Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А у меня такой вопрос. Например есть продавец HK WISE TECHNOLOGY CO LTD, на данную минуту имеет рейтинг 3 брюлика и 2015 feedback. Продает планшет Zenithink E98. Вот тут то и фишка. Например тут он у него стоит $143.45, тут $144.40, тут вобще $293.70. На самом деле там еще у него есть др. ценники на этот же товар. Собственно интересует это развод какой-то или же особенности азиатского бизнеса ?
Свят78 первая ссылка - один продавец, вторая - другой. Каждый продавец считает, что повезет именно ему. А по третьей вообще в одном лоте 2 зенитки
Друзья, если не трудно, ткните носом, где можно почитать про зенитки (что это, для чего они, какие хорошие, какие так себе и т.д.). Можт мне будет нужно?
Итак, попытаюсь кратко рассказать про свое первое устройство на Android и с такой диагональю. Определенных требований не было, единственный критерий был - дешевый, но в меру функциональный планшет, чтобы попробовать что вообще это такое. Путь выбора этого планшета был очень долгий и в итоге я...
Народ, скажите а есть у продов на али возможность сделать refund без открытия диспута. а то я с продом договорился на возврат 30$ - прод хороший, портить диспутом мне его не хочется, но он говорит что без него возврат не получится. есть другие варианты - как то что он оплачивает за меня что-либо на эту сумму, но думаю мне лучше $.
Обратно срок уменьшить он не может. А что выбрать думать вам. Я бы на вашем месте согласился. Хотя я не знаю эти модели, на сколько есть разница. Можно выслать проду весь комплект и сказать пусть шлет тот, который был заказан. Раз говорите срок уже продлен, то открыть диспут всегда успеете.
а чё они тогда так боятся открытия диспутов? кстати как сейчас процессы рефундов на палку? кому-нить вернулись деньги? есть ли смысл...или проще что-то выбрать на али вместо возврата))
А можно ли как-то связаться с людьми, которые занимаются рассмотрением диспутов? Пришел навигатор с разбитым эраном, стал разбираться с продавцом, тот уперся. Короче, открыл диспут, Алиэкспресс вывесил сообщение, что дает 5 дней продавцу на объяснение ситуации. Прошло уже 10 дней и тишина. Может пнуть их как-то надо или они всегда так тормозят?
alexeit Похоже, ты пролетел как и я. У меня был фальшивый трек номер. Я посылку не получил, открыл диспут. Через десять дней. В ордере стоит статус: Рефунд невозможен, ордер завершен... Блин, влепил продавц отрицательный отзыв. Давлю на совесть. В общем, хрень эта Эскроу.
Да, полазив немного по форуму, прихожу к тому же выводу. Больше на Али ничего серьезного покупать не буду, максимум чай какой-нибудь. Многие жалуются, что обижают покупателя... Если раньше можно было в Палке диспут открыть, то теперь пролет по полной...
Продавец, типа, извинился, и пообещал вернуть деньги. Я предложил сделать повторную отправку ордера. А если найдется потерянная посылка, то оплачу вторую. А если потеряю эти злосчастные 24 доллара, то выложу координаты прода и с Али, и ебея здесь и на других форумах. В общем, на Али спасение утопающих - дело рук самих утопающих Конечно, жалко будет потерянные деньги, но эта не та сумма, чтобы из-за нее убиваться и трепать себе нервы.
Это даже фотоаппаратом сложно назвать, у него нет оптики. Снимки будут в лучшем случае как с дешёвого телефона. Уж лучше поискать б/у цифровик за те же деньги