернуть деньги хитрым способом через палку.Сначала напиши,что получил деньги,а потом мы вернем.Разве в этом нет нарушения?
slava10, пусть заново упаковывают и отсылают. Только в менеджере скажи, что товар должен быть полностью исправен и механически цел, иначе придется отправить его назад. А деньги не высвобождай ни в коем случае, иначе плакали они. Палка иногда у них используется в обход Али, но только не в этой ситуации. И еще, сними все скрины с Трейда начиная с траблов с треками и с просьбами продавца. Снимай теперь всю переписку, много места не займет, зато будет "козырной туз" в рукаве. ЗЫ В настройках менеджера надо бы поставить историю в 100 сообщений, а то по умолчанию кажется 50 только...
Всем привет. Заказов с ali и других магазинов уже набралось много, но такая ситуация впервые - живу в Москве, соответственно, импорт всегда был на Московской таможне, а сегодня посылка засветилась на Брянской таможне. Вопрос, собственно такой - это просто случайность, что она оказалась там (была ли у кого аналогичная ситуация) и не может ли это быть как-то связано с, например, с желанием таможни разобраться с частными/частыми посылками?
goger77, ну вроде не новичок... 1. При чем здесь Aliexpress? 2. Есть куча тем с воплями "моя посылка в Брянске/Самаре/Оренбурге" - читать не пробовали?
Oleg_tver, Сорри, тупанул что-то (заработался) . Просто у меня практически все покупки с али, вот меня и переклинило в эту тему, а по поиску - голова вообще отключилась. Кстати, мож опять уже было (сейчас пролистал несколько страниц назад, вроде не нашел) - али заговорил по русски http://www.aliexpress.com/activities/spring_in_russia/index.html
Вдруг неожиданно стало невозможно пользоваться своим аккаунтом на Ali . Происходит следующим образом: заходишь на сайт, логинишься, тебя узнаЮт и приветствуют по имени (что приятственно ). Затем жмёшь что-нибудь из верней строки (My Aliexpress, My orders, My lists) и система говорит: залогинься ещё разочек... и так до бесконечности. Причем только неделю назад заказы делал, всё было нормально :shock: . Долго пытался понять в чем проблема, оказалось следующее - если в настройках браузера стоит "принимать куки только с посещенного сайта", то система Aliexpress ведет себя так, как я описАл выше. Чтобы было всё Окей, надо обязательно чтобы принимались cookies и со сторонних сайтов. Решил поделиться, может для кого полезным окажется. [Мне, например, (поскольку не являюсь компутерным гением) это было неочевидно.]
Причём адрес доставки в заказе был указан, соответственно, Россия) Прод утверждает, что произошла чудовищная ошибка на почте Китая и посылку мне переотправят уже из Австралии. Стоит ли открывать диспут или нет?