• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

N

ne4ubo

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
kiev-city
B

boggard

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
платится да, а решать возникающие проблемы? :D
Если немного включать мозг при поиске продавца, при покупке, то и проблем возникает намного меньше, да и решаются они проще.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
C

cahek_uzh

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
Ребята, подскажите, как поступить. Купил зеркала, одно поломалось, как только к нему дотронулся, сфотографировал, открыл диспут, прикрепил фотки, описал проблему. Продавец ответил быстро, не через форму алиэкспрэса, а со своей почты, что согласен переслать новые зеркала или вернуть мне 20$ как я запросил в диспуте только после того, как я оставлю отзыв за покупку. Правда сказал, что вернет деньги через пэйпэл и попросил мой аккаунт пэйпэл( платил я за товар через карту напрямую). Мне кажется, что пахнет не очень хорошо. Как не пролететь?
 
N

ne4ubo

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
kiev-city
cahek_uzh
ты не сможешь получить деньги на свой пэйпэл счёт, у нас ограниченное функционирование этой системы, платить мы можем а просто получать деньги - нет :crazy:. А вот что делать - не знаю даже :D
 
C

cahek_uzh

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
ne4ubo
я знаю про пэйпэл. вариантов не много - возврат денег на карту. Просто продавец такой шелковый, все готов сделать, ты только отзыв поставь. Я отзыв поставлю - и все, плакали мои денюжки.
 
P

Pavel239

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Петербург
Подскажите по Эскроу.
Продавец не выслал мне товар, дал левый трек и не отрицает этого.
Я открыл диспут. Администратор написал, что продавец должен предоставить настоящий трек-номер в течение 3 дней, или мне вернут деньги.
Продавец отвечает, мол этот товар закончился, давай закажи что-нибудь другое у меня на ту же сумму. Я пишу, что мне ничего не надо, верни деньги.
И всё. Статус клэйма не поменялся - "ждем ответа продавца". Прошло уже 5 дней, вместо 3. Никаких кнопок для ответа или чего-то еще не доступно.

Что делать, как связаться с администратором Эскроу, чтобы мне наконец бабло вернули?!
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Pavel239
попробуй тут

customer.voice@service.alibaba.com
 
G

gekanukr

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 261
Баллы
21
Местоположение
Украина
Подскажите по Эскроу.
Продавец не выслал мне товар, дал левый трек и не отрицает этого.
Я открыл диспут. Администратор написал, что продавец должен предоставить настоящий трек-номер в течение 3 дней, или мне вернут деньги.
Продавец отвечает, мол этот товар закончился, давай закажи что-нибудь другое у меня на ту же сумму. Я пишу, что мне ничего не надо, верни деньги.
И всё. Статус клэйма не поменялся - "ждем ответа продавца". Прошло уже 5 дней, вместо 3. Никаких кнопок для ответа или чего-то еще не доступно.

Что делать, как связаться с администратором Эскроу, чтобы мне наконец бабло вернули?!
А оплата была с помощью чего?
 
P

Pavel239

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Петербург
C помощью карты мастеркард, пэйпал же отменили уже.
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
Laimik

Laimik

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
107
Баллы
111
Местоположение
Россия
vprofessional
Нет, но спасибо за ссылку, воспользуюсь.
Что вам там не нравится?
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
Laimik
я спрашиваю о фидбеке по поводу продавца- насколько общительный, если не возникают проблемные ситуации и тп.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
P

Pavel239

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Петербург
Pavel239
попробуй тут

customer.voice@service.alibaba.com

Спасибо. Написал им вчера письмо, ответа нет.
 
C

cahek_uzh

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
ребята, кому возвращали деньги на карту(НЕ PAYPAL!) Каким оно вообще образом работает? Не давать же данные карты непосредственно продавцу!
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
ребята, кому возвращали деньги на карту(НЕ PAYPAL!) Каким оно вообще образом работает? Не давать же данные карты непосредственно продавцу!
Деньги возвращает ЭСКРОУ , а не прод , он получает деньги только после закрытия сделки .
 
C

cahek_uzh

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
шрайбикус
ясно, как тогда поступать ,если продавец "вроде бы" готов вернуть часть денег? куда писать?
Или если бы хотел вернуть - вернул бы?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
C

cahek_uzh

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
открыл. статус Awaiting Refund Approval. продавец божится все вернуть. дальше что?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live