Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у продавца 2DIN машинный плеер, 3.04.2011 числа... Прождал 40 дней, и начал копать почему товар то не у меня ещё.... Оказывается 5.04.2011 он писал мне сообщение... Я этого не знал... затем он все таки как бы его отправил... Дал мне трек номер.. но почему то по этому трекномеру я не могу отследить посылку ...он мне ничего не ответил. Тогда я его попросил вернуть мне деньги, на что как не удивительно он ничего не ответил... Помогите решить проблему :lol:
Начнем с конца. Здесь не ЭСКРОУ и не ПейПал. Что вы имеете в виду? Самая простая 2-диновая мандула с доставкой стоит не менее 250 бакинских, а, поскольку вы оплатили и 40 дней не соизволили даже взглянуть на свой заказ на сайте, мало того, даже свою почту не посмотрели, можно сделать вывод: или для вас это не сумма, или эта магнитола вам совсем не нужна. Читая ваше послание, возникает вопрос: как можно зайти в тему и не прочитав ни одного сообщения (поверьте, с первых сообщений в теме становится ясен весь алгоритм работы сайта Алиэкспресс), просить вам помочь? Вам можно посоветовать только одно - зайти в свой заказ на сайте и проверить, жива ли кнопка "Open Dispute" (в чем я лично глубоко сомневаюсь) и нажать ее. Если ее уже нет, то вам можно только посочувствовать.
To ALL! Кто тут спрашивал смысл существования на площадке продавцов-кидал? Вот на таких покупателей и рассчитывают продавцы, занимающиеся надувательством.
Сайт чинской почты говорит "departure from outward office of exchange" действительно ли это переводится, как говорит гдепосылка.ру, как "покинула почту Китая"? Значит ли это,что она уже у нас? Как быстро, по опыту, она начнёт светиться в нашей почте?
в последнее время заметил ,что где посылка .ру не дает точную информацию ,и частенько без причины останавливает слежку хотя на пост трекере видно посылку и на почте России тоже так что иногда полезно поискать потерявшую посылку на другом сайте
Сайт чинской почты говорит "departure from outward office of exchange" действительно ли это переводится, как говорит гдепосылка.ру, как "покинула почту Китая"?
К счастью, до этого не дошло пока. Просто теоретизирую, нетерпёж итд. Хочется до праздников получить, поскольку ехать далеко и ребёнка занять в авто надо....
Нет, на таможне ее еще нет. Может в Гамбурге, может в Цюрихе или еще где - лежит на пересыльных точках. Дело в том, что отправка посыли в Россию вовсе не означает, что ее "сажают" на московский самолет. Ее отправляют в Европу - на любом направлении, рассчитывая при этом как потом она попадет в МСК. Когда она попадет на таможню в МСК, вы сразу узнаете об этом от трекера - это первое "треканье" в России...
Представьте себе, что ему нужно вас продинамить. Сколько вариантов трек-номеров можно вам впарить? Сколько комбинаций получится? Если вам действительно лень читать тему, вкратце алгоритм покупки следующий: 1. Оплачиваете и в течение 5 дней следите за датой отправки. Если не отправил - можете требовать назад деньги. 2. Если отправил, он должен по вашему требованию дать трек номер. Кроме того, он должен также его дать на сайт и с сайта вам на почту его пришлют. Если этого не произошло - делайте выводы (или иногда проверяйте почту). 3. После того, как отправили, внимательно следите за счетчиком на странице с заказом. Читайте тему как, когда это делать и для чего это нужно. 4. Следите за посылкой от поступления на почту Китая вплоть до получения - трек номер для этого и предназначен. Получаете, проверяете, оставляете свой отзыв (не здесь, на сайте), и только после этого можно расслабиться. Вы же расслабились в момент перевода денег. Кстати, счетчики недавно УВЕЛИЧИЛИ почти до 40 суток. Вы вспомнили о заказе гораздо позже... У вас даже вышел срок диспута на Палке (если вы платили через нее). Деньги у продавца были уже через месяц. Если даже он что то вам и выслал, ждите, только не обижайтесь на него, если извлечете из посылки кирпич. За вас никто уже не вступится.
Да, действительно, все сроки уже прошли и диспутов вы не откроете...надо быть внимательней к таким вещам, Leobor полностью прав. Если всё-таки ничего не придёт - единственная и последняя возможность это обратиться в банк с письменным заявлением на оспаривание транзакции. По этому поводу воспользуйтесь поиском - есть темы, которые помогут в подобном вопросе.
У меня тоже 2 посыли пролежали на таможне 10 суток, только вчера вышли. При этом были и другие, которые пришли позже и ушли с таможни через пару дней. Так что ничего страшного.
