Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ранее на форуме это уже обсуждалось, вопрос в другом, на кой ..., после отправки девайса проду даются эти первые семь дней с неактивной кнопкой, ведь время для подготовки к отправке и отправку у прода уже было! Причем когда я спросил прода, про 7 дней...., он мне ответил, что дескать не переживай друг, у меня 39 дней отсчитываются, это типа у тебя там сбой какой-то!
обсуждалось и писалось в техподдержку. И я тоже писал. Ответили что всё гуд - отмазались короче. а зачем - чтобы не покупали и тут же не открывали диспутов - что бы им поменьше работы было (с вопросами а чё трек не трекается-значит прод обманул и т.п.). и да. не 39, а 32 дня
Господа, спасибо всем кто помогал мне справится с заказом на Алибабе. Я получила монитор. 19 мая прод отправил Экспрессом, вчера, 31 курьер мне его принес. Сегодня его уже установили в машину. Все работает, есть проблема с яркостью, но, предположительно, это в настройках. Я Ужасно рада и, кажется, заработала себе славу крутого баера . Теперь могу брать процент за работу :roll:
vlad49 не зацикливайтесь на одном продавце, тем более ваша ссыль на Алибаба - а это совсем другая тема. Поищите лучше ЗДЕСЬ , почитайте отзывы по каждому проду особенно российских покупателей, смотрите адекватные цены. Имейте в виду, что посыль будет весить кило полтора-два, а это значит, что отправка будет не менее, чем ЕМС (стоимость такой пересылки ЕМС где то от 50$, и то, что некоторые ломят 90-110 - это не есть правильно). Как то так. Или дерзайте на Алибаба, но там - как договоритесь...
Ребят, подскажите. Заказал такую приблуду http://www.aliexpress.com/product-f...bps-Mini-PCI-E-Wireless-Card-wholesalers.html вчера получил, не работает, не определяется. Продавец молчит, собираюсь открыть диспут. помимо неисправности стоит ли указывать то что внешний вид не соответствует заявленному на картинке (на нижней стороне карты просто белая наклейка с неким китайским штампиком) или этот полет китайской фантазии несущественен?
стоит ли указывать то что внешний вид не соответствует заявленному на картинке (на нижней стороне карты просто белая наклейка с неким китайским штампиком)
Писать надо всё , даже можно приврать слегка если уж решился диспут открыть . Почитай последний фидбек в самом низу , там твой товарищ по несчастью из штатов тоже негодует . А товаров в магазе уже и нет никаких , прод в бега ударился , дурилка картонная .
стоит ли указывать то что внешний вид не соответствует заявленному на картинке (на нижней стороне карты просто белая наклейка с неким китайским штампиком)
Писать надо всё , даже можно приврать слегка если уж решился диспут открыть . Почитай последний фидбек в самом низу , там твой товарищ по несчастью из штатов тоже негодует . А товаров в магазе уже и нет никаких , прод в бега ударился , дурилка картонная .
да тот отзыв я уже читал) появился он значительно позднее заказа....при чем шел к покупке долго, до этого проблем не наблюдалось, но как говорится первый блин комом. Я так понимаю смысла дожидаться его ответов нет и мой путь стандартен диспут на алибабе, и через 40 дней на Палке.... Кстати по опыту какова вероятность что продавец будет настаивать вернуть эту карту обратно? и случались ли случае возврата средств за пересылку) суммы конечно мизерные, но дело принципа)
Кстати по опыту какова вероятность что продавец будет настаивать вернуть эту карту обратно? и случались ли случае возврата средств за пересылку) суммы конечно мизерные, но дело принципа)
В общем открыл я диспут на алиэкспрессе, по поводу предоставленного продавцом левого трек-номера. Есть стойкое ощущение, что продавец уже не объявится, так как все выставленные им лоты сейчас стали неактивны. В связи с этим вопрос. Можно ли сразу перевести диспут в клайм или нужно обязательно ждать истечения 10 дней, выделенных алиэкспрессом на ответ продавца?
vlad49 не зацикливайтесь на одном продавце, тем более ваша ссыль на Алибаба - а это совсем другая тема. Поищите лучше ЗДЕСЬ , почитайте отзывы по каждому проду особенно российских покупателей, смотрите адекватные цены. Имейте в виду, что посыль будет весить кило полтора-два, а это значит, что отправка будет не менее, чем ЕМС (стоимость такой пересылки ЕМС где то от 50$, и то, что некоторые ломят 90-110 - это не есть правильно). Как то так. Или дерзайте на Алибаба, но там - как договоритесь...
Я получал с Китая аналогичную шарманку, только для тойоты, весила она почти 2,5 кг, так, что доставка реально проду может под 80 бакинских обоитись, думаю если поросят за такой агрегат за доставку 80-90, то нормально, а вот 110-115 и выше, то это перебор. У меня прод изначально тоже 115 просил, но в итоге за 85 отправил!
Посмотрел - голдсоплаер. Купил. А потом посмотрел на отзывы и ужаснулся. Очень напугало, что продавец вместо нормальных сроков, в чате после оплаты обещал as soon as posble.
Можно делать ставки. 1. Не придет и будет левый трек. 2. Продавец отправит, но EMS стырит или отдаст посылку другому. 3. Посылка придет, но будет все сломано или с пачкой бумаг вместо планшета. 4. Придет и все будет работать.
извините за наверно глупый вопрос, но Где пишутся фидбэки на товар? куда кликнуть можно чтобы написать, особенно если открыт диспут по этому товару? товар:
Хочу развеять к чертям эту муть - всё они отсылают, и тяжелее, и больших размеров. Мне недельку назад приехал товар с заявленным(и проверенным на моей почте) весом в ~3,4 кг, отправленный Чайна Постом. Я сам попросил продавца, он мне лишь назвал конечную сумму, я согласился и он отправил без каких-либо проблем.
извините за наверно глупый вопрос, но Где пишутся фидбэки на товар? куда кликнуть можно чтобы написать, особенно если открыт диспут по этому товару? товар:
После подтверждения доставки система сама предложит тебе оставить фидбек . Ну 2гб это ещё по божески , могло быть и 512мб . Что написать то ? Если диспут откроешь , система предложит ряд вопросов , ты отвечаешь и всё . Если фидбек , то пишешь всё , что думаешь о нём , матом не надо , они не смогут перевести и понять .