Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну не накажут, можт хоть забанят. А там - х.з. Здесь никто пока не сталкивался с таким. Может у них свои меры есть к таким продам... Всякое бывает. Я понимаю, что сейчас посыплются фразы, что "они покрывают своих" и т.д. А с другой стороны, как у нас в силовых органах, соответствующие службы готовы подставить "своих" и смешать с дерьмом, лишь бы показать, что они "работают" (не IMHO, мой 17-летний опыт ). Может китайцы умишком до нас и доросли, а там ... кто знает...
И все-таки, стоит посмотреть насчет "защиты прав покупателей" (не на Али, а вообще...), думаю, не лишне будет...
Хоть и пока не планировал ничего заказывать на Алиэкспрессе, решил поподробнее разобраться с "маленьким" счетчиком. Что подсказал Help. Не так ли выглядит окошко с "предварительным счетчиком?
Если да, то советую обратить внимание на обведенную мной строчку. В ней написано, что продавец готовит ваш заказ. Когда продавец отправит посылку и сменит статус заказа на "Order shipped" (или отправит заказ и дождется автоматического истечения счетчика), начнется уже новый, привычный для нас счетчик. Явно это не описано, но наверное это именно так и происходит. А вот пояснение к этому: Only buyers can extend the processing time. Suppliers can ask buyers to processing time of an order if they need more time to ship the order. Получается, что это мы можем продлить время подготовки по просьбе продавца, если тот не успевает. Но то, что это окошко светится ТОЛЬКО у покупателя - это 100%. Ну и, соответственно, пока не истек этот счетчик, кнопка отмены заказа (Request Order Cancellation) тоже активна и в течении этого времени можно его отменить.
К сожилению не знаю чем - т.к. не сталкивался с такой ситуацией (3*Тьфу) - а прото, что я писал - просто тоже читал на форуме перед тем как начинать знаниматься покупками в инете.
Если да, то советую обратить внимание на обведенную мной строчку. В ней написано, что продавец готовит ваш заказ. Когда продавец отправит посылку и сменит статус заказа на "Order shipped" (или отправит заказ и дождется автоматического истечения счетчика), начнется уже новый, привычный для нас счетчик. Явно это не описано, но наверное это именно так и происходит.
Это не пройдёт. Строчка под Reminder говорит о том, если прод не отправит товар в отведённое ему время, то заказ автоматически отменится и "вам вернут деньги"(в кавычках, т.к. опять же не сталкивался).
В общем такая ситуация: Продавец дал 21 мая трекномер RT.........HK (на почте Гонконга 10 дней не трекается) и на мои письма продавец не отвечает. То есть трек похоже левый. Соответственно я уже собираюсь открыть диспут. Но возник вопрос: Где лучше диспут открывать? Сразу в PayPal или использовать Escrow? Прошу совета бывалых...
ну если так хочется, то думаю для начала Escrow, если уверены что прод вас кинул. через TM тоже не отвечает? А для открытия диспута в paypal ещё куча времени.
to zorexx7 По указанному мной лоту фиды были. Там кстати видно, что несколько человек у него по много раз этот товар покупали. Последняя покупка была 27 мая от чела оставившего до этого положительный фид. Что посоветуете? Если прод с алиэкспреса свалил может стоит сразу диспут открыть?
рейтинг есть, это тот самый небезизвестный ясоник, я у него покупал раз телефон, всё прошло гладко. Товары и вправду не отображаются в его "магазине", хотя список по категориям есть(даже с коллвом товаров в них). А цена на товар по ссылке вообще смешная :Yahoo!: , ещё и дискаунт! :lol:. Глюк какой-то скорей всего, потому как в списке покупателей у всех нормальная цена.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Atom01 предлагаю немного подождать. Насчёт трекномера не помню, когда он начала трекатся по моему телефону. Для примера могу сказать, что из одного магазина(не алиэкспресс) ехали наушники, не трекались вплоть до приезда оных и даже после тоже не трекались :twisted:
Что вы все к этому Ясонику лезете? Только и слышно - с ним постоянные проблемы. Неужто i9 или i68 никто больше не продает? К тому же уже все перешли на форм-фактор а-ля iphon 4. Вон у Дэвида гораздо дешевле ясона: i9+++ , i9-4G , да и тот же i9-3G подешевле выйдет. И магазин надежный и проверенный (это мое IMHO)...