По поводу УВЕЛИЧЕНИЯ счетчиков до 40 суток..., да это действительно так...., я немного не в тему сейчас...., но вот такая ситуация сложилась! Я уже читал на форуме, что у людей после отправки им товара счетчик показывал 5 или 7 суток всего, а после обращения к продавцам о продлении срока достаки до открытия диспута, люди от продавцов получали уведомления, что мол у них, у продавцов все нормально, у них, как и раньше было положено 27 дней отсчитывается и все в полном порядке! Так вот, сегодня, таже ситуация приключилась и у меня, прод, как и обещал отправил мой пакет Чина пост Айр мэйл, о чем мне пришло письмо на ящик, я захожу на сайт и вижу, что у меня до открытия диспута срок 6 дней 10 часов......., и это вместо 40 дней! Я пишу проду, который был в онлайне в этот момент..., что мол так и так, проверь, до Раши пакет идет минимум 21 день, а у меня всего 6....., а он мне отвечает, друг, не беспокойся, у меня (у него там в Китае) как и положено идет обратный отсчет.... еще более 38 дней! Вот я теперь и думаю, а как быть, когда мои 6 дней истекут...., что получается, прод через 13 дней (6 +7) получит свои денежки и ему будет по барабану, получу я посыль или нет??? Кто нибудь сталкивался с такими делами и какой исход ситуации был в итоге? Буду благодарен за любые советы или рекомендации!
Ды блин! Еще один... Неужели трудно прочитать хотя бы последние 5 страниц? Все уже жевано-пережевано, уже отписался человек, у которого такой счетчик истек и давно решено, что это глюк на Али! Я удивляюсь... Все 168 страниц написаны на голом энтузиазме людьми, которым не безразличен ваш карман, которыми движет только одно желание - помочь советом! Такое впечатление, что вам кто то что то должен. Не ленитесь, почитайте...
Никто толком не знает и эти козлы из диспута не говорят . Отвечают только мол мы решаем вашу проблему , не беспокойтесь , всё будет . У меня с 9 января решают , время от времени бомблю их письмами чтобы не расслаблялись . Больше ничего не остаётся .
Ды блин! Еще один... Неужели трудно прочитать хотя бы последние 5 страниц? Все уже жевано-пережевано, уже отписался человек, у которого такой счетчик истек и давно решено, что это глюк на Али! Я удивляюсь... Все 168 страниц написаны на голом энтузиазме людьми, которым не безразличен ваш карман, которыми движет только одно желание - помочь советом! Такое впечатление, что вам кто то что то должен. Не ленитесь, почитайте...
Зря Вы на меня "Палкана" спускаете...., и вообще, не нервничайте, попейте чайку с ромашкой, валерьяночки, жизнь прекрасна! Тему я прочитал от и до, благо на работе у меня есть возможность посидеть тут), я прежде чем начать где то делать покупки, всегда тщательно собираю инфу об этом....., мнения на сайте расходятся если Вы обратили внимание, кто-то пишет что у него кнопка диспута не активна и пришлось через Палку блокировать сделку, кто то пишет, что мол глюк это и так далее и предлагает разными браузерами воспользоваться....., так вот, на предыдущих моих покупках такого глюка не было, счетчик показывал 27 дней и все было ОК! Все кнокпи работали и все стыковалось по шагам и событиям! Браузер у меня тотже, винду на компе я не обновлял, а "ГЛЮК", если это вообще глюк есть, причем китаец с которым я беседовал, торгующий всякой хренью и общающийся значительно больше чем я с друими покупателями и продавцами наверное тоже, сказал, что в его практике, к нему первый раз с таким вопросом обратились, значит не такое частое это явление! И я решил еще раз поднять эту тему, потому, что она до сих пор так и не раскрыта...., и поверьте мне, я здесь тоже на голом энтузиазме..., хоть я и не обязан перед Вами оправдываться!
На самом деле скорей всего "глюк" происходит у всех, ну или почти у всех, и вовсе это не глюк. Это предварительный счётчик (6 или 7 дней) когда покупатель не может открыть диспут. С чем это связано - можно только гадать, ну или попытатся узнать у представителей Алиэкспресса. У продавца не высвечивается, по моему мнению, этот счётчик только по одной причине - он ему не нужен. Зачем ему он ему? он диспутов никаких не открывает по поводу покупателя, разве что тот мошенничает, но я не знаю каким образом можна такое допустить
Кмк, это возможно и не глюк совсем, а фича-типа если через неделю посыль нигде не трекнулась, то кнопа как раз к этому времени становится активной и появляется возможность открыть диспут. Ну чтобы особо нервные покупатели не дёргались раньше времени и не вынимали мозг продавцам ЗЫ а то ведь у нас, как обычно, 2 крайности: одни отправят деньги и потом через пару месяцев начинают спрашивать-чё делать, посыли нет, прод молчит. Другие же, только оплатив, тут же гневно вопрошают у прода, какого чёрта тот им ещё товар не отправил и грозят ему карами небесными :twisted: