Кто-нибудь отсылал им на обмен товар? Как происходит данная процедура?
Краткая предыстория: заказал для жены кофточку в начале февраля, в начале марта спросил когда прибудет товар, на что мне ответили что она в почтовом отделении и выслали сканы отправки. Как выяснилось они отправили на абсолютно другие ФИО и адрес был указан частично верно. Сообщил им об этом, они объяснили все технической ошибкой и выслали снова. В начале апреля наконец-то получил кофточку. Жене очень понравилась, но оказалась велика. Измерили ее и выяснили, что она не соответствует заказанному размеру, а ровно на один размер больше (хотя на ярлыке указан заказанный нами размер). Сфотографировал и сообщил в магазин, они предложили выслать обратно и как только они ее получат, вышлют правильную. Чувствую, что в итоге еще месяца 2 ждать )))