• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

WooLovers.com качественные шерстяные свитера из Англии

M

muhin73

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Я никого ни в чем не обвиняю. Но я покупал в разных магазинах и за 5 лет ни разу такого не было. Сумма в 50 фунтов, которая зависла не делает мне погоды, но зачем подобный геморрой мне еще раз?
При том, что на создавшуюся ситуацию магазин влиять на может, следовательно ситуацию с платежами не контролирует...
Вот ответ магазина:Good Morning.The authorization amount will unlock from your card shortly.
Kind Regards,
Sharon
Customer Services
Полагаю этот ответ и означает, что по прошествии 30 дней деньги отморозятся сами...
Выводы как говорится делайте сами.
 
L

Lexarion

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Россия, Чебоксары
muhin73
А вы 5 лет покупали этой же картой этого же банка?
Как я понял кредитку сбербанка вы сделали не так давно. Вам не приходило в голову, что проблема может быть на стороне банка? Например в биллинговой системе банка произошел сбой?
Я Вас не призываю во что бы то ни стало продолжать пользоваться конкретно этим магазином, но я приводил пример проблем с Амазоном. И что, мне перестать на нем покупать? Да ни за что на свете, ибо Амазон для меня по удобству и уровню цен гораздо привлекательнее ebay.
Сбербанк я вообще называю "Сбрендилбанк" по уровню сервиса и отношению к клиенту.
Народ пишет, что например, втб24 разблокирует первоначальную сумму просто по звонку в службу поддержки. Я нашел оптимальный для меня вариант карты - это дебетовая visa e-card. Просто и безопасно.
 
M

muhin73

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
До этого я покупал такой же визой классик от сбера,только дебетовой и долларовой. По уровню сервиса и отношению к клиенту Вы полностью правы, спорить не буду. Но у меня зарплатная от сбера, офис находится на первом этаже моего дома, банкоматы там же...удобно. И поэтому общение с сотрудниками сбера у меня сведено к минимуму, что меня вполне устраивает.
Ну и повторюсь: я много где покупал, и НИ РАЗУ с картой сбера проблем не возникало, в отличие от других банков, эмитирующих карты международных платежных систем в нашем городе.
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
А у меня пару дней назад списал этот магазин с карты сбербанковской 25.50 фунтов, последний заказ я делал в мае, после этого в этот магазин даже заходил, позвонил в сбербанк, они взяли и без разговоров заблокировали карту. Написал в магазин 5 писем за что списали деньги, но они не отвечают. Раньше отвечали в этот же день. В сбербанке говорят надо перевыпускать карту, я прошу разблокировать, но они не хотят вообще не понимаю что это за списание. Зашёл в свой аккуант в магазине там этого списания нет а в выписке и смске Wool overs -25.50 Что в таких случаях делать. Сумма хоть и не большая но как-то не понятно за что я должен платить и даже не получать ответов от них.
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
MaximysNik
Можно позвонить в магазин, если уровень владения позволяет. Вообще они отвечают на письма, очень странно.
На крайняк можно чарджбэк сделать.
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Написал им 15 писем, реакция нулевая. Раньше отвечали в этот же день! А что такое чарджбэк просветите меня пожалуйста! По телефону в сбербанке заблокировали карту хотя я их просил этого не делать, но меня никто не слушал. А вообще как происходит в таких случаях процедура возврата денег если происходит вообще? Английским увы не владею пишу письма через переводчик, по три письма в день, в аккуанте магазина это списание тоже не зафиксированно, только в выписке по счёту.
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
MaximysNik
Давай в личку, попробую помочь. Сейчас письмо напишу.
 
Dizon

Dizon

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
119
Баллы
18
Местоположение
Fryazino
Можно позвонить в магазин, если уровень владения позволяет. Вообще они отвечают на письма, очень странно.
На крайняк можно чарджбэк сделать.
в магазине есть русскоязыйныц саппорт, так что звоните и говорите.
i am from russia , please give me Russian-speaking people please.

p.s.так же сняли с меня два раза деньги, м.б. висят в резерве.
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Судя по фотам - фуфло полное этот woolovers.
Зря я с ними связался...

ЗЫ. с 24 числа типа все на складе - а заказ до сих пор не отправлен. =(
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
1. Качество шерстяных вещей судя по фотографиям от вуловера гораздо хуже чем аналогичных от того же tmlewin.
2. Мой заказ до сих пор не отправлен, заказывал все только "in stock". Деньги с карты списали сразу 24.08
3. Один свитер ожидается аж 7.09! т.е. через ДВЕ НЕДЕЛИ!!! На мой запрос саппорт отписался подождите "few days"...

