• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ВСЕ о Почте России и таможне (задержки, брёхи, мнения)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
да уж, вскрыть не дают, а отдают "кому попало" :( вот теперь маме отдали.. нет, ну точно вредители. и никаких доверенностей.. остаётся надеяться что там хоть пол кило на месте.
 
W

Waliss

Новичок
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Эх, ребята. Хочу рассказать вам интересную историю, как я на днях пыталась в центре Москвы в ГЛАВПОЧТАМПЕ на Мясницкой абонентский ящик взять в аренду! Через три часа (!!!) бега по всему Главпочтампу от окна к окну это удалось! Не без скандала и не без снятия со стены жалобной книги! в общем, понадобился мне абонентский ящик - так как в моём почтовом отделении график вообще непонятный, то все болеют, то все в отпуске - и даже смешно сказать - живу в доме, где внизу почтовое отделение - и не могу не послать посылку, не принять. А на Мясницкой часто бываю, дай думаю заведу здесь ящик, может у них покультурнее все и побыстрее, всё таки ГЛАВПОЧТАМП!!! Приехала туда к 11 00. Захожу в абонентский отдел. Никого нет. Подождав минут 20 когда кто-то появится в отделе, мне заявляют, что за абоненским ящиком в абонентский отдел не обращаются, а идут в другой подъезд на 2 этаж, где выдают корреспонденцию До Востребования. Иду в тот отдел. Отстояв еще в очереди минут 30 и подождав когда все работники попьют чая, почему я знаю, что они пили чай? А потому что две девушки работницы ходили с чашками в руках и просили у других работниц "сахарку". Пока я стояла в очереди, я увидела над окошком висит объявление: "Есть свободные абонентские ящики". Обрадовалась, наивная. Когда подошла моя очередь, меня огорошили: "Эти свободные ящики только для юридических лиц". Я мирится с этим не хотела. Позвоннила в горячую линию Почты России, благо он у меня записан, ведь куда ж без этого номера, очень часто приходится ждать посылки и высянять где они. Объяснила ситуацию. Девушка на линии мне радостно сообщила, что главпочтамп не относится (!!!) к Почте России и она не может принять от меня жалобу. (Кто в курсе - правда не относится???? Сообщите) Я опять не захотела мириться. Подошла снова к окну. Выстояла снова минут 30. Так как оператор достала из шкафа утюг для выпрямления волос и ушла их ВЫПРЯМЛЯТЬ!!! Опять минут на 30 . Я заняла очередь и пошла искать начальство, мне сказали, что оно в 4 зале. Но в 4 зале были другие организации (AVON, банк). Так и не нашла я никакого начальства. Все, кого я спрашивала, упорно ничего не знают про начальство и мол, мы к почте не относимся. Вернувшись я увидела, как оператор с уже выпрямлеными волосами положила утюги для выпрямления волос обратно в шкаф, и соизволила выслушать меня снова. Я конечно не рассказала ей, что мне сказали на горячей линии, а сказала, что там на линии у меня просят её имя и фамилию и мол, сказали, что нет приоритета для владельцев ящиков - кто успел, тот и арендовал. Фамилию и имя она наотрез отказалась назвать. Но уже стала говорить: "Да, приоритета нет, но у нас нет ключей от ящиков. Ящики есть, а ключей нет. Сломаны они, понимаете". Я говорю: "Вызовите слесаря, пусть починит . Это же ГЛАВПОЧТАМП!!!". Опять никакой реакции. Краем глаза вижу на стене висит жалобная книга. Снимаю ее со стены. И тут всё поменялось. Оператор ласково и с улыбкой говорит, сейчас я позову начальство, подождите. Вызвала Галину Ивановну. Галина Ивановна, видя, что у меня в руках жалобная книга и ручка - говорит, что что-нибудь придумает. Минут через 30 она придумала. Вынесла ключи от ящика. Составили договор и всё. Есть теперь у меня абонентский ящик! Всего то около 3 часов пришлось побегать и поскандалить. Мазохисты что ли на Главпочтампе работают - пока не накричишь - своего не получишь!
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Waliss, а зачем кричать? Вывод: правильная последовательность действий начинается со слов "вижу на стене висит жалобная книга". :)
Индикатором верного развития событий является улыбка оператора.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Это практически мой родной почтампт, там обслуживаться можно, но к "закидонам" нужно немного привыкнуть... Обычное ПО, но с имперскими амбициями. А вот посылки получать там лучше с бааальшой шоколадкой.
 
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
Вот так и развивается коррупция в самих нас.
А потом удивляются - кто инициатор.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Ага, приходишь потом в ПО без шоколадки, а на тебя смотрят как на врага народа.
 
D

Dmitriu

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
310
Баллы
19
Местоположение
Москва
А в чем КАЙФ платить зв а/я 14 тысяч в год?

