Эх, ребята. Хочу рассказать вам интересную историю, как я на днях пыталась в центре Москвы в ГЛАВПОЧТАМПЕ на Мясницкой абонентский ящик взять в аренду! Через три часа (!!!) бега по всему Главпочтампу от окна к окну это удалось! Не без скандала и не без снятия со стены жалобной книги! в общем, понадобился мне абонентский ящик - так как в моём почтовом отделении график вообще непонятный, то все болеют, то все в отпуске - и даже смешно сказать - живу в доме, где внизу почтовое отделение - и не могу не послать посылку, не принять. А на Мясницкой часто бываю, дай думаю заведу здесь ящик, может у них покультурнее все и побыстрее, всё таки ГЛАВПОЧТАМП!!! Приехала туда к 11 00. Захожу в абонентский отдел. Никого нет. Подождав минут 20 когда кто-то появится в отделе, мне заявляют, что за абоненским ящиком в абонентский отдел не обращаются, а идут в другой подъезд на 2 этаж, где выдают корреспонденцию До Востребования. Иду в тот отдел. Отстояв еще в очереди минут 30 и подождав когда все работники попьют чая, почему я знаю, что они пили чай? А потому что две девушки работницы ходили с чашками в руках и просили у других работниц "сахарку". Пока я стояла в очереди, я увидела над окошком висит объявление: "Есть свободные абонентские ящики". Обрадовалась, наивная. Когда подошла моя очередь, меня огорошили: "Эти свободные ящики только для юридических лиц". Я мирится с этим не хотела. Позвоннила в горячую линию Почты России, благо он у меня записан, ведь куда ж без этого номера, очень часто приходится ждать посылки и высянять где они. Объяснила ситуацию. Девушка на линии мне радостно сообщила, что главпочтамп не относится (!!!) к Почте России и она не может принять от меня жалобу. (Кто в курсе - правда не относится???? Сообщите) Я опять не захотела мириться. Подошла снова к окну. Выстояла снова минут 30. Так как оператор достала из шкафа утюг для выпрямления волос и ушла их ВЫПРЯМЛЯТЬ!!! Опять минут на 30 . Я заняла очередь и пошла искать начальство, мне сказали, что оно в 4 зале. Но в 4 зале были другие организации (AVON, банк). Так и не нашла я никакого начальства. Все, кого я спрашивала, упорно ничего не знают про начальство и мол, мы к почте не относимся. Вернувшись я увидела, как оператор с уже выпрямлеными волосами положила утюги для выпрямления волос обратно в шкаф, и соизволила выслушать меня снова. Я конечно не рассказала ей, что мне сказали на горячей линии, а сказала, что там на линии у меня просят её имя и фамилию и мол, сказали, что нет приоритета для владельцев ящиков - кто успел, тот и арендовал. Фамилию и имя она наотрез отказалась назвать. Но уже стала говорить: "Да, приоритета нет, но у нас нет ключей от ящиков. Ящики есть, а ключей нет. Сломаны они, понимаете". Я говорю: "Вызовите слесаря, пусть починит . Это же ГЛАВПОЧТАМП!!!". Опять никакой реакции. Краем глаза вижу на стене висит жалобная книга. Снимаю ее со стены. И тут всё поменялось. Оператор ласково и с улыбкой говорит, сейчас я позову начальство, подождите. Вызвала Галину Ивановну. Галина Ивановна, видя, что у меня в руках жалобная книга и ручка - говорит, что что-нибудь придумает. Минут через 30 она придумала. Вынесла ключи от ящика. Составили договор и всё. Есть теперь у меня абонентский ящик! Всего то около 3 часов пришлось побегать и поскандалить. Мазохисты что ли на Главпочтампе работают - пока не накричишь - своего не получишь!