Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕ о Почте России и таможне (задержки, брёхи, мнения)
В таможне считают, что у новосибирского сортировочного центра нет достаточного количества операторов для обработки возросшего потока посылок. «После проведения таможенного оформления почтовые отправления складируются в помещении центра, мешая обработке вновь поступающих партий», — утверждают в таможне, заметив, что по вине таможни сроки не нарушаются.
Директор новосибирского сортировочного центра Игорь Чернякин подтвердил „Ъ“ через своего секретаря, что «замедления обработки почтовых отправлений не происходит».
«Нам проблемы с международными почтовыми отправления даже выгодны: покупатель, столкнувшись раз с несвоевременной доставкой или неполучением товара, придет к нам», — считает менеджер по продажам новосибирской компании «Компьюнити-Про» (интернет-магазин MyPC.ru) Юрий Яковлев.
К сожалению пока вы не получите данное отправление сделать ничего не возможно. А после получения необходимо подать жалобу на нарушение контрольных сроков и приложить копию данного документа. Жалобу отправить заказным письмом с описью вложения на адрес руководителя департамента претензионной работы по международному почтовому обмену ФГУП «Почта России» Колесник Е.В. по ссылке http://www.gcmpp.ru/about_otdeli.php Колесник Е.В. вторая в списке.
Спасибо! А подскажите при получении на самой почте ничего не надо писать для жалобы? Я буквально за два дня до получения этого письма написала злобное письмо на quality, потребовала объяснений по поводу столь долгого экспорта, написала, что отправитель ходил в отделение почты, отправившее МПО и начальник сообщил, что судя по номеру контейнера, МПО доставлено в Россию в указанные сроки. Ругалась, что с того момента, когда МПО появилось в импорте нет никаких движений. Сообщила, что буду повторно жаловаться в Минкомсвязь. И что при получении буду подавать на компенсацию. Задала вопрос чем занимается их отдел, раз на запросы USPS о местоположении МПО не было никакого ответа. И по сути ничего не меняется. Уже почти 20 дней в импорте. Я уже не знаю куда жаловаться. Как вы думаете, стоит ли повторно писать в quality с приложенной копией письма? В Минкомсвязь? Или это все бессмысленно и остается только ждать? у меня уже паранойя, что ее сожгут в ритуальном огне, как улику и я ее так и не получу
А мы разве не поддерживаем? Мы как раз создали все предпосылки к появлению дополнительных рабочих мест, а также поощрению эффективных сотрудников в Почте России. :shock:
Другое дело, как "эффективные менеджеры" у руля Почты распорядились этими предпосылками.
Т.е. наиболее вероятный срок попадания на импорт 30 дней, прохождения МППО - 8 дней. Удручает тот факт, что часть МПО от первых чисел марта до сих пор не попали на импорт :shock:
Нет, лучше сразу заказным письмом в департамент претензионной работы. Так надежнее, отвертеться не смогут, т.к. у Вас на руках будет квитанция об отправки письма с описью, а они получат Ваше письмо под роспись.
Как вы думаете, стоит ли повторно писать в quality с приложенной копией письма? В Минкомсвязь? Или это все бессмысленно и остается только ждать? у меня уже паранойя, что ее сожгут в ритуальном огне, как улику и я ее так и не получу
Как показывает практика на quality сейчас жаловаться нет смысла, они либо тупо отправляют письма в корзину, либо спустя неделю две приходит уведомление, что письмо прочитано и на этом все, результатов никаких. Поэтому я Вам рекомендую написать на email Колесник Е.В., по той ссылке, что я давала есть ее email. Опишите ситуацию, вежливо, не ругайтесь, обязательно приложите скан ответа из Минкомсвязи и я думаю она возможно посодействует, т.к. отвечать им по Вашему случаю придется, а вот на какую сумму уже зависит от того как быстро сейчас они доставят Вам посылку. Удачи.
Да, приходится еще и тратиться дополнительно, чтобы получить свое по праву . Тоже завтра пойду отправлять претензию директору EMS заказным письмом с описью.
Я же объяснил - с описью только ценные письма. Заказные с описью вложения не бывают. Да и зачем она? Вы же не претензию в коммерческую структуру отправляете.
Я просто привыкла все письма, которые вручаются под роспись называть заказными . Так приложения же будут, например копия чека и бланк EMS, а от них все можно ожидать. Да и потом всегда все документы отсылаются с описью, даже в налоговую, я недавно туда 3НДФЛ и еще кое какие копии документов отправляла, сказали, что лучше отправлять с описью.
Скорее всего это эффект снежного кома, так как Минкомсвязь завалена жалобами + скандал, который все таки вышел на поверхность, все это в совокупности и дало повод на составление протокола об административном правонарушении на директора ФГУП Почта России и теперь скорее всего Минкомсвязь будет всем так писать. Хотя еще совсем недавно здесь проскакивали ответы, в которых они писали, что в связи с возросшим потоком МПО они обрабатываются с замедлениями и Почта и Таможня делают все возможное для стабилизации ситуации. Но явно это бред и тем более ответственности не снимает ни с кого, поэтому вовремя они очухались и стали давать нормальные ответы. ИМХО конечно.
Отправить из штатов посылку с GPS маячком внутри, отметить время доставки через океан и показать где реально всё это складируется и неделями дожидается импорта в Москве (без отметки о прибытии в треке). Потом устроить независимую экспертную проверку деятельности почты, найти тех кто виноват или своевременно не принял меры и уволить с треском.
Заодно вздрючить за взаимные обвинения между почтой и таможней и сваливание ответственности друг на друга (а также за попытки перевести стрелки на зарубежные службы доставки).
Похоже в России по другому нельзя... Там где нормальная компания видит возможность для роста и зарабатывания денег, отечественная постсовковая видит проблемы и старается от них избавится любой ценой (лишь бы не налаживать нормально работу и не проявлять инициативу). Аморфную массу не способную самоорганизовываться надо пинать!