Мой заказ был воще с трек номером RF********SG. И пробивался как трек с почты Сингапура. Поправте коль ошибаюсь. Я все же склонен к версии что он воще ее не отправлял. Боюсь воще в диспут влезать, может соглашусь чтоб он мне вновь ее отправил, обещал ведь.Но это относится только к посылкам через China Post Air Mail. Для того, чтобы избежать таможенных проблем, продавцы отправляют посылки через Hong Kong Post. Попробуйте направить вашего продавца туда.
это уже должно поднапрягт
оплата через Mooneybookers прямым переводом с карты (не из счёта moneybookers), решил рискнуть, сделал заказа у новичка с 8 отзывами, прошло время он начал втирать что почта не поддерживает отправки этого товара и тд., пришлось отменить заказ, вопрос в следующем: через сколько и куда вернуться деньги (на карту или на счёт).
Деньги у меня возвращались тут же, никаких задержек. Так после того случая оплачивали что либо?Была у меня такая же беда с Мастеркард Сбербанка. Отменили 2 заказа, потом переписка с техподдержкой Алибабы, поход в банк для написания заявления на возврат денег и примерно через 3 недели деньги вернулись
Открывать диспут о неотправке, деньги они общеют вернуть в течении 7 рабочих дней.Как вернуть деньги и сколько займет по времени?
Прошел счетчик времени на отправку, от прода ни ответа ни привета. Как вернуть деньги и сколько займет по времени?
Есть еще какие-то площадки более адекватные ?