Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так несколько раз платил, и все время (для подстраховки, наверное) китайцы прикладывали трэк-номер в PayPal. Вот если китаец попросит перевести деньги как "личный платеж", тогда остерегайтесь, там гарантий никаких.
Ну что? Никто не сталкивался? Я лично нет. IVAN61,я думаю, что информации мало, в общем то никакой. Обратитесь в поддержку, процитируйте и пусть объяснят в чем дело.
Leobor я обращался в службу поддержки сбера они говорят что у них все в порядке это проблемы у поставщика услуг в данном случае сайта он не делает требования на деньги и они списуются с карты но юредически остаются на ней и ждут требования от поставщика услуг в течении 30 дней и потом становятся видимыми для меня тоесть возвращаются !!! но я в службу поддержки али писать устал отвечает робот и все х.з как дальше быть
Ребят подскажите сколько даётся времени продовцам когда начинает идти счётчик, а то у меня ощущение что я нечаянно продлил им его? С момента заказа прошли сутки, сейчас показывает 2 дня, так и должно быть?
pomo_al я туда уже 4 дня пишу в их техподдержку а толк 1 раз письмо пришло мы все исправили (но проблема осталась) и все теперь дальше полный игнор или автоответчик
Сутки с момента оплаты даются на верификацию вашего платежа. После этого начинается отсчет времени на отправку заказа, заявленного продавцом - в вашем случае, видимо, продавец обещает отправку в течение двух дней. После отправки заказа включается следующий счетчик - до получения заказа. Обычно от 20 до 40 дней .
IVAN61, а в этом месте не пробовал спрашивать? Все-таки это более высокая инстанция. Написать, типа в хелп-центре Алиэкспресс ответа не дождался, нужна срочная помощь pomo_al, то же самое, только выбери последний пункт...
мне наконецто ответили на али но я не понял сути подскажите что он имеет ввиду:
Мы получили и закончили обзор документов, которые Вы обеспечили.
Относительно к Вашей кредитной карте закончился 2005, мы находим, что это было выпущено 3 Chargebacks держателем карты. Пожалуйста объясните нам, почему Вы принесли запрос Chargeback об этой карте?
Тем временем Вам любезно советуют решить проблему с chargebacks должным к мошенническому. Спасибо за Ваше понимание и сотрудничество в этом вопросе.
Xiopua, сегодня узнал одну инфу. Действительно, там наводят порядки различные комиссии. Например, вот письмецо от другого прода: because of the strict inspection of the Customs and Excise Department on the situation wrapped items sent time delay. Но это относится только к посылкам через China Post Air Mail. Для того, чтобы избежать таможенных проблем, продавцы отправляют посылки через Hong Kong Post. Попробуйте направить вашего продавца туда.
Дорогой Иван, Спасибо за посещение магазина на AliExpress! К сожалению, Ваша оплата не могла быть проверена, и Приказ 1006731999 был закрыт для соображений безопасности. Если Вы нуждаетесь в дальнейшем разъяснении или помощи, Вы можете регистрироваться к своей странице заказа и представить требование к этому заказу.
У меня было тоже самое, когда закупился у них почти на 2000usd. Все платежи заворачивали обратно. Я написал им в чем проблема. В ответ они попросили прислать копии документов.
Пришлось отослать им через специальную форму на их сайте копию паспорта и копию пластиковой карты с обоих сторон. После этого получил у них след. письмо:
Dear, As you know, Alibaba aims to provide our valued members with a safe community. So we take the regular check on our members. And you are kindly advised that your orders have been cancelled by us for security purpose. We have completed a review of your account and the documents you provided. You can reorder and pay by this credit card now . Since your previous orders have been cancelled, please reorder if you want to keep purchasing. We apologize for the inconvenience it may bring. In addition, please be advised that since the transactions on our site were cancelled, the payments of the cancelled orders had not been deducted from your bank account. Please contact your bank to confirm this information. If your bank is pending the payment, please ask them to release it back to your bank account since we have cancelled the payment on our side. Thank you for your understanding and cooperation in this matter.
отправлено DHL, посылка трекается, висит в сингапуре. идёшь сюда www.globalmail.dhl.com справа под логином есть текст For Single Enquiry by DGM Item#,TraceIT here. жмёшь TraceIT в поле Item Cust_Ref вбиваешь номер трека и вкуриваешь где твоё сокровище в данный момент и что с ним вытворяют.