Да, инет магазин хорошо оформлен, но не более того.
Придут вещи - сравню живьем.
 
narkom

narkom

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
133
Баллы
411
Местоположение
Казахстан
. Качество шерстяных вещей судя по фотографиям от вуловера гораздо хуже

Какой Вы однако глазастый. Сначала получите, потом истерику тут закатывайте. Покупал себе и всем
родственникам - все довольны. Цены не высокие.

Один свитер ожидается аж 7.09! т.е. через ДВЕ НЕДЕЛИ!!!

Раз ожидается, значит изначально его не было в наличии и Вы его все равно заказали. Деньги они списывают когда
отправляют заказ. А за вещи, которых нет в наличии они не списывают. Так было весной. Как то тоже заказал свитер,
которого не было в наличии и забыл про него. Через три недели он появился и они без уведомления сняли деньги
и отправили посыль мне. За год к магазину претензий нет.
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
К сожалению вы не умеете читать. Говорю же, все свитера были в наличии (причем не лимитед сток, а ин сток!) и деньги списали сразу - смска мне из банка на телефон тут же упала.
Зы. Неоднократно закупался в lewinе и hawesе. Такого ни разу не было.
 
narkom

narkom

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
133
Баллы
411
Местоположение
Казахстан
Фтопку

За год, что там закупался, ни разу такой ситуации не было. Жаль, если все это встанет на поток.
 
Dizon

Dizon

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
119
Баллы
18
Местоположение
Fryazino
смска мне из банка на телефон тут же упала.
деньги заморозили, а не списали!

Вчера пришел свитер, заказанный 07.08, отправленные же 11.08. Качеством свитера доволен на все 100%.
 
S

saalf

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Perm
Расскажу свою историю закупки свитеров в этом магазе.
8.05.2011 я оплатил им (точнее они заморозили на палке 241$) за 6 свитеров (все из них были In stock). 11.05.2011 с меня этот магаз сделал еще списание на 171$ (4 свитера из 6 поменяли статус на «Sent..», оставшиеся 2 написали что ожидается 26.05.2011).
Я позвонил в банк и выяснил что деньги 241$ в заморозке и разморозятся автоматом через месяц, а 171$ - это реальное списание. Т.к. деньги были не к спеху, решил подождать разморозки своих денег а также того, когда оставшиеся свитера появятся на складе и мне их отправят.
В первых числах июня (уже не помню точную дату отправленные мне 4 свитера были получены). После чего вскоре деньги разморозились и я вроде как успокоился что мне так и не дослали 2 свитера.
Однако 28.06.2011 приходит письмо, что мол так и так, спасибо за ожидание, 2 свитера вашего заказа сейчас на складе, и пришлите платеж палкой за них - оставшиеся 70$ чтобы они могли их мне выслать, т.к. время прошло много сами они деньги списать уже не могут.
Ну я подумал-подумал и 29.06.2011 отправил им эти 70$. И стал терпеливо ждать свои 2 свитера. Однако каково же было мое удивление когда на почте 22.07.2011 я получил всего 1 !!!! свитер.
Тут же написал им письмо что мол «а где второй то??», на что был получен очень хороший ответ что «сейчас свитера нет на складе, ждите, ожидается что он появится в августе и тогда мне его отправят». 16.08.2011 я решил поинтересоваться у них когда же мне наконец отправят свитер и отправят ли вообще, на что тут же получил ответ что 11.08.2011 мне его выслали. 27.08.2011 свитер наконец был получен на почте.

Итог: получать товар, который числится на момент покупки «in stock» аж через 3 с половиной месяца – это думаю перебор.
Качеством доволен на 100%, но еще раз покупать у них как то уже не хочется...
 
M

maggotdc

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мда, заказал 3 свитера. Все были in stock. Платил палкой, деньги заморозили сразу, потом через пару дней попытались списать еще раз, но не получилось, нужной суммы на карте уже не было. Прошло две недели, статус заказа до сих пор processing, на ежедневные письма магазин не отвечает.
 
A

abg

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Украина
а на палку жалобу за повторное списание никто не писал? имхо кидалово получается, повторное списание....
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Сегодня получил свитера от вуловерс. В двух пакетах. Большемерки. Хорошо, что заказал ориентируясь на размеры на сайте - все подошло. На первый взгляд - все сделано очень достойно. Посмотрим, как они в носке.

Безтрек. Отправлено 31.08 - прибыло на почту 19.09.
ЗЫ. А экспресс (также отправленный 31.08) EK..GB только сегодня поступил на импорт :(
 
A

abg

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Украина
задал вопрос про блокировку суммы на палке и трэк. получил ответ - списание денег происходит после отправки. трэка нет, отправляют обычный пакет(из практики - на почту приходит обычным письмом, даже рсписываться нигде не нужно)
 
Live



Вверх
Live