кнопки подтверждения о получении пока не нажимал. с контактным лицом прода списался - сказал что скажет босу. зашел в этот магазин, а там уже пусто (то ли распродал все то ли убрал). до моего заказа были большинство хорошие отзывы, а плохие пошли уже позже. оплачивал палкой. что посоветуете делать? открывать диспут на ескроу и палке?
Интересно, а с какой формулировкой вы собираетесь открывать диспут на пейпал?
ЗЫ а то, что кнопку не нажимали, ето не значит, что никто не узнает, что вы получили заказ. Они ТАМ по трекерам тоже следят... ЗЫЗЫ А чем вам не нравится обычная китайская флеха? Она что, даже не гиговая? сколько в ней, 256, 512? Вы же знали, на что шли, когда заказывали.
Рекомендую пройти на Алиэкспресс по следующей схеме:
Help Centre - Before Buying - Understand the product you want to buy, где белым по черному написано: "If you plan to order a brand name product (e.g. iPhone, Nike shoes) make sure the supplier has authorized reseller documentation. This will help you confirm the authenticity of the item." Вы еще хотите выиграть спор у ЭСКРОУ? Попробуйте, но, боюсь, вы проиграете...
Ну почему сразу проиграете? Я выиграл спор по "фэйковым" картам памяти. Деньги вернули, даже без отправки карт назад в китай. Хотя по срокам - месяца два переписки.
в пэйпэле есть пункт о несоответствии товара описанию, а внутри есть пункты "копия, имитация и пр.", так что уже открыл диспут на палке. на ескроу тоже открыл диспут тоже по поводу подделки. на обоих диспутах дал одинаковое описание полученного товара и в чем он не соответствует описанию на сайте где покупал. знал ли я о подделке? знать буду тогда когда в описании будет написано, а когда написано 100% брэнд и выложены фото оригинального продукта, то уж это их дело по какой причине продают так дешево: распродажа, демпинг, завоевывание места под луной... а догадываться можно о чем угодно. кнопку не нажимал потому что не получил то что заказывал, а получил подделку и совсем не для того что "не узнают". и так понятно что получил, т.к. выставляю претензию. после нажатия кнопки деньги уходят продавцу - это действо и тормознул. кто знает как определить реальный объем и как его вернуть для нормальной работоспособности?
В общем такая ситуация: Продавец дал 21 мая трекномер RT.........HK (на почте Гонконга 10 дней не трекается) и на мои письма продавец не отвечает. То есть трек похоже левый. Соответственно я уже собираюсь открыть диспут. Но возник вопрос: Где лучше диспут открывать? Сразу в PayPal или использовать Escrow? Прошу совета бывалых...
У меня аналогичная ситуация....., трэк получил 26 мая, прод пишет, что отправлено Чина Айр майл, позавчера задал ему вопрос, где мол мое отправление, говорит подождать надо еще пару тройку дней, вот жду....!
Я так подозреваю, что эти хитрозадые продаваны, трэки закупают заранее, потом смело дают их покупателям и ни куда не спешат, типа накопится товаров для отправки, тогда и схожу на почту! 10 дней, как то многовато!
Хоть и пока не планировал ничего заказывать на Алиэкспрессе, решил поподробнее разобраться с "маленьким" счетчиком. Что подсказал Help. Не так ли выглядит окошко с "предварительным счетчиком?
Если да, то советую обратить внимание на обведенную мной строчку. В ней написано, что продавец готовит ваш заказ. Когда продавец отправит посылку и сменит статус заказа на "Order shipped" (или отправит заказ и дождется автоматического истечения счетчика), начнется уже новый, привычный для нас счетчик. Явно это не описано, но наверное это именно так и происходит. А вот пояснение к этому: Only buyers can extend the processing time. Suppliers can ask buyers to processing time of an order if they need more time to ship the order. Получается, что это мы можем продлить время подготовки по просьбе продавца, если тот не успевает. Но то, что это окошко светится ТОЛЬКО у покупателя - это 100%. Ну и, соответственно, пока не истек этот счетчик, кнопка отмены заказа (Request Order Cancellation) тоже активна и в течении этого времени можно его отменить.
Окошко с предварительным счетчиком о котором я говорил выглядит не так...., первое самое окошко, которое появляется, выглядит так как Вы написали и скрин приложили, только на процесс подготовки к отправке моих покупок давалось 5 дней продаванам, одному я продлял кнопкой о которой Вы писали, но потом, после отправки выскакивает стандартное окно, что мол отправлено и почему то всего 7 дней вместо 27 или 39 по новому, причем кнопка открыть диспут не активна! Завтра у меня истекут эти 7 дней, очень жду, что бы глянуть, чтоже там написано будет!