Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жалко, что еще нет репы - за эту сагу нужно бы тааакой плюс влепить Классный рассказ, классный опыт. Можно ставить в палату мер и весов как эталонное начало работы паверселлера. Честно-честно - вы обязательно будете павером - ни малейших сомнений - при таком-то ответственном трудолюбивом подходе
Ой, я даже покраснела перед компьютером)) Засмущали. Большое спасибо за такую высокую оценку! Павером если и стану, то очень не скоро. Собираюсь следующий лот выставить только после фида. Мне почему-то думается, что так можно избежать суспенда.
Helga, @ndy$, я просто в восторге. Мало того, что я сама собой довольна, так меня еще и похвалили, и кто, самые самые, гуристые гуру . Тем самым воодушевили. Спасибо (блин в сотый раз, но поверьте от всего сердца) :wub:
Согласна! Молодец, ! Все люстры и лампы в доме оторвать ... это можно только при большом желании, трудолюбии и при наличии большого потенциала!!! Это ж надо, как загорелась! Обычно на такой волне все и получается как надо! А фото хорошие получились, умница!
Это Вам спасибо, Вы хозяйка замечательной темы и пример для нас - новичков. Отчитываюсь. Фидбэк получен, положительный. Посылочка доставлена 25.02. Меньше двух недель, удивительная скорость. Посылка трэкалась до экспорта в России, а потом на территории США трэкнулась только после прибытия в место вручения. Кстати денежки не блокировались в PayPal. При очередной покупке остаток был списан в счет оплаты. Звездей в качественном рейтинге пока не видно. Пишут, что после 10 продаж рейтинг будет доступен. Выставила следующие часы. Но уже учла свои просчеты. Поставила реальную стоимость почтовой отправки. Так потихонечку буду прокачивать аккаунт.
Продала второй лот. Прямо драка была ))) 5 биддеров, 11 ставок, 7 вачерсов. Цена продажи 20,5$ + 9.99$ доставка. Покупатель француз с количеством фидбэков больше 150. Быстро оплатил, а я быстро отправила.
В общем, все прошло не плохо, но остались некоторые вопросы. Так как я не нацелена сейчас на высокие продажи, в описании лота у меня куча ограничений. Начиная от стран, заканчивая наличием неоплаченных лотов и отсутствия фидбэков. Так вот я считала, что при таких вот описаниях: я прям, застрахована от новичков и злостных нарушителей. Ан нет. Человек с нулевым рейтингом аж 3 ставки поставить смог. Может какие-нибудь условия вступают в противоречие? Или «Have a feedback score equal to or lower than -3» (По гуглу: Иметь обратную связь оценка равна или ниже -3) это не то что я думаю. Наличие минуса перед количеством фидбэков меня озадачило. Может в этом дело?
И теперь денежки заблокировались. Недавно приходило какое-то соглашение и там как мантра повторялось тысячу раз про 21 день. Я так и поняла, что будут ограничения.
просто пережиток давних времен, до сих пор почему-то не убранный из настроек. Он означает только то, что покупатель с отрицательным рейтингом не сможет сделать ставку. Но так как уже давно покупателям нельзя ставить негативы, то этот пункт утратил смысл чуть более чем полностью. Этот пункт сработает только в том случае, если ставку попытается поставить неудачник-продавец, чего-то там продавший и получивший за все прям продажи неги. Это казуистика, согласитесь. Так что этот пункт совершенно бесполезен, о нем можно безболезненно забыть.
На самом деле у вас существует только призрачный шанс застраховаться от злостных нарушителей. Второй и четвертый пункты на вашей картинке - как раз об этом. Но, опять же, не все продавцы ставят страйки, и не все стучат на мошенников в саппорт. Так что 100% контрацепции от плохих покупателей не существует. А нет... вру... есть способ защититься на 100%. Догадываетесь какой?
Отправлю свои лоты приоритетной авиапочтой (мелкие пакеты). Правильно я ли указываю в условиях шипинга: Expedited Int'l Shipping Или на американском ебее есть какие либо условия более точно соответствующие моим условиям отправки?
Economy больше соотвествует по срокам, но отношение к Economy соответствующее, можно написать в листинге, что вы все хорошо упакуете. Expedited американцы понимают как ускоренную почту типа Fedex, UPS и др.
Похоже что ваша тема сподвигла меня на подвиг - выставил лот и продал его. До сих пор чувствую себя как на минном поле. Еще не все темы прочитал для новичков, но пока не нашел где настроить так что бы автоматом рассылать благодарственные письма покупателям. Точнее нашел "Manage communications with buyers" но там почти ничего нельзя настроить. А можно ли отправлять письма после например двух недель после отправления товара о том что возможны задержки на почте?