2 WB
Повторю вопрос - заданный 19 сентября.
>>WB... как обстоит дело с январским cargo контейнером?
>>Мне порядком надоело ждать. Прошло 8-9 месяцев.
>>Имейте совесть!
Уже что-нить решайте. Я не собираюсь отмечать год своей, и в то же время не своей покупке, которую к тому же очень возможно что и скомуниздили из контейнера. :lol:
p.s.
Не смешили бы людей вашими правилами, а особенно выделенными пунктами:
Что же значит для Вас сотрудничество с нами?
1. Вы чувствуете себя уверенно. Наши операторы и менеджеры оперативно отвечают на все Ваши вопросы и вопросы Ваших покупателей по ICQ, телефону и емейлу, решают возникшие затруднения в реальном времени, так как находятся с Вашими покупателями в одной стране и в одном часовом поясе, а также в совершенстве владеют английским, немецким и французским языками.
2. Вы принимаете платежи на американский или европейский адрес. Вашим покупателям не придется отправлять деньги за границу, что для них дорого, неудобно и рисковано. Вы сможете предлагать покупателям оплатить покупки привычными для них способами на адрес и реквизиты нашей фирмы в США, Германии и Франции.
3. Вы открыты для покупателей. Ваши покупатели в любой момент смогут связаться с нами, Вашими представителями, и выяснить все спорные вопросы, проверить, дошел ли платеж, проверить наличие гарантии на Ваши товары и убедиться, что Вы имеете представительства в США и Европе, которые защищает Ваши интересы.
4. Вы оперативны. Поступающие для Вас платежи появляются на Вашей странице транзакций в нашей системе обслуживания в течение одного рабочего дня с момента получения, и Вы можете отправлять товар без задержек. Ваши средства переводятся Вам по первому требованию самыми быстрыми из возможных способов, и у Вас всегда достаточно оборотных денег.
5. Вы экономите деньги. Вы можете накапливать средства на своем счете в нашей фирме и далее получить их одним переводом, что существенно сократит Ваши расходы на трансфер.
6. Вы солидны. Мы обеспечиваем все Ваши проданные товары тридцатидневной гарантией и подтверждаем это сделанной специально для Вас персональной гарантийной страницей. В случае надобности, мы также ведем переговоры с Вашими покупателями и выступаем на Вашей стороне при возникновения конфликтов.
7. Вы неуязвимы. Мы никому не даем никаких сведений о Вас, о Вашем товаре и о Ваших доходах.
8. Вы пользуетесь скидками. Вы можете полученные от продаж средства потратить на покупки - мы обслужим Ваши заказы по льготному тарифу*, примем товар на наш адрес и доставим Ваши покупки Вам. Мы также готовы помочь Вам с оплатой за аукцион - по Вашему желанию мы оплатим аукциону за предоставленные Вам услуги от Вашего имени - эта услуга бесплатна.
9. Вы защищены от мошенников. С июня 2003 года наша компания имеет договор с адвокатской службой, согласно которому все наши клиенты получают возможность через нас обратиться к адвокату в случае, если оплата за лот не получена или получена не в полном обьеме, в то время как товар уже поступил покупателю.
10. Главное Ваше преимущество - легкость работы. Специально разработанная онлайн-система дает Вам возможность прослеживать все шаги обработки Вашего заказа и поступления/расходы на Вашем счету, а нам - оперативно обрабатывать Ваши заказы и вносить транзакции. Пользуясь нашей системой, Вы не просто видите поступившие на Ваш счет деньги, но и получаете полную информацию о платеже. Имя, адрес покупателя, номер лота, описание, способ оплаты, дата оплаты, примечания покупателя и многое другое - все это вводится нашими операторами в систему с тем, чтобы Вы могли получить все необходимые Вам сведения. Более того, принимая еженедельно более тысячи платежей, наши менеджеры безошибочно выявят подозрительные чеки и мани-ордера и своевременно известят Вас об этом.
11. Вы в постоянном контакте с нами. Вы можете связаться с нами в США ( с 19:00 до 2:00 ) или в Германии (с 14:00 до 19:00 ) по ICQ, телефону и емэйлу.
12. В Вашем распоряжении весь наш десятилетний опыт продаж. Наши менеджеры удержат Вас от неправильных шагов, уведомят заранее о возможных неприятностях и помогут советом во всех ситуацих.