• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выбор 7" HD GPS 800х480 Навигатора...

R

rvtmb

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте... Я новичок, если что не так, сильно не пинайте 8)
Нахожусь в стадии выбора навигатора.
Критерии выбоа:
-800х480 разрешение;
-6-7" диагональ;
-128Мб оперативки;
-AV-IN обязательно;
-Bluetooth с поддержкой GPRS обязательно.
Выбор пал на два устройства.

1. 7 Inch GPS Navigation Bluetooth/AV/TTS/128 RAM/4GB Card

2. 7.0"Car GPS Navigation 4G Card/Bluetooth/POI/TTS/128RAM

Сам склоняюсь к навигатору №2.
Однако невыясненным для меня остался вопрос по возможности подключения GPRS через Bluetooth. Переписка с продавцами вразумительных ответов не дала, кто говорит что можно, кто говорит что нельзя... Все остальные функции меня устраивают...
Так вот в чем вопрос. Люди добрые, кто покупал такие девайсы по ссылкам изображенные, поделитесь впечатлениями... Либо может кто посоветует аналогичные гаджеты, попадающие под набор функций...Я себе уже мозг подковырнул выбором :)
Спасибо...
ПыСы. С китайским новым годом!

B

BiW

Начинающий
Баллы
19
K

Kefirov

Новичок
Баллы
0
присоеденяюсь к вопросу топикстартера
PS топики на форуме читал, но выбор так и не смог сделать %)

U

Uron

Новичок
Баллы
0
Я бы на Вашем месте хорошо подумал. Был ли у Вас раньше навигатор в машине? Похоже, что нет. Поэтому возможно неправильные критерии, либо у Вас газель.

У меня пятидверный седан. Тоже долго выбирал какой бы взять навигатор - купил 5" китайский с Деалэкстрима.
http://www.dealextreme.com/p/5-0-lc...-w-fm-transmitter-bluetooth-2gb-maps-sd-33738
Тоже с видеовходом, блютус. Отличная вещь, но!

1. 5" для машины слишком много - занимает большую площадь, тяжеловат, неудобно крепить.
2. АВИ вход использовать не смог - надо постоянно подключать кучу проводов. Поскольку в машине Вы его не оставите. Иначе сразу смотрите на экзисте стоимость боковых стекол. Попандос на них 100% в течении полугода.