Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
,пишите продавцу ,мол вы что из меня дурака делаете ,пусть нормальный трек дает . Пишите лучше сразу ,чтоб переписка сохранилась на али ,чтоб вы уже частично были правы . Он наверно вам и второй потом трек даст . Если уже не будет трекаться ,открывайте спор . :crazy:
Хочу заказать множество товара, но без ПП как-то страхово... Кто говорит всё норм, другие нивкоем случае китайцы разводилы. НАшёл оптимальный вариант сделать новую карту в банке и на ней держать деньги только на товар. Есть другие варианты? Или у них хорошая степень защиты и отзывчавая администрация?
Вы сами ответили на свой вопрос. Собственно говоря тут практически все делают отдельную карту для покупок в интернете и кладут на нее денег ровно столько - сколько надо, чтобы оплатить товар.
Такая ситуация. Покупал телефон на алиэкспрессе, оплачивал через PayPal. Телефончик оказался с браком. По этой причине открыл на алиэкспрессе диспут (через Escrow). Продавец согласился на частичный рефаунд. Ордер закрылся, но по какой-то причине не проходит возврат денег. В ордере теперь написано: Status: Order Complete. Refund could not be completed. Reminder: There an error occurred when we processed the refund for this order. Please modify your account details with the correct information as soon as possible.
Прошу знающих людей подсказать из-за чего могла возникнуть такая ситуация и как мне теперь получить свой рефаунд?
Подскажите, ничего не покупал ни на Ебее, ни на Алиэкспрессе .... только на DX, Фокале и т.п. Соответственно, во всех этих рейтингах продавцов, фидбеках ничего не понимаю.... хочу купить вот такую штуку - http://www.aliexpress.com/fm-store/...S-TV-Bluetooth-IPOD-Radio-with-RDS-touch.html Как вообще рейтинг у этого продавца и т.п.? И нужно ли с ним списываться или проще сразу купить? У меня оба компьютера Макинтоши, плюс Айпад... Виндоуз пользоваться практически не умею, а эта программа для общения с прродавцами я так понял только виндовая.... да и английский у меня не очень, а немецкий или русский он вряд ли поймет
Карта ещё год будет действовать. Так что дело не в этом. В суппорт алиэкспресса на эту тему написал. Ответили, что PayPal ограничил их счёт и поэтому не могут сейчас делать рафаунды через PayPal. Просят подождать, типа они эту проблему решают... Х.З. сколько придётся ждать... Может попросить алиэкспресс дать мне купон на сумму возврата? Как думаете, согласятся они на такой вариант?
jebers с рейтингом сложновато что либо сказать. Вроде бы весь товар профильный. С продавцом связываться однозначно!!! Вы не читали всю эту тему. Очень много проблем как раз из-за этого. И еще, попробуйте связаться с Андреем Б. (внизу его оплата указана). Узнайте, каков статус его заказа и т.д. Как искать - тема про Алибаба , она небольшая, там где то в середине я рассказывал, и в этой теме, страница где то 15-17. Если не получится его найти, попробую помочь. Да, кому непонятно про карты для оплаты на Али (какие лучше заводить), сходите на страницы 38-41 (где то в этом районе). Там все разжевано.
Вон оно что... Логично, раз ПП с ними с 3 августа разорвал. Значит не слупить мне рефандик с Дэвида за нерабочий тач... То то я смотрю, он не желает на компромисс идти. Знает, что ему уже ничего не грозит.
Если Вы пробежите всю тему, то найдете инфу о том, что ни на Алибаба, ни на Алиэкспрессе такая замечательная функция, увы, не предусмотрена. Оказывается существует во всем цивилизованном мире такое понятие как "тайна сделки" :Rose: . А Вы этого не знали??? Вот когда Вам станет известен ID нужного человека, можете писать ему хоть через Али, хоть через Трейд Менеджер. Самое сложное - это как раз вычислить этот ID. Продавцы его не дают ни под каким предлогом.