Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, подскажите, как поступить. Купил зеркала, одно поломалось, как только к нему дотронулся, сфотографировал, открыл диспут, прикрепил фотки, описал проблему. Продавец ответил быстро, не через форму алиэкспрэса, а со своей почты, что согласен переслать новые зеркала или вернуть мне 20$ как я запросил в диспуте только после того, как я оставлю отзыв за покупку. Правда сказал, что вернет деньги через пэйпэл и попросил мой аккаунт пэйпэл( платил я за товар через карту напрямую). Мне кажется, что пахнет не очень хорошо. Как не пролететь?
cahek_uzh ты не сможешь получить деньги на свой пэйпэл счёт, у нас ограниченное функционирование этой системы, платить мы можем а просто получать деньги - нет :crazy:. А вот что делать - не знаю даже
ne4ubo я знаю про пэйпэл. вариантов не много - возврат денег на карту. Просто продавец такой шелковый, все готов сделать, ты только отзыв поставь. Я отзыв поставлю - и все, плакали мои денюжки.
Подскажите по Эскроу. Продавец не выслал мне товар, дал левый трек и не отрицает этого. Я открыл диспут. Администратор написал, что продавец должен предоставить настоящий трек-номер в течение 3 дней, или мне вернут деньги. Продавец отвечает, мол этот товар закончился, давай закажи что-нибудь другое у меня на ту же сумму. Я пишу, что мне ничего не надо, верни деньги. И всё. Статус клэйма не поменялся - "ждем ответа продавца". Прошло уже 5 дней, вместо 3. Никаких кнопок для ответа или чего-то еще не доступно.
Что делать, как связаться с администратором Эскроу, чтобы мне наконец бабло вернули?!
ситуация следующая: с сабжевого аукциона выслали электронику 25 июля. вес под 2кг. девайс пришел в нерабочем состоянии. заказывал непосредственно у менеджера фабрики производителя. после сообщения продавцу о нерабочем состоянии девайса тот очень активно начал предлагать свою помощь, попросил...
Подскажите по Эскроу. Продавец не выслал мне товар, дал левый трек и не отрицает этого. Я открыл диспут. Администратор написал, что продавец должен предоставить настоящий трек-номер в течение 3 дней, или мне вернут деньги. Продавец отвечает, мол этот товар закончился, давай закажи что-нибудь другое у меня на ту же сумму. Я пишу, что мне ничего не надо, верни деньги. И всё. Статус клэйма не поменялся - "ждем ответа продавца". Прошло уже 5 дней, вместо 3. Никаких кнопок для ответа или чего-то еще не доступно.
Что делать, как связаться с администратором Эскроу, чтобы мне наконец бабло вернули?!
ситуация следующая: с сабжевого аукциона выслали электронику 25 июля. вес под 2кг. девайс пришел в нерабочем состоянии. заказывал непосредственно у менеджера фабрики производителя. после сообщения продавцу о нерабочем состоянии девайса тот очень активно начал предлагать свою помощь, попросил...