Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин
Мы поддерживаем drop-shipping (торговлю товаром, которыей отправляют Вашим покупателям третьи лица/компании). В том числе - товары из Китая: http://westernbid.co...ped-from-china/
В связи с тем, что тема была изъята из форума, я повторяю сообщение по поводу планируемых нововведений пейпала:
НАША РЕАКЦИЯ НА ГОТОВЯЩИЕСЯ ИЗМЕНЕНИЯ
а также некоторые ответы на возникающие вопросы
1. По поводу налоговых сведений: В США ПейПал сообщает в налоговую про каждого клиента, который получил более $20тыс. в год. Мы в США уже третий год живем с такими правилами, и отчитываемся за все свои доходы, которые просто невозможно скрыть при наличии соединения ПейПала с банками и налоговой. Наличие инвойсов (т.е. выбирание транзакций, за которые выводятся деньги) сделало нашу отчетность совершенно прозрачной. Понятно, что мы в США имеем корпоративный бизнес-аккаунт в ПейПал со своим собственным представителем.
2. Закон РФ предполагает расчеты только в рублях. По нашему мнению, ПейПал не станет исключением и захочет заработать на конвертации 2%-2.5%, как он уже это делает в других странах. Надо отметить, что и в США, и в Европе курс конвертации далек от банковского курса - это стало одной из причин, по которой мы принимаем евро в Европе, а доллары - в офисе США, и выводим деньги продавцам в валюте оплаты для последующей самостоятельной конвертации.
3. При обсуждении отчего-то упускается тот факт, что при получении платежей из США российский продавец будет платить ПейПалу никак не меньше 4%+$0.30 (это наше предположение, основанное на том, сколько платят ПейПалу, скажем, мексиканские продавцы), в то время как, принимая платежи через Western Bid, комиссия ПейПала обходится в 85% случаев в 1.9%+$0.30
4. Еще один момент: ПейПал удерживает деньги на срок до 2-х месяцев. Даже на нашем 15-летнем аккаунте в ПейПале удерживается достаточно приличная сумма в виде залога, хотя мы своим клиентам выводим средства без задержки за счет внутренних резервов. Скорее всего, ПейПал прибегнет к такой практике защиты американских потребителей и в случае с продавцами на ebay из России.
Если принять во внимание все перечисленные пункты мы склоняемся к тому, что, принимая платежи напрямую и не учитывая другие факторы, продавец из России вряд ли может рассчитывать на экономию, если только речь не идет о мелкой разовой продаже. Если же добавить к этому дополнительные услуги помимо приема пейпал-платежей, которые оказывает наша компания, то...
И еще несколько соображений:
По нашим оценкам количество активно торгующих продавцов из России составляет не более нескольких тысяч человек. Понятно, что ПейПал, идя в Россию, не ставил во главу угла облегчение условий работы такого небольшого количества продавцов. По нашему мнению, Россия сейчас представляет интерес именно как рынок сбыта (ебай пытается наладить собственную доставку товаров в Россию), как быстрорастущий рынок электронных платежей, и ПейПал попытается занять нишу внутренних платежей, пока в ней есть место новым игрокам.
По нашему мнению ПейПал справится с рекламой продаж из России намного эффективнее, чем это делаем мы (все наши клиенты-продавцы не спешат рассказывать другим о том, как они зарабатывают) . Понятно, что каждый продавец из России, столкнувшись с ограничениями и юридическими сложностями роста, будет искать возможность их обойти, поэтому мы ожидаем приток клиентов в самом скором будущем, и не новичков (которых мы тоже любим), а уже более-менее опытных и желающих расширить свой бинес. Мы активно готовимся к этому и начали необходимые преобразования в системе обслуживания (кстати, ввели льготы на обслуживания покупок продавцов и стали поддерживать дроп-шиппинг). Я уже не говорю об ожидаемом количестве заблокированных продавцов, которым помогают похожие на наш сервисы в США.
Похожее положение дел было несколько лет назад, когда ПейПал разрешил оплачивать покупки на ебае россиянам: клиентов-покупателей прибавилось в разы, и многие фирмы-посредники умножили свои базы клиентов за счет тех, кто не мог по той или иной причине купить что-то самостоятельно.
Прошу прощения за длинное письмо, нам, как компании-посреднику, показалось важным высказать свою точку зрения на готовящиеся изменения.
Подходит карта любого партнера, однако ее нужно привязать к Western Bid в Пионере, иначе мы не видим ее в своем личном кабинете в Пионере и не можем вывести на нее деньги.
Нет, правило новичка действует только в случае новичка. Оно может быть применено к продавцу, который не работал с нами длительное время (несколько месяцев), а также к клиенту, на которого открыто много жалоб в ПейПале или Ебае.
Вопрос: если я продаю на EBAY все средства от продажи попадают на ваш счет на мой эккаунт. Каждый месяц EBAY выставляет счет на оплату (за выставление лотов, за успешные продажи и т.д.), как их оплачивать с вашего счета? Например, можно ли как-то автоматирзировать эти оплаты с моего эккаунта? Можно ли в установках EBAY прописать, чтобы все суммы автоматически списывались от вас?
В своем личном кабинете Вы можете сделать запрос на оплату ebay fee. Мы оплатим в течении 2-х рабочих дней ПейПалом. На данный момент автоматизированная оплата не запрограммирована в нашей системе обслуживания.
Не получается зайти в систему после полугодового незахода. Написал в поддержку. Молчат.
Добавлено спустя 2 ч. 47 мин. 50 сек. Все ОК. За время моего отсутствия изменился дизайн и закладки устарели. Ответила Людмила, которая направила на "путь истинный".
Вы можете открыть второй аккаунт в нашей системе, если хотите, чтобы оплаты с двух магазинов поступали на разные аккаунты. Если Вы хотите, чтобы с двух Ваших магазинов на etsy оплата приходила на один аккаунт в Western Bid, то добавьте второй ID на etsy (логин для второго магазина) к регистрационным данным Вашего аккаунта в Western Bid. Это можно сделать либо по емейлу , отправив нам емейл на sales@westernbid.com с вашего зарегистрированного емейла, либо в чате с оператором.
Хочу поблагодарить службу поддержки ВБ. Обратился с проблемой блокировки аккаунта ебей, проплатой комиссии. Консультант Михаил оказал реальную помощь, в течении двух часов в чате совместными усилиями и общение с СБ ебея удалось разблокировать аккаунт и приступить к продажам. Кстати обращаюсь в поддержку пятый раз за месяц, помощь получал всегда и в течении нескольких минут. Спасибо за реальную помощь, очень рад сотрудничеству с вами.