Прошла как раз неделя(платеж был сделан 14 июля),а деньги все еще не зачислены. Покупатель спрашивает, где его лоты, а я ничего не могу ему сказать. В конечном итоге он заберет свои деньги и оставит отрицательный отзыв. Я думаю, что это никому -в том числе и Вам - не нужно.
Было бы здорово, если бы в таких случаях Вы как-то извещали своих клиентов.Иначе страдает репутация продавца и Ваша, как посредника.
Спасибо
Вам нужно обратиться в службу поддержки и указать свой логин, а также номер лота. Не зная деталей, я не могу сейчас ответить, был ли платеж, и если был, то по какой причине не зачислен. Сейчас у нас на сайте есть кнопка Вызов Консультанта, свяжитесьь с нами, и мы дадим ответ в реальном времени.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:Здравствуйте
пожалуйста, проконсультируйте
если я выставляю лоты в англии(цена в фунтах), есть ли разница, куда принимать оплату: на американский или европейский PayPal WB адрес. Ведь в любом случае происходит конвертация фунта в доллар или евро.
Спасибо
Принципиальной разницы нет, есть небольшие различия в работе американского и европейского отделения (спасобы вывода средств, минимальная коммиссия: в Европе есть, в США - нет и т.д.).
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:Вопрос о посреднике WestrnBid. А именно: WestrnBid отказал мне в переводе денег (мною честно заработанных) мотивируя тем, что я не работал с ними более 2-х месяцев!!! Каково а? 6 лет торговал, приносил прибыль, а тут на тебе!!! Еле уговорил перевести хотя бы половину суммы. Я конечно понимаю их... Когда палка все-таки решилась принимать наши карты к оплате, WestrnBid и другие посредники потеряли почти всех покупателей с мировых аукционов. Но это же не повод отказывать в переводе денег продавцам!!! Я честно продал товар, WestrnBid честно взял с меня проценты, но оставшуюся сумму надо бы все-таки отдать клиенту!!! Прошу помочь вернуть оставшуюся половину суммы с WestrnBid. Кто знает как решить эту проблему?
Мне очень сложно отвечать на вопрос "как решить проблему?", если проблемы, как таковой не существует. Одни наши клиенты-продавцы уходят в отпуск, например, и , возвращаясь, продолжают работать без новых ограничений. Другие продавцы, например, получают много жалоб, и мы вынуждены ограничивать их права на вывод, резервируя средства. Они обижаются (?), оставляют нас разгребать их жалобы и доплачивать свои деньги, уходят к другим посредникам, затем возвращаются к нам снова, понимая и осознавая разницу между нами и другими, но при этом считают, что могут сохранить свои привилегии и требовать вывод денег немедленно.
Не зная Вашего логина, я не могу ответить Вам, в чем причина именно Вашей проблемы, однако читателям форума необходимо разъяснить , что ситуации бывают разные.
При чем тут обслуживание покупателей, мне вообще непонятно. Мы не вкладываем деньги клиентов ни в какие фонды, на счета под проценты, и т.д.