• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

WooLovers.com качественные шерстяные свитера из Англии

E

ekxor

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
32
Баллы
4
Местоположение
РФ, Подмосковье
to barik17
Во блин, и у меня "Order received", интересно..., ладно буду переводить в претензию, тем более Палка напоминание прислала. А насчёт открывать диспут или нет, я тоже этим вопросом был озадачен и мне добрые люди посоветовали открыть, лишним не будет.
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
А у меня пропал заказ из order history :mellow: Что-то сайт совсем глючит... Самое плохое, что пропал именно тот, который еще в пути... Написала им, но как смотрю, как они отвечают, боюсь, ответа не будет.

Думаю, что "Order received" они ставят по истечении определенного периода времени. Неважно, получен он или нет - по их срокам он уже у адресата %)
Что-то я начинаю волноваться :twisted:
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
Ответ я получила, теперь знаю как выглядит интерфейс заказа со стороны продавца :twisted:
Главное, что заказ мой существует, осталось ему придти
 
E

ekxor

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
32
Баллы
4
Местоположение
РФ, Подмосковье
Ну вот, и не прошло и года, прибыли новогодние подарки((, ровно 2 месяца, день в день, что интересно, отправлено 28.11.12, импорт 12.01.13, во где-то полежало. Ладно, главное дошло.
 
MorivVV

MorivVV

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
351
Баллы
111
Местоположение
Самара
При первой стирке у свитера http://www.woolovers.com/british-wool/unisex/wool-guernsey-sweater.aspx разошелся шов места соединения рукава на плече, стирка проходила в стиральной машине в режиме для шерсти.
Такое ощущение, что нитки были гнилые, просто развалились в одном месте. :(
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
MorivVV, а что англичане говорят по этому поводу?
 
MorivVV

MorivVV

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
351
Баллы
111
Местоположение
Самара
Я не стал обращаться к ним, по этому поводу. Я почитал руководство по стирке свитера и понял, что рекомендации по стирки могли быть не соблюдены, могло порошком разъесть.
 
A

a-alex

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Сургут
Думаю, что "Order received" они ставят по истечении определенного периода времени. Неважно, получен он или нет - по их срокам он уже у адресата
Ошибаетесь. У меня этот статус стоит сразу после оплаты, хотя кофта возможно на складе появится у них только 05-02-13.
 
ondeko

ondeko

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
501
Баллы
413
Местоположение
¯\_(ツ)_/¯
Такое ощущение, что нитки были гнилые, просто развалились в одном месте

Я заказал вот такой свитер . Одевал всего три раза. Сзади на шве, там где пришивается ворот к самому свитеру образовалась небольшая дырка. Нитка , которой пришивали ворот просто-напросто порвалась. Очень похоже, что нитки гнилые. Даже если снимать свитер, вытягивая его за ворот нитки рваться не должны.
Узнали цены в "Иголочке" , так сказали, что ремонт будет стоить 900 руб. :shock:
Написал письмо в магазин, спросил, что можно сделать, так ведь не ответили, гады..... :cry:
Сейчас там распродажа.
Если купить два таких свитера, то они обойдутся по 18 фунтов каждый + доставка, все равно получится дешевле чем ремонтировать.

С уважением,
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
А вы давно им писали? И куда - через форму сайта или на имейл?


У меня были проблемы с оплатой: сначала заказ приняли потом почему-то отменли ... писал три письма ... пока не написл гневное через обратку, что типа напишу отрицательные отзывыв про вас в рунете ... тогда ответили что так мол и так ... разобрались ... но потерял недели две пока ждал!
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
пока не написл гневное через обратку, что типа напишу отрицательные отзывыв про вас в рунете

Это интересно)) мне вот от Trust pilot все хотят, чтоб я отзыв оставила... А вам такое приходило?
Я писала через имейл, но всего 2 раза. Один раз ответили через 2 дня, второй - на следующий. НО - мои имейлы были не о жалобах, а вопросы.

Очень неприятное инфо о гнилых нитках... Интересно, действительно ли это так?
Я у них совсем новенькая, вот у вас тут начиталась хороших отзывов)))
 
ondeko

ondeko

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
501
Баллы
413
Местоположение
¯\_(ツ)_/¯
А вы давно им писали? И куда - через форму сайта или на имейл?
писал на мейл, думаю повторно отправить и сказать про негативный отзыв, что производитель должен нести ответ за брак, в противном случае их продажи упадут.


Интересно, действительно ли это так?
если бы мой случай был единичный, можно было бы подумать на случайность, та самая 0.01 % брака.
Это вовсе не означает, что все вещи имеют такое свойство. Остальными вещами я доволен, с ними проблем не было.
Так что покупайте, не задумываясь.

С уважением,
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
думаю повторно отправить и сказать про негативный отзыв

вы получали имейлы от английских сайтов с отзывами?) Вот это будет намного действеннее, по-моему :)
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Я у них совсем новенькая, вот у вас тут начиталась хороших отзывов)))

По качеству то что мне пришло ок! Проблема была в том, что по каким то причинам оплата не прошла и мне не пришло уведомление ... а я все жду и жду ... заказ неделю собирался а потом вообще отменился. Тут проблема не качества вещицы а работы техникеских служб.
 
ondeko

ondeko

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
501
Баллы
413
Местоположение
¯\_(ツ)_/¯
вы получали имейлы от английских сайтов с отзывами?

Любой адекватный производитель будет дорожить репутацией, у них ведь есть статистика по заказам из РФ. Думаю здесь не та цена вопроса - проще 30 фунтов потерять отправив замену, чем лишиться % продаж в РФ...

С уважением,
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Любой адекватный производитель будет дорожить репутацией, у них ведь есть статистика по заказам из РФ

Полностью согласен вот на этой мысли я их и заставил работать наконец.
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
проще 30 фунтов потерять отправив замену, чем лишиться % продаж в РФ.

Абсолютно согласна) Я имела ввиду, что от англ сайтов отдача будет в разы больше :D % тех, кто читает отзывы там больше из-за знания языка) Но я думаю, что любой процент для них очень важен :rolleyes: Те кто прочитал на русском, могут и перенести отзыв и туда...

Проблема была в том, что по каким то причинам оплата не прошла и мне не пришло уведомление ... а я все жду и жду ...

понятно... В таком случае действительно странно, потому что мне в общем-то ответы пришли быстро - учитывая как они отвечают

Добавлено спустя 6 мин. 11 сек.
Если купить два таких свитера, то они обойдутся по 18 фунтов каждый + доставка, все равно получится дешевле чем ремонтировать.

Кстати, там сейчас бесплатная доставка, вы разве не получили имейл с кодом?
 
ondeko

ondeko

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
501
Баллы
413
Местоположение
¯\_(ツ)_/¯
Я имела ввиду, что от англ сайтов отдача будет в разы больше
написал только что, пока только про Рунет. Надеюсь все-таки на их адеватность.
Писал мейлом, т.к. прикладывал фото с порванной ниткой

С уважением,
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
ну, собственно панику разводить рано, но...
Заказал свитера 13 декабря. Проспал 45 дней, знаю сам виноват. Вчера, на 46 день написал в магазин. С утра. В ответ тишина. Кинут-не кинут, не знаю. 60 фунтов, не приятно, но не смертельно.
Буду верить в задержку на почте, и в то, что посылка все же приедет, хоть и с огромным опозданием.

Если сроки поджимают, лучше открывать диспут на палке и писать, что это для дополнительных 20-ти дней ожидания.
 
Live



Вверх
Live