Именно столько я платил в прошлом году, правла оформлял на юрика.
 
spellbound1213

spellbound1213

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
279
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
А в чем КАЙФ платить зв а/я 14 тысяч в год?
вот именно что это для юридических лиц. Для физических лиц гораздо дешевле. я за свой ящик плачу меньше 500 руб за год(не помню точно уже, ещё в том году последний раз него платил. )
 
N

Nash Bridges

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всем добрый день.
У меня вот такой случай. Сегодня пришло извещение, в котором меня насторожил вес - всего 38 г, тогда как должно быть 400-500 (джинсы). Пришел на почту, выносят тонкий картонный конверт (я так понял это Priority Mail Flat Rate Envelope). Конечно же он оказался пустой, хотя и без следов вскрытия (если только аккуратно не вскрыли там где клеящий слой и заклеили обратно). На нем написан вес 38 грамм (мне оператор сказал что это пишут у нас на таможне). Отправитель вес не указал, по крайней мере мы с оператором на конверте и в декларации его не нашли. Конверт этот с почты забрал, поскольку не знал что делать - повреждений нет и несоответствия веса тоже.
Написал продавцу, что за фигня, почему пустой конверт, на что он ответил, что он все отправил верно (у него хороший высокий feedback).
Написал продавцу чтобы выслал скан квитанции с указанием веса. Жду ответа.
И у меня такой вопрос, что надо делать в этом случает на почте? Явных следов вскрытия нет, как оператору доказать что конверт изначально не был пустым (вес то не был указан)? И где у нас в России проставляют вес на бандероли, на таможне? То есть вложение сперли до России? Или все же не таможне до взвешивания?
Получается надо диспут на PayPal открывать?

Кстати, по трекинг-номеру на USPS отправление трекуется как First Class, тогда как конверт называется Priority и продавец говорит что отправлял приорити.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Nash Bridges
фото конверта хорошего качества выложите куда-нибудь (обе стороны)
 
D

Dmitriu

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
310
Баллы
19
Местоположение
Москва
А в чем КАЙФ платить зв а/я 14 тысяч в год?
вот именно что это для юридических лиц. Для физических лиц гораздо дешевле. я за свой ящик плачу меньше 500 руб за год(не помню точно уже, ещё в том году последний раз него платил. )

Вы бы еще уточнили, что это в Иркутске :)

Если мне склероз не изменяет то я интересовался ценой оформления на физика и мне обьявили цену не намного меньше чем на юрика.
 
N

Nash Bridges

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так я его уже вскрыл, там где линия отрыва. Еще на почте в присутствии оператора, чтобы показать что там пусто.
Сфоткать конечно могу, но врядли сейчас будет понятно - вскрывали его до меня или нет. Наверное надо было сбоку разрезать аккуратно.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Nash Bridges
просто сделайте и залейте например на пикасу в полном разрешении, только свои данные прикройте
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Проду и палке можно предъявить конверт с треком и вес на сайте почты России 38Г, по идее всем должно быть ясно что там пусто.
 
F

fortisram

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Посмотрите кто у нас на почте работает! Люди, чаще которые без образования, одним словом БЫДЛО...от куда они могут знать о культурном общении и т д. У меня на почте например, когда я в отслеживании увидел что моя посылка прибыла на место вручения и пришел туда за ней, ох столько крику я услышал. Мол почему я не дождался уведомления, и т д, а сколько его ждать? неделю? это маленькая война с этой почтой, прям как республика шкид какая-то.....
 
N

Nash Bridges

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Serge-bay
На сайте почты россии трекается с весом 0. Так что тут неясно.
JIu3a
ОК, выложу.
 
D

Df

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Киров, Россия
подскажите, что значит...я задал вопрос Выслал ли вещь через 12 дней после оплаты.. продавец мне ответил:
FedEx just contacted us, because they couldn't deliver your package. Please phone FedEx in Russia, they will help you.

Shipping no is: 992165957661

что за FedEx in Russia, и что такое Shipping no is: 992165957661 - трэк номер чтоли? понять не могу отправил он или нет... подскажите
 
К

КРОЛИКОВОД

Новичок
Регистрация
22 Июн 2006
Сообщения
621
Баллы
0
Местоположение
Резиновая
Посмотрите кто у нас на почте работает!
На сортировках щас орудуют урюки и таджики, не знающие русского, которым видимо нечего одеть. :)
Сегодня пришло извещение
А сколько по времени шла посылка?
:)
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
там и где "выдано" с таким же весом?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Df
завтра вы ее должны получить или послезавтра
Тип услуги: INTL Economy
Вес 2.3 lbs/1.0 kg

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

номер на территории России:
495 788 8881
Санкт-Петербург:
812 325 8825
Факс:
495 974 7322
Электронная почта:
fedex@directstar.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live