G
Gek_Sogen
Начинающий
- Регистрация
- 28 Апр 2011
- Сообщения
- 207
- Баллы
- 19
ambassador, Спасибо!
Вероятней всего у нас валялось...т.е. почти месяц висело в англии.
еще не могу зайти в свой аккаунт на сайте, удалили регу что ли, у кого нить была такая проблема
напишите в поддержку, думаю они Вашу проблему решатну так я пробовал восстановление пишет что мыла нет в базе, удали акк может быть)
General Enquiries: info@woolovers.com
Returns: returns@woolovers.com
We will endeavour to respond to your
queries within 24 hours
Напишите, пожалуйста, потом, что Вам ответят в Woolovers на эту тему. Может проще обратно отправить свитер?Как придёт второй, буду его продавать и потом писать письмо в WooLovers, с вопросом как вернуть им деньги
Не думайте так. Все правильно. Это издержки отправки посылок первым классом.Получилось, что зря ругался и с WooLovers и в РР испут открывал.
наверное им проще акк восстановить, чем давать скидку 5% за нового пользователя.восстановил свой акк через техподдержку
Два раза заказывал бесплатный каталог, писали, что отправили. Не получал ни разу. Просил, чтобы каталог положили в пакет с заказом, также проигнорировали. Хотя сделал у них несколько заказов на достаточно приличную стоимость,.уж можно было купончик положить в пакет....
восстановил свой акк через техподдержку, оказывается не было пароля на аккаунте )
мне тоже присылали. Этот код суммируется с кодом на первую покупку.и прислали код на 5 паундов
Как получить каталог (хотя он сам не нужен) уже не знаю...
Как так нет!? При оформлении заказа битым словом написано, что можно ввести код с розовой наклейки, которая приклеена на обложке каталога?Там нет кода - розовый прямоугольник, в котором вроде бы должен быть код. Но